Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: реформа образования
Новый Черняховский Форум > Жизнь бьёт ключом > Образование
ytrhjvfyn
может я не совсем понимаю благое намерение нашего правительства, но по моему ничего хорошего эта реформа нам не сулит(((
Snake
Я окончательного проекта реформы в глаза не видел. А тот, что есть, ещё далеко не тот, что, возможно, будет принят.
Schnapz
Это в этой реформе все наше образование грозится стать полностью платным? Школы, ВУЗы и пр. Считаю такую реформу абсолютно закономерной. За что голосуем, то и получаем smile.gif Только потом плакаться не надо, что как все дорого и т.п.
fantom
Ну так сухой остаток какой?
За кого голосуем? spiteful.gif
Ksenia
Да отвратительная реформа. И ведь если бы платить предполагалось за качественное образование... Те же недоучки-учителя и станут наших детей учить, но теперь за деньги. Нет-нет, не подумайте, к профессии учителя я отношусь со всем уважением, но у нас для них созданы такие условия, что из учителей младше пятидесяти редко попадаются хорошие.
NEO
Цитата(Ksenia @ 10.3.2011, 16:55) *
Да отвратительная реформа. И ведь если бы платить предполагалось за качественное образование... Те же недоучки-учителя и станут наших детей учить, но теперь за деньги. Нет-нет, не подумайте, к профессии учителя я отношусь со всем уважением, но у нас для них созданы такие условия, что из учителей младше пятидесяти редко попадаются хорошие.


Ну да, как обычно, учителя - дебилы-недоучки, врачи не лечат, а калечат... Что там еще на очереди? Власть не работает, жкх просрали, то что вместо них только бобло отжимают, юристы - адвокаты только на деньги разводят, а реально помогают мало, экономисты экономят себе в карман, бухгалтера тоже уроды ... И т.д. Да, классно, Россия обнищала настолько, что не может позволить среднее образование? Или это только очередной проект (с видом на будущее)? И что будет? Как в царской россии, хочу учиться, да предки бедные, в школу не пускают? О, тогда РПЦ возвысится, организует приходские школы, где помимо церковных предметов, будет стандартное образование (за пожертвования, к примеру). И потянутся к ним люди.
Schnapz
Цитата(fantom @ 9.3.2011, 22:28) *
Ну так сухой остаток какой?
За кого голосуем? spiteful.gif

Мне по-барабану. Буду по принципу Навального - за кого угодно, кроме ЕР. В соседнем топе назвали фамилию Михеенко (ЛДПР), вот за него и проголосую.
Seaman
давай за фантома хоть поржём а то остальные дюже сурьёзные
fantom
Цитата
И ведь если бы платить предполагалось за качественное образование...

Во всех передовых странах образование в государственной школе считается привилегией, а в таких странах, как Германия и Япония взят курс на всеобщее высшее образование за счёт государства.
Платное образование - это откат на 150 лет назад.
ytrhjvfyn
как мне подсказали у едросни не получилось пропихнуть закон в том виде как им хотелось, (ну чтобы все стали даунами) сейчас проект отправлен на доработку, чего ждать хз.
fantom
Цитата
И ведь если бы платить предполагалось за качественное образование...

Во всех передовых странах образование в государственной школе считается привилегией, а в таких странах, как Германия и Япония взят курс на всеобщее высшее образование за счёт государства.
Платное образование - это откат на 150 лет назад.

Цитата
Мне по-барабану. Буду по принципу Навального - за кого угодно, кроме ЕР.

Можно и за Михеенко. Но как ты думаешь, кто победит при таком раскладе: Щепетильников - 30%, Шипков - 20%, Михеенко - ну пусть будет 25%?

Цитата
давай за фантома хоть поржём а то остальные дюже сурьёзные

Ну, ты Сеаман, будешь ржать. Многие - тоже. Но не все. Часть будет совсем невесёлой.
ytrhjvfyn
ну почему мы все против этой реформы?, может мы чего-то не пониманием, ну не могут же все наши депутаты быть идиотами.
Ches
Цитата(ytrhjvfyn @ 19.3.2011, 10:50) *
ну почему мы все против этой реформы?, может мы чего-то не пониманием, ну не могут же все наши депутаты быть идиотами.


Депутаты от ЕР выполняют политику партии. А идиоты те, кто до сих пор не понимает, что нас ведут на бойню! И даже уже не ведут, уже фактически привели! Тупое быдло иметь выгодно, т.к. его можно иметь.
kot
Цитата(ytrhjvfyn @ 11.3.2011, 15:53) *
как мне подсказали у едросни не получилось пропихнуть закон в том виде как им хотелось, (ну чтобы все стали даунами) сейчас проект отправлен на доработку, чего ждать хз.


В средней неполной школе уже закон принят. clapping.gif
ytrhjvfyn
процес пошел или лед тронулся
===СТАЛИНЕЦ===
Snake
Песец подкрался не заметно. Молчком, впрямом смысле слова.
Интересно, а конституцию депутаты вообще, хоть когда-нибудь, читали?
Voron
Стране не нужны умные... чем тупее народо тем легче править... даешь Дом 2 - 24 часа в сутки
ytrhjvfyn
чем же это все закончится?
Schnapz
Ребзи, вы будто в другой стране живете. Бесплатное образование уже давно ни..я не бесплатное smile.gif Да и детсады и прочее. Постоянно же собирают, то на ремонты, то еще на что, то на курсы какие-то. Да и поступить в садик тоже денежек стоит, или еще каких штук. Я вот слышал про варианты насчет "окошко вставить", "дверку подарить" и т.п. Мужик на работе за "бесплатную" школу для сына тыщи по 3-4 в месяц платит. Удивляться таким новостям уже нет смысла smile.gif
===СТАЛИНЕЦ===
Плюс ставшие уже привычными расходы на учебники и всякие специальные учебные тетради, без которых никак. А учебники почти каждый год новые, извольте покупать, б/у не прокатят, хотя там всё то же самое, просто задачи местами переставили и страницы прменяли.
NEO
Цитата(Schnapz @ 21.4.2011, 23:01) *
Ребзи, вы будто в другой стране живете. Бесплатное образование уже давно ни..я не бесплатное smile.gif Да и детсады и прочее. Постоянно же собирают, то на ремонты, то еще на что, то на курсы какие-то. Да и поступить в садик тоже денежек стоит, или еще каких штук. Я вот слышал про варианты насчет "окошко вставить", "дверку подарить" и т.п. Мужик на работе за "бесплатную" школу для сына тыщи по 3-4 в месяц платит. Удивляться таким новостям уже нет смысла smile.gif



Пипец. Расстреливать учителей- взяточников?
Schnapz
Цитата(NEO @ 22.4.2011, 21:33) *
Пипец. Расстреливать учителей- взяточников?

Думаешь специально собирают? И на хаммеры тратят? smile.gif Вряд ли. Так и тратят - то на окошко вставить, то дверь запилить, то ремонт сделать. Ибо финансирование не всегда стабильное, денег выделяют мало, а еще часть бабла по пути где-то растаскивается, то в школу вообще копейки приходят.

Просто все считают, что если например какой-то депутат, работающий в Минобразования, засветился с миллиардом рублей где-нибудь на Куршавеле, то он эти бабки из воздуха взял smile.gif Типа раз, и материализовал миллиард из воздуха. А на самом деле это и есть как раз те самые ремонты, окошки, двери и т.п. spiteful.gif А так он на Куршавель, а все остальное родители будут доплачивать из своего кармана...
vodoley
5 октября День Учителя. С праздником Вас, наши учителя!
У меня вопрос: так сколько же осталось на сегодня малокомплектных сельских школ ? Как сельское хозяйство поднимать без них? Они исчезают как не нужные, по мнению чиновников от образования. Только и осталось сохранить их в памяти, своей и в альбомах интернета.
Elala
Цитата(Voron @ 20.4.2011, 12:50) *
Стране не нужны умные... чем тупее народо тем легче править... даешь Дом 2 - 24 часа в сутки


Оу, нет! Я против Дома-2... Я за образовательные программы и за то, что бы наши талантливые ученые и вообще просто талантливые люди оставались в Москве! Это очень важно! Так что ПРОТИВ Дома-2!!!
Согласны?
Schnapz
Цитата(Elala @ 23.5.2012, 21:26) *
Цитата(Voron @ 20.4.2011, 12:50) *
Стране не нужны умные... чем тупее народо тем легче править... даешь Дом 2 - 24 часа в сутки


Оу, нет! Я против Дома-2... Я за образовательные программы и за то, что бы наши талантливые ученые и вообще просто талантливые люди оставались в Москве! Это очень важно! Так что ПРОТИВ Дома-2!!!
Согласны?

Ну наиболее талантливые из Черняховска обычно в Москве как раз и остаются smile.gif
fantom
И это как раз порочная практика. Самые талантливые должны разъезжаться по самым глухим местам.
Опять же, что значит "наиболее талантливый"? Это значит "у кого больше бабла". А такие таланты, как "человечность", "честность", "хорошая мать", "хороший отец" за таланты в современной либерастии не держатся - бабла на этом не срубишь. Каждый человек в чём-то талантен. У меня семья соседей алкашей - пьёт беспробудно. Откуда у них деньги на сейшн 24 часа в сутки? Разве это не талант?

Малокомплектная школа - это ещё один миф из арсенала дерьмократизаторов. Логика подсказывает: где знания будут лучше, где в классе 30 человек, или там где их 5? Учиться будет прилежнее ребёнок из богатой семьи (читай, оболтус), или тот кто вырвался из деревни?

Надо смотреть глубже: рабам не нужно образование. А власть в лице Путина и Фурсенко воспитывает страну рабов. Чем меньше раб знает, тем меньше он требует. Образование будет доставаться только "елитариям". Бездарным распущенным, отвязным. Это второй удар по интеллекту страны. И лет через 10 в стране будут варварские обычаи и нравы, и уметь читать, писать и считать - будет уже высшим пелотажем.
Schnapz
Цитата(fantom @ 28.5.2012, 21:44) *
И это как раз порочная практика. Самые талантливые должны разъезжаться по самым глухим местам.
Опять же, что значит "наиболее талантливый"? Это значит "у кого больше бабла". А такие таланты, как "человечность", "честность", "хорошая мать", "хороший отец" за таланты в современной либерастии не держатся - бабла на этом не срубишь. Каждый человек в чём-то талантен. У меня семья соседей алкашей - пьёт беспробудно. Откуда у них деньги на сейшн 24 часа в сутки? Разве это не талант?

Имелись ввиду те, кому впадлу было возвращаться с вышкой работать в "Викторию" администратором зала, или грузчиком, вот и пооставались в Москвах батрачить по специальности... Да, есть те кто возвращается, но они все равно рано или поздно валят, минимум в Калининград. Какой сейшен, о чем ты? Наиболее гламурные сейшены как раз-таки в Черняховске и проходят kawaii.gif
Eugeniuss
"УЖАСНЫЙ САДИСТСКИЙ" ЭКСПЕРИМЕНТ НАД ДЕТЬМИ
Взято ОТСЮДА
Актуальный эксперимент от семейного психолога
Деткам от 12 до 18 лет предложили добровольно провести восемь часов наедине с самим собой, исключив возможность пользоваться средствами коммуникации (мобильные телефоны, интернет). При этом им запрещалось включать компьютер, любые гаджеты, радио и телевизор. Зато разрешался целый ряд классических занятий наедине с собой: письмо, чтение, игра на музыкальных инструментах, рисование, рукоделие, пение, прогулки и т.п.

Автор эксперимента хотела доказать свою рабочую гипотезу о том, что современные детки чересчур много развлекаются, не в состоянии сами себя занять и совершенно не знакомы со своим внутренним миром. По правилам проведения эксперимента, дети должны были прийти строго на следующий день и рассказать, как прошло испытание на одиночество. Им разрешалось описывать своё состояние во время эксперимента, записывать действия и мысли. В случае чрезмерного беспокойства, дискомфорта или напряжения психолог рекомендовала немедленно прекратить эксперимент, записать время и причину его прекращения.

На первый взгляд, затея эксперимента кажется весьма безобидной. Вот и психолог ошибочно полагала, что это будет совершенно безопасно. Настолько шокирующих результатов эксперимента не ожидал никто. Из 68 участников до конца эксперимент довели только лишь ТРОЕ - одна девочка и два мальчика. У троих возникли суицидальные мысли. Пятеро испытали острые "панические атаки". У 27 наблюдались прямые вегетативные симптомы - тошнота, потливость, головокружение, приливы жара, боль в животе, ощущение "шевеления" волос на голове и т.п. Практически каждый испытал чувство страха и беспокойства.

Новизна ситуации, интерес и радость от встречи с собой исчезла практически у всех к началу второго-третьего часа. Только десять человек из прервавших эксперимент почувствовали беспокойство через три (и больше) часа одиночества.

Героическая девочка, доведшая эксперимент до конца, принесла мне дневник, в котором она все восемь часов подробно описывала свое состояние. Тут уже волосы зашевелились на голове у психолога. Из этичных соображений, она не стала публиковать эти записи.

Что делали подростки во время эксперимента?

— готовили еду, ели;

— читали или пытались читать,

— делали какие-то школьные задания (дело было в каникулы, но от отчаяния многие схватились за учебники);

— смотрели в окно или шатались по квартире;

— вышли на улицу и отправились в магазин или кафе (общаться было запрещено условиями эксперимента, но они решили, что продавцы или кассирши — не в счет);

— складывали головоломки или конструктор «Лего»;

— рисовали или пытались рисовать;

— мылись;

— убирались в комнате или квартире;

— играли с собакой или кошкой;

— занимались на тренажерах или делали гимнастику;

— записывали свои ощущения или мысли, писали письмо на бумаге;

— играли на гитаре, пианино (один — на флейте);

— трое писали стихи или прозу;

— один мальчик почти пять часов ездил по городу на автобусах и троллейбусах;

— одна девочка вышивала по канве;

— один мальчик отправился в парк аттракционов и за три часа докатался до того, что его начало рвать;

— один юноша прошел Петербург из конца в конец, порядка 25 км;

— одна девочка пошла в Музей политической истории и еще один мальчик — в зоопарк;

— одна девочка молилась.

Практически все в какой-то момент пытались заснуть, но ни у кого не получилось, в голове навязчиво крутились «дурацкие» мысли.

Прекратив эксперимент, 14 подростков полезли в социальные сети, 20 позвонили приятелям по мобильнику, трое позвонили родителям, пятеро пошли к друзьям домой или во двор. Остальные включили телевизор или погрузились в компьютерные игры. Кроме того, почти все и почти сразу включили музыку или сунули в уши наушники.

Все страхи и симптомы исчезли сразу после прекращения эксперимента.

63 подростка задним числом признали эксперимент полезным и интересным для самопознания. Шестеро повторяли его самостоятельно и утверждают, что со второго (третьего, пятого) раза у них получилось.

При анализе происходившего с ними во время эксперимента 51 человек употреблял словосочетания «зависимость», «получается, я не могу жить без…», «доза», «ломка», «синдром отмены», «мне все время нужно…», «слезть с иглы» и т. д. Все без исключения говорили о том, что были ужасно удивлены теми мыслями, которые приходили им в голову в процессе эксперимента, но не сумели их внимательно «рассмотреть» из-за ухудшения общего состояния.

Один из двух мальчиков, успешно закончивших эксперимент, все восемь часов клеил модель парусного корабля, с перерывом на еду и прогулку с собакой. Другой сначала разбирал и систематизировал свои коллекции, а потом пересаживал цветы. Ни тот, ни другой не испытали в процессе эксперимента никаких негативных эмоций и не отмечали возникновения «странных» мыслей.

Получив такие результаты, семейный психолог испугалась. Гипотеза гипотезой, но когда она вот так подтверждается… А ведь надо еще учесть, что в эксперименте принимали участие не все подряд, а лишь те, кто заинтересовался и согласился.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.