Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: РЕФЕРЕНДУМ о преобразовании Черняховского района в округ
Новый Черняховский Форум > Наш Город - Черняховск > Пульс города
Upravdom
Цитата(Кудрявин @ 11.10.2010, 10:41) *
Цитата(Upravdom @ 11.10.2010, 7:40) *
Цитата(Аявр @ 9.10.2010, 18:12) *
Цуканов никогда не предлагал преобразовать городские поселения в округа (в границах поселения). Он предлогал преобразовать районы в округа, чтобы вернуть старую систему управления. Преобразовать городское поселение в округ это идея Наумова и сотоварищи, которые хотят от этого получить: всю полноту власти в границах поселения (округа), городское имущество (что ещё не приватизировано), сохранить действующих депутатов и главу. Преобразовывать без сельских поселений район - преступно. Их бюджеты не позволят осуществлять управление и их ждет банктроство.



Цитата(Iskromet`ka @ 10.10.2010, 17:42) *
Цуканов пообещал возврат к одноуровневой системе местного самоуправления

"Цуканов сказал, что если он станет губернатором, то он намерен задействовать процедуру референдума, чтобы жители каждого муниципального образования определили, нужна ли им двухуровневая система власти. Если население откажется от двухуровневой системы, то придется внести ряд изменений в региональные законодательные акты. Это все произойдет в рамках 131-го федерального закона", - сообщил Александр Кузнецов.
secret.gif


Если сопоставить два этих поста, то действительно преобразовать городское поселение в округ, это идея Наумова и сотоварищи. Соглашусь, что эта идея родилась для того, что бы городу было передано от района имущество с землей, а субвенции (дотации) из области шли напрямую в город минуя район. А вот ждет банкротство сельские поселения или нет, необходимо смотреть, как формируется бюджет сельских поселений и района на настоящее время и будет формироваться в будущем. Мое мнение: необходимо обсуждать разные варианты и найти золотую середину. А вот то, что пытаются использовать депутатов втемную - не есть хорошо.

Предлагаю провести по этому поводу широкую дискуссию. Начать можно на этом форуме. Затем провести собрание членов партии ЕР с максимальным кол-вом партийцем (партийный форум). Потом провести муниципальный опрос жителей города (предусмотрен Уставом МО и 131 ФЗ). Исходя из резултатов обсуждения, после консультаций с сельскими поселениями принять решение о проведении референдума.

Поддерживаю, для этого создал новую тему. Надеюсь, Игорь Владимирович доведет до форумчан юридическую составляющую этого вопроса.
Кудрявин
На сегодняшний день, в соответствии с ФЗ №131-ФЗ, областными законами и уставами муниципальных образований, на территории Черняховского района, как административно-территориальной единицы Калининградской области местное самоуправление осуществляется по "двухуровневой" системе. Муниципалитеты первого уровня: Черняховское городское поселение, Свободненское сельское поселение, Калужское сельское поселение, Каменское сельское поселение. Поселения находятся в составе муниципального образования второго уровня - Черняховского муниципального района. Поселения являются самостоятельными муниципалитетами и району не подчиняются, при этом исполняют полномочия, в основном, связанные с обеспечение населения услугами жизнеобеспечения (ЖКХ, культура, дорогиравнивать, транспорт и т.д.).Задачи муниципального района: выравнивать бюджеты поселений до уровня самодостаточности и на территории района и обеспечивать исполнение полномочий связанных с социальной сферой и сферой образования (начальное и общее среднее). в поселениях избраны представительные органы МСУ - Советы, из числа депутатов избраны Главы. Представительный орган МСУ района избран из числа депутатов поселений и Глав поселений. Предлагается вернуться к прежней схеме управления районом, а именно: на территории района действует одного муниципальное образование - городской округ, который обладает всеми полномочиями одновременно: и поселений и района. Соответственно на весь район один Совет, один Глава, он же глава администрации. Схема реализации преобразования района в округ следующая. Городской Совет выходит с инициативой о проведении референдума в городе с целью преобразования поселения в округ. Создается инициативная группа, которая готовит документы и представляет их в совет, а затем в избирательную комиссию. Назначается дата референдума. Инициативная группа открывает счет, собирает денги и на них проводит агитацию за вопрос референдума. Референдум проводится на территории всего района, при этом подсчет ведется в городе отдельно, а селе отдельно, На референдуме должно проголосовать 50% +1 голос избирателей города и 50% +1 голос избирателей села. За вопрос референдума должно проголосовать 50%+1 голос. После референдума (в случае одобрения вопроса) документы предоставляюся в Калининградскую областную Дума для принятия соответствующего закона. Сельские поселения (депутаты), голосуют за присоединение к округу. Дума одобряет, район ликвидируется, все в округе. Советы депутатов и Главы, автоматечески, прекращают свои полномочия и назначаются новые выборы депутатов Советы и округа.
Имеются следующие проблемы:
1. Явка на на референдуме должна быть высокой, обеспечить её сложно.
2. Согласятся ли сельские поселения?

Сделать бы еще голосование на форуме
Snake
Цитата
Предлагается вернуться к прежней схеме управления районом, а именно: на территории района действует одного муниципальное образование - городской округ, который обладает всеми полномочиями одновременно: и поселений и района. Соответственно на весь район один Совет, один Глава, он же глава администрации.

Правильно предлагается. Чиновников меньше, бюрократии меньше, расходов меньше. Двухуровневая система слишком громоздка и допускает разбухание чиновничьих аппаратов и "бодания" между ними, что затягивает принятие решений, которые иногда нужно принимать оперативно. И т.д и т.п.
Короче, "двухурувнёвку" фтопку.
Frost
По мне все это ненужный треп. Сколько существует данная система с двухуровневым делением? А сколько существовала старая система? Это как с комуняками, какой здравый человек будет за них голосовать, когда у них были бразды правления более 70 лет? И чего? Развал. Для того, чтобы начинать этот референдум надо наверное для начала заручиться поддержкой избирателей. Я конечно видел в родительском топике сокращение ЕР, может и не надо будет какой поддержки, как в анекдоте про Обаму и ЕР))) Но хотелось бы увидеть реальные дела, какие то отчеты, вот было это так, стало вот так. За годы нашего правления бла бла бла.... Сделать надо для начала что-то, потом показать что такое вот разделение мешает нам развиваться или еще чего... Одним словом доверие пока хромает.
patriot
Цитата(Кудрявин @ 11.10.2010, 12:05) *
Сделать бы еще голосование на форуме

Добавьте в теме, посмотрим как будут голосовать.
Adlean
Считаю одноуровневая система проще в управлении...в частности в вопросе привлечения к ответственности...когда исполнителей много результат обычно нулевой и наказать толком некого...+1 Снэйку
Кудрявин
Одноуровневая система проще управляется в вертикали власти: губернатор - муниципалитет. Нет необходимости выстраивать отношения с пятью главами и Советами, а строится только один Глава округа. То что касается ответственности, то это заблуждение, при желания контрольные органы имеют возможность контролировать и привлекать к ответственности любой орган МСУ. При оценке целесообразности преобразования необходимо задействовать следующие критерии:
1. Экономический.
2. Политичеческий.
3. Административный.
4. Географический.
5. Правовой.
Моя попытка анализа указанных выше критериев.
1. Экономический. Все разговоры о том, что административного аппарата муниципальных чиновников в районе стало больше не более чем демагогия. Серьезной аналитеческой работы никто не делал. Вот хотябы один аргумент. В администрации городского округа и раньше сушествовали подразделения чиновников в селе, они назывались администрацими административно-хозяйственных районов и были зарегистрированы как юридические лица, являющимися обособленными подразделениями администрации округа. Числом их было семь, т.е. на четыре больше чем сейчас администраций сельских поселений. Часть администрации округа, задействованной в управлении ЖКХ, градостроительной деятельности и пр. перешла в администрацию городского поселения. При преобразовании полномочия округа будут слиты (район+поселения) и для исполнения вопросов местного значения будут вновь созданы подразделения ЖКХ и пр. + АХР. Возможно экономия бюджетных средств и произойдет, но в какой мере? Кроме этого надо просчитать расходы, связанные с самим преобразованием: расходы на содержание избирательных комиссий проводящих референдум, сокращение персонала, переоформление юридических документов и пр. тонкости. В центральной части России такой опыт уже имелся и исследователи оценивали экономическую часть (например Пермский край). Их выводы неутешительны: преобразования не принесли ожидаемого экономического эффекта.

Продолжение следует...
Eugeniuss
Здравствуйте,
Если опыт перехода на одноуровневую систему не факт, что целесообразен, как повысить эффективность существующей в настоящий момент двухуровневой системы?
Существующая система построена таким образом - что конфликт уровней практически неизбежен, это не позволяет развиваться ни району ни городу. Получается что в заложниках издержек двухуровневой системы МСУ 50 000 человек?
С уважением,
Upravdom
Цитата(Eugeniuss @ 13.10.2010, 1:08) *
Здравствуйте,
Если опыт перехода на одноуровневую систему не факт, что целесообразен, как повысить эффективность существующей в настоящий момент двухуровневой системы?
Существующая система построена таким образом - что конфликт уровней практически неизбежен, это не позволяет развиваться ни району ни городу. Получается что в заложниках издержек двухуровневой системы МСУ 50 000 человек?
С уважением,

Евгений, если исходить из вашей логики и её продолжить, напрашивается вывод, что и конфликт между руководством округа и губернатором неизбежен. Тогда может единая губерния? Соглашусь с Игорем, что в этом вопросе необходимо рассматривать вместе несколько составляющих.
В первую очередь необходима экономическая составляющая и варианты экономиии тех или иных издержек (естественно без отрыва от других составляющих). Пока этого не наблюдается, гадаем на пальцах(((
Eugeniuss
Здравствуйте,
Не вижу особых причин для конфликта округа и губернатора - слишком разный политический вес... возможности и полномочия... Поэтому конфликт зело велик именно между первым-вторым уровнями... что подтверждается многочисленными примерами не только в нашей области...
Рассматривать безусловно надо с разных сторон...и делать это можно и нужно. Всё таки территории необходимы инструменты долгосрочного развития не зависящие от персоналий, находящихся в тот или иной момент у власти. В данном случае возможно обсуждать создание Агентства муниципального развития, учредителями которого будут как район, так и город, а так же общественные организации - выражающие интересы общества и организации выражающие интересы предпринимателей...
С уважением,
Кудрявин
Конфликта уровней не существует, он не может существовать в зарегламентированных Законом полномочиях, которые никак не пересекаются. Конфликт этот жиждется на конфликте перюсон, имеющих личные амбиции и интересы, не имеющие отношения к проблемам жителей и муниципалитетов в целом. Властолюбие и корысть элит губят наши муниципалитеты, а также отсутствие явного, безоговорочного лидера, спобного взять на себя ответственность и повести за собой людей. Сегодняшння задача и депутатского корпуса и Глав подготовить почву для определения этого лидера и вывода экономики района из коллапса. Задача эта не одного дня и связана она еще и тем, что посути, необходимо очистить элиту и власть от выращенных пагубной идеологией Виноградова и ко персон. Нужны новые люди: прагматичные, хорошо образованные, современные, социально ориентированные и лишенные синдрома "лавочников" 90-х.
Frost
Приводите конкретные примеры, а то мой маленький мозг слишком плохо воспринимает размытые общими фразами описание сути проблемы. Пока не вижу ничего конкретного. Кто и чего мешает? Можно не употребляя конкретных имен и организаций. Это собственно культурная форма высказывания нашего ytrhjvfynf. Его пост немного потер...
Кудрявин
Цитата(Frost @ 13.10.2010, 11:48) *
Приводите конкретные примеры, а то мой маленький мозг слишком плохо воспринимает размытые общими фразами описание сути проблемы. Пока не вижу ничего конкретного. Кто и чего мешает? Можно не употребляя конкретных имен и организаций. Это собственно культурная форма высказывания нашего ytrhjvfynf. Его пост немного потер...

Политкорректность не позволяет мне упоминать конретные фамилии и организации. Суть проблемы в названии темы. Пока из постов я неувидел, что народ понимает суть преобразования (за исключение граждан, пограженных в тему).
===СТАЛИНЕЦ===
Моё мнение такое, что народ на всё забил, вот и не вникает. На мой взгляд причины две.

Во-первых, всё, что касается управленческого аппарата, всегда, на протяжении истории, было малодоступно простому человеку, сложно для понимания, забюрократизировано, а то и вообще давали по шее за "политику". Как этот нигилизм формировался? В начале своего "пути политического познания" человек с задатками хорошего чиновника-управленца (ещё подросток) хочет что-то изменить, пускай наивно и по-детски, но натыкается на кучу непонятных терминов, на непрозрачность властных структур, на коррупцию, на отсутствое популярной литературы на эту тему и общее уныние вокруг всей этой власти. И он забивает на всё, формируется стойкий пофигизм и нелюбовь ко власти. Если, для примера, у юного человека была бы склонность к компьютерам - тут тебе и компьютер в качестве тренажёра, и множество литературы, и друзья-товарищи с компьютерами, и уйма информации в интернете, от самой простой типа смены обоев до сложной топа обучения программированию. То есть есть все условия, если человек хочет - он разберётся и станет специалистом. (Про учебные заведения я не говорю). А тут что?

Во-вторых, важная причина неактивного участия людей в политических делах - идущая информационная война. Людям забивают голову всякой фигнёй типа сериалов по телевизору, насаждается чуждая культура и прочее, прочее, прочее. Отсылаю всех в тему "Информационная война". Результат простой - мозг у народа деградирует, думать уже затруднительно, жедания в чём-то разбираться нет.

Вот так, на мой взгляд, мы и получаем неактивное политически население. Чтобы хоть немного исправить ситуацию, надо теперь как младенца с ложечки кормить людей знаниями, популярно всё рассказывать и объяснять, стараться избегать терминов или хотя бы подробно их расписывать. Когда среднестатистический человек внезапно поймёт, что к чему и поймёт, что его мнение и его воля важна и желанна - начнутся перемены. А так всем по**й, к сожалению...
Eugeniuss
Здравствуйте,
2 Кудрявин - продолжайте ликбез, вы обещали что продолжение будет следовать))), тогда народ (по крайней мере его любознательная часть) будет понимать суть преобразований, если она конечно есть...
Конфликт уровней всё таки существует, во многих местах где начался РЕАЛЬНЫЙ переход на двухуровневую систему - с формированием 2-х администраций - возник конфликт. Значит дело не только в алчущих власти корыстных персоналиях, а ещё и в высокой вероятности возникновения конфликта, который заложен самой системой.
С уважением,
Frost
Цитата(Кудрявин @ 13.10.2010, 13:06) *
Политкорректность не позволяет мне упоминать конретные фамилии и организации. Суть проблемы в названии темы. Пока из постов я неувидел, что народ понимает суть преобразования (за исключение граждан, пограженных в тему).

Цитата(Frost @ 13.10.2010, 11:48) *
Можно не употребляя конкретных имен и организаций.


Общие примеры подойдут...
Аявр
Цитата(Eugeniuss @ 13.10.2010, 16:59) *
Здравствуйте,
2 Кудрявин - продолжайте ликбез, вы обещали что продолжение будет следовать))), тогда народ (по крайней мере его любознательная часть) будет понимать суть преобразований, если она конечно есть...
Конфликт уровней всё таки существует, во многих местах где начался РЕАЛЬНЫЙ переход на двухуровневую систему - с формированием 2-х администраций - возник конфликт. Значит дело не только в алчущих власти корыстных персоналиях, а ещё и в высокой вероятности возникновения конфликта, который заложен самой системой.
С уважением,

Какой конфликт, что-то я не слышал, чтобы Свободненское сельское поселение конфликтовала с районом, или любое другое сельское. У нас прерсоналии любой Закон могут как мухи в жаркий день зас..ать. Конфликты существуют (далеко не во всех) городах, которые являются "столицами" районом, потому как в "столицах" больше модных перцев, стремящихся к полноте власти и которым вертикаль видится удобным вариантом для полноценного царствования.

Цитата(===СТАЛИНЕЦ=== @ 13.10.2010, 14:02) *
Моё мнение такое, что народ на всё забил, вот и не вникает. На мой взгляд причины две.

Во-первых, всё, что касается управленческого аппарата, всегда, на протяжении истории, было малодоступно простому человеку, сложно для понимания, забюрократизировано, а то и вообще давали по шее за "политику". Как этот нигилизм формировался? В начале своего "пути политического познания" человек с задатками хорошего чиновника-управленца (ещё подросток) хочет что-то изменить, пускай наивно и по-детски, но натыкается на кучу непонятных терминов, на непрозрачность властных структур, на коррупцию, на отсутствое популярной литературы на эту тему и общее уныние вокруг всей этой власти. И он забивает на всё, формируется стойкий пофигизм и нелюбовь ко власти. Если, для примера, у юного человека была бы склонность к компьютерам - тут тебе и компьютер в качестве тренажёра, и множество литературы, и друзья-товарищи с компьютерами, и уйма информации в интернете, от самой простой типа смены обоев до сложной топа обучения программированию. То есть есть все условия, если человек хочет - он разберётся и станет специалистом. (Про учебные заведения я не говорю). А тут что?

Во-вторых, важная причина неактивного участия людей в политических делах - идущая информационная война. Людям забивают голову всякой фигнёй типа сериалов по телевизору, насаждается чуждая культура и прочее, прочее, прочее. Отсылаю всех в тему "Информационная война". Результат простой - мозг у народа деградирует, думать уже затруднительно, жедания в чём-то разбираться нет.

Вот так, на мой взгляд, мы и получаем неактивное политически население. Чтобы хоть немного исправить ситуацию, надо теперь как младенца с ложечки кормить людей знаниями, популярно всё рассказывать и объяснять, стараться избегать терминов или хотя бы подробно их расписывать. Когда среднестатистический человек внезапно поймёт, что к чему и поймёт, что его мнение и его воля важна и желанна - начнутся перемены. А так всем по**й, к сожалению...

+5
Кудрявин
Я так думаю, что эта не интересна для граждан, поэтому пока он коментариев и разъяснений воздержусь.
Wandragor
Какую бы систему управления не оставили результатов не будет никаких. 20 лет идут реформы - какие-то позитивные результаты наблюдаются? Прошла муниципальная реформа - а что изменилось? Толком ничего не изменилось, реформы идут, а у руля в городе одни и те же лица и их приемники, которым до развития города, да ив целом муниципалитета дела особого нет. Начинать реформы надо не с системы, а с тех, кто у руля. Когда появятся действительно заинтересованные люди, заинтересованные в создании нормальных условий для жизни населения, а не для личной наживы, тогда практически при любой системе будут позитивные результаты от их деятельности.
А то, что в результате одноуровневой системы все станет прозрачней и ответственных и виноватых будет видно - это ерунда. Вспомнить достаточно предыдущих мэров и глав муниципалитета и их "ответственность" за отопительный сезон или другие их обещания...
Кудрявин
Цитата(Wandragor @ 20.10.2010, 14:26) *
Какую бы систему управления не оставили результатов не будет никаких. 20 лет идут реформы - какие-то позитивные результаты наблюдаются? Прошла муниципальная реформа - а что изменилось? Толком ничего не изменилось, реформы идут, а у руля в городе одни и те же лица и их приемники, которым до развития города, да ив целом муниципалитета дела особого нет. Начинать реформы надо не с системы, а с тех, кто у руля. Когда появятся действительно заинтересованные люди, заинтересованные в создании нормальных условий для жизни населения, а не для личной наживы, тогда практически при любой системе будут позитивные результаты от их деятельности.
А то, что в результате одноуровневой системы все станет прозрачней и ответственных и виноватых будет видно - это ерунда. Вспомнить достаточно предыдущих мэров и глав муниципалитета и их "ответственность" за отопительный сезон или другие их обещания...

Я поддерживаю мнение оратора и хочу дополнить его следующим содержанием. "Разруха в головах, а не в клозетах,,,".
Eugeniuss
Здравствуйте,
Пришли к банальностям, все пид...сы, жаль д'Артаньянов в своём отечестве нема.
Тема сдохла - выбрасывайте на помойку.
Frost
Быстро же вы сдуваетесь smile.gif
Аявр
Читал я тут интервью Главы города Наумова А.Г., где он коментировал "преобразования". Из текстая выяснилась очевидная хрень - руководство города не заинтересована в преобразовании района, они хотят организовать округ в границах городского поселения. Молодцы, проблемы села отпадают, выборы новые проводить не надо. Как хочет Наумов сохранить место царя до 2013 года. Я всегда говорил, что руководством города движут: алчность, личный амбиции и властолюбие. Так что вперед, к победе бабла над злом!
Wandragor
Цитата(Eugeniuss @ 20.10.2010, 22:54) *
Здравствуйте,
Пришли к банальностям, все пид...сы, жаль д'Артаньянов в своём отечестве нема.
Тема сдохла - выбрасывайте на помойку.

Ну так все хотят всё изменить в лучшую сторону, причем быстро и качественно. В Черняхе такое не получится, в администрации одни и те же лица уже лет 20 сидят. Им собственно это все вообще не интересно, да и интереса не будет никакого, поскольку инициатива в нашей стране дело наказуемое. Перемены надо начинать не с системы и структуры власти, а с людей, имеющих эту власть. Будут компетентные, заинтересованные люди у власти - при любой структуре управления система будет действовать. Вообще, целесообразно властьимущим платить не фиксированную зарплату с надбавками и премиями, а за действительно сделанные дела и выполненные обещания, но не на бумаге, а в реальной действительности. Главным "бухгалтером" в этом случае бы выступал народ, который бы оценивал деятельности власти. Но это никому не интересно, всех устраивает та ситуация какая есть.
Ches
Цитата(Wandragor @ 21.10.2010, 11:29) *
Цитата(Eugeniuss @ 20.10.2010, 22:54) *
Здравствуйте,
Пришли к банальностям, все пид...сы, жаль д'Артаньянов в своём отечестве нема.
Тема сдохла - выбрасывайте на помойку.

Ну так все хотят всё изменить в лучшую сторону, причем быстро и качественно. В Черняхе такое не получится, в администрации одни и те же лица уже лет 20 сидят. Им собственно это все вообще не интересно, да и интереса не будет никакого, поскольку инициатива в нашей стране дело наказуемое. Перемены надо начинать не с системы и структуры власти, а с людей, имеющих эту власть. Будут компетентные, заинтересованные люди у власти - при любой структуре управления система будет действовать. Вообще, целесообразно властьимущим платить не фиксированную зарплату с надбавками и премиями, а за действительно сделанные дела и выполненные обещания, но не на бумаге, а в реальной действительности. Главным "бухгалтером" в этом случае бы выступал народ, который бы оценивал деятельности власти.


Причём, повторным голосованием, гже в биллютне два пункта: казнить или помиловать. Казнь проводить на центральной площади. Миловать так же прилюдно, с назначением пенсии и принятием в почётные граждане.
Eugeniuss
Здравствуйте,
Интересная система управления, полагаю И.В. Сталин и то был гуманнее, а его сатрапом и тираном обзывают. Предлагаю казни проводить по пятницам еженедельно, на театральной площади. Казнить лучше со всей семьёй включая малолетний детей, шоб потом пенсию по утере кормильца не выплачивать. Где-то месяцев за 6, население Черняховска помножит себя на 0, на освободившуюся территорию лучше всего завести северных корейцев, они работящщи и дисциплинированны. Только тогда и заживём как люди.
Теперь, если серьёзно, народ не может быть главным бухгалтером, ибо в бухгалтерии надо разбираться, впрочем как и во всём. А народ не может во всём разбираться ))), и для этого, он часть себя уполномочивает заниматься вопросами управления. Если не устраивает, как его часть занимается вопросами управления - назначьте других, для этого в демократическом обществе есть процедура - ВЫБОРЫ называется. А если менять свой голос на выборах на стакан водки или 100 рублей, а потом кричать что за сволочи нами управляют - претензии надо прежде всего к себе адресовать.
Не буду отвечать за всех, в моём отделе работают люди, которые чиновничают не так давно, впрочем как и я. Все кто приходят, а народу не мало каждый день - получают грамотную консультацию и зачастую решение своего вопроса. Приём ведётся 5 дней в неделю с 8 до 17 (хотя как-ба теоретически есть время приёмов). Предлагаю так - если кого-то в что-то администрации не удовлетворило - говорите персонально. Был в таком-то кабинете , не помогли, не решили вопрос, отнеслись формально, ответили отпиской. Так будет по крайней мере честно. Здесь не сидят волшебники, и они свободны только в рамках законов. И как бы я не сопереживал конкретному человеку - если закон запрещает мне дать ему денег на решение его вопроса, то я при всём желании сделать этого не смогу. А если сделаю - то это означает что я к кому-то отнёсся индивидуально, сиречь наверно не забесплатно, значит я коррупционер. Таковы правила. Хотя тема к референдуму отношения как-ба и не имеет - предлагаю создать новую - и там в частности обсуждать работу администраций, только на конкретных примерах, а не огульно всех мазать... С уважением,
Wandragor
Хорошо, давайте на конкретных примерах. Вы говорите о выборах.... давно ли Черняховцы выбирали главу Администрации самостоятельно?
По поводу работы сотрудников, ведущих непосредственный прием граждан - к ним претензии как таковых нет.
А вот по поводу индивидуального отношения - к каждому вопросу нужен индивидуальный подход и где-то можно и пойти на встречу человеку (все зависит от человека) и помочь ему в решении каких-то проблем, а не гонять его по всем кабинетам.
Претензии к руководству Администрации. Как обстоят дела сейчас не скажу, но год назад, когда отопительный сезон в нашем доме еще не начался, так как трубы просто кучкой были сложены рядом с домом (и это в середине октября, а на дворе было +2 +5), Хлиманков на совещании заявил, что за отопительный сезон он не отвечает и это не его проблема, про Виноградова я вообще молчу. Вот Вам конкретный пример.
К рядовым сотрудникам претензии возникают редко, они лишь исполняют, а непосредственно руководит и принимает решения уже начальство, к нему и возникают претензии.
Ches
Цитата(Wandragor @ 22.10.2010, 10:39) *
Хорошо, давайте на конкретных примерах. Вы говорите о выборах.... давно ли Черняховцы выбирали главу Администрации самостоятельно?
По поводу работы сотрудников, ведущих непосредственный прием граждан - к ним претензии как таковых нет.
А вот по поводу индивидуального отношения - к каждому вопросу нужен индивидуальный подход и где-то можно и пойти на встречу человеку (все зависит от человека) и помочь ему в решении каких-то проблем, а не гонять его по всем кабинетам.
Претензии к руководству Администрации. Как обстоят дела сейчас не скажу, но год назад, когда отопительный сезон в нашем доме еще не начался, так как трубы просто кучкой были сложены рядом с домом (и это в середине октября, а на дворе было +2 +5), Хлиманков на совещании заявил, что за отопительный сезон он не отвечает и это не его проблема, про Виноградова я вообще молчу. Вот Вам конкретный пример.
К рядовым сотрудникам претензии возникают редко, они лишь исполняют, а непосредственно руководит и принимает решения уже начальство, к нему и возникают претензии.


Да, Хлиманков мне тоже красивые отписки рисовал, даже не читая прилогаемые документы.
Upravdom
Цитата(Wandragor @ 22.10.2010, 11:39) *
Хорошо, давайте на конкретных примерах. Вы говорите о выборах.... давно ли Черняховцы выбирали главу Администрации самостоятельно?
По поводу работы сотрудников, ведущих непосредственный прием граждан - к ним претензии как таковых нет.
А вот по поводу индивидуального отношения - к каждому вопросу нужен индивидуальный подход и где-то можно и пойти на встречу человеку (все зависит от человека) и помочь ему в решении каких-то проблем, а не гонять его по всем кабинетам.
Претензии к руководству Администрации. Как обстоят дела сейчас не скажу, но год назад, когда отопительный сезон в нашем доме еще не начался, так как трубы просто кучкой были сложены рядом с домом (и это в середине октября, а на дворе было +2 +5), Хлиманков на совещании заявил, что за отопительный сезон он не отвечает и это не его проблема, про Виноградова я вообще молчу. Вот Вам конкретный пример.
К рядовым сотрудникам претензии возникают редко, они лишь исполняют, а непосредственно руководит и принимает решения уже начальство, к нему и возникают претензии.


А вы думаете сейчас по другому? Как бы не так. Только и слышишь, это не мы, это Вы, это не наши полномочия, это ваши полномочия. Пора прекращать вакханалию. Пока будем делить власть и полномочия так и будет продолжаться. Страдают в первую очередь люди, дело.

Из кинофильма «Бриллиантовая рука» о делегировании полномочий:

«- Теперь вот такое предложение: а что, если...
- Не стоит.
- Ясно... Тогда, может быть, нужно...
- Не нужно.
- Понятно. Разрешите хотя бы...
- Вот это попробуйте. Вам поручена эта операция, так что действуйте!»

Примерно такая картина наблюдается у нас в настоящее время в взаимоотношениях районной и городской администраций и глав.

Наполеон Бонапарт о формуле успеха:

«Я бываю то лисой, то львом. Весь секрет управления заключается в том, чтобы знать, когда следует быть тем или другим»

А это о некоторых наших депутатах.

Насколько время позволит попробую порассуждать.

Сегодня мы наблюдаем некий конфликт между первым уровнем власти и вторым. Страшно это или нет? Думаю нет. Конфликты мы наблюдаем каждый день. Важно как мы их решаем, какими методами, каким путем. Переговорный процесс, на мой взгляд, является самым продуктивным способом разрешения конфликтов. Не получается двум сторонам разрешить конфликт в процессе переговоров, пожалуйста, приглашаем третью сторону.
Так же практически каждый конфликт может завершиться юридической процедурой. Я этого сегодня не наблюдаю. Наблюдается только "мышиная возня". В результате появляются такие определения, как "черный технолог", "серый кардинал", "наркоман" и т. п. Все эти обидные и невесть откуда высосанные определения не способствуют разрешению конфликта. Происходят некие переговоры в узком кругу, которые неведомы ни депутатам, ни общественности, не наблюдается привлечение третьих лиц. Когда все скрыто появляются, как минимум, две "правды". Из всего этого позволю сделать вывод, что наблюдается конфликт интересов двух групп. Какие интересы преследует каждая группа неведомо. Эти интересы никто не разглашает, кроме декларирования заботы о жителях как города, так и района. (Исходя из некоторых телодвижений отдельных личностей могу только предпологать, не более того. )

Так нужен референдум или нет? Считаю, что так ставить вопрос преждевременно. В первую очередь, необходимо попытаться разрешить конфликт между двумя группами, представить полную и правдивую информацию, Увы, её как не было, так и нет.

Вот один из примеров на который не могу получить ответ.


Кроме конечных цифр (без их расшифровки), не могу получить от районной администрации детальную расшифровку расходов на содержание районной информации ни на заседаниях совета, ни на письменное депутатское обращение.
Что бы не быть голословным, выкладываю на суд форумчан своё обращение и ответ администрации на имя главы района. Ответ меня не устроил. Из ответа я уяснил для себя то новое обстоятельство, что вначале сократили чиновников администрации района, а затем их приняли в город? Для чего так было сделано? Чтобы получить выплаты по сокращению? Или я ошибаюсь? В остальном все повторено то, что, что я уже слышал на заседаниях райсовета. Ответ я могу назвать не более как отпиской. Спрашивается: "Господа, от кого и для чего вы скрываете расходы на содержание той или иной должности, того или иного человека".
Eugeniuss
Здравствуйте,
я был не прав, тема не сдохла, даже развивается...
Управдом, разделяю ваше непонимание ответа))), отличный образец творчества коллег-чиновников ))) без пояснительной записки не разобраться. Могу догадываться, что немалая сумма была потрачена на выплаты оставившему свою должность Хлиманкову В.П., и сокращение части персонала районной администрации, последовавшей за его уходом, кстати он и являлся последним избранным населением главой районной администрации - это ответ на вопрос Wandragon(a) (так что выборы не панацея). Увеличение численности чиновников в районе, при том, что городе была создана своя администрация - расстраивает... Правда есть и позитив - новый сити-менеджер будет иметь неплохой задел на предмет их сокращения ))).
Не могу не согласиться, что непрозрачность происходящих перемен для населения и депутатов оставляет неприятное впечатление. Могу только предположить, что непрозрачные перемены вышли на финишную прямую, и через месяц-другой появится ясность.
С уважением,
Аявр
УПРАВДОМУ ПРИВЕТ!

Вот к слову: "Теперь господа народные представители, избранники трудящихся масс, снова возвращаются в первобытное состояние парламентских гусениц и приступают с новой энергией к пожиранию государственных запасов. Они лоснятся от жира и спокойно ничего не делают целых четыре года, пока опять пробьет час и из куколки вылупится сверкающая всеми цветами радуги бабочка." Автора умолчу...
Не буду спорить, не всё так красиво в администрациях наших антинародных, но зависит многое от Вас, избранники, т.к. полномочий контрольных у Вас коллиичество несметное, только пользуетесь Вы имени избирательно, от коньюктуры зависимо и интересов всяческих.
Panda
Цитата(Eugeniuss @ 23.10.2010, 16:27) *
Здравствуйте,
я был не прав, тема не сдохла, даже развивается...
Управдом, разделяю ваше непонимание ответа))), отличный образец творчества коллег-чиновников ))) без пояснительной записки не разобраться. Могу догадываться, что немалая сумма была потрачена на выплаты оставившему свою должность Хлиманкову В.П., и сокращение части персонала районной администрации, последовавшей за его уходом, кстати он и являлся последним избранным населением главой районной администрации - это ответ на вопрос Wandragon(a) (так что выборы не панацея). Увеличение численности чиновников в районе, при том, что городе была создана своя администрация - расстраивает... Правда есть и позитив - новый сити-менеджер будет иметь неплохой задел на предмет их сокращения ))).
Не могу не согласиться, что непрозрачность происходящих перемен для населения и депутатов оставляет неприятное впечатление. Могу только предположить, что непрозрачные перемены вышли на финишную прямую, и через месяц-другой появится ясность.
С уважением,


Ясность появилась. Евгениуса в администрации уже нет. Сокращен((((

Фомин и Наумов воюют за пирог в виде бюджета. И какой тут округ?.
ytrhjvfyn
если большую половину выгонят на улицу, тогда хорошо, пусть в дворники идут, че штаны протирать до пенсии.
Eugeniuss
Здравствуйте!
Давненько не было меня на сём сайте. Дела семейные и общественные... Да и тема стала актуальной в последнее время... На настоящий момент действительно я перестал быть чиновником, как и ещё 20 человек из администрации городского поселения.
ytrhjvfyn радуется - мол станет больше дворников. Вынужден буду его огорчить. Всё как в старом анекдоте: Папа водка сильно подорожала, значит ты будешь меньше пить?! Нет доча - вы с мамой будите меньше есть...
В администрации города работали 46 человек, осталось порядка 25. Ничего страшного скажите вы и будите отчасти правы. Только вот полномочия остались те же и их кто-то должен банально выполнять. Т.е. если вы пришли в администрацию- то у вас есть проблема и вам нужен компетентный специалист для её решения. Вот многих компетентных уже нет - так что получайте отписки... Разумеется они не пошли в дворники, ибо город за это время чище не стал, скорее наоборот... Или вот пример - всех интересуют тарифы и в особенности на тепло. Два года мне удавалось убеждать Службу по ценам КО - что повышать тариф на тепло для Теплоэнергетики мягко говоря не надо... а как только мну не стало - Теплоэнергетика очень оперативно отправило в Службу по ценам проект тарифа на 3400 руб за Гкал. (сейчас где-то 2500). В мутные времена когда нет власти многие пользуются этим для решения "своих" вопросов. Лучше ли станет населению, моё мнение скорее нет.
Во многих сферах управления городом - коллапс в разной степени тяжести. Особенно это плохо в предверии наступающего зимнего сезона со всеми его "прелестями"...Городской Совет депутатов не может собраться долгое время... что тоже не добавляет позитива.
По ТЕМЕ РЕФЕРЕНДУМА: На мой взгляд - это единственный способ изменить патовую дурацкую ситуацию а не ждать конца 2013 года, когда истекут полномочия у нынешних действующих персоналий нашей "стаи товарищей", оказавшихся у власти. Практически все персонажи - по отдельности - очень нормальные люди, но когда начинают собираться вместе - верх берёт коллективное бессознательное.
Население устало от постоянных дрязгов во власти... выяснения отношений... Любой инвестор такие города, где нет власти - обходит стороной. Нет развития экономики, нет новых рабочих мест, в воздухе витает настроение безнадёги... Если обобщить мысли людей, с которыми доводилось общаться в последнее время, вопрос один - когда закончится бардак? Ответ прост - ПРЕКРАТИТЬ ЭТОТ БАРДАК МОЖЕТЕ ТОЛЬКО ВЫ САМИ.
Референдум - возможность инициировать необходимые изменения.
Ches
Цитата(Eugeniuss @ 15.10.2011, 21:01) *
По ТЕМЕ РЕФЕРЕНДУМА: На мой взгляд - это единственный способ изменить патовую дурацкую ситуацию а не ждать конца 2013 года, когда истекут полномочия у нынешних действующих персоналий нашей "стаи товарищей", оказавшихся у власти. Практически все персонажи - по отдельности - очень нормальные люди, но когда начинают собираться вместе - верх берёт коллективное бессознательное.


Интеллект толпы всегда ниже интеллекта индивидуума.

http://clck.ru/W/MtbZ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.