Как мы любим видеть то, что очень хотим. Начнем по порядку.
1. Если мы начинаем говорить о производительности графических карт, то надо брать самые передовые тесты, самые последние игры, а не то старье, что было еще 10 лет назад. Так что большинство тех игр, что оставлены на сайте вайна не канают. Да 3д игрушки, но уже есть новые версии шейдеров и прочие технологии, я вот например отошел от понятий примочек видеокарт как раз на первой второй версии шейдеров. После появления ноута, стало не актуально.
2. Что касается свежести 3д марка 03, с одной стороны да, выпск "свежий", но тесты старые, просто добавляется поддержка процев и новых видюх, чтобы тест не офигел от 4х ядер и типа памяти ддр5 в сли режиме. Вот почему тест не актуален? У меня допустим 6 ядер, наличие модной памяти, работающей в трехканальном режиме и 2 2х гиговых видюхи в сли режиме. Что мне там 03 3д марк покажет? Скорее всего туфту, реальная производительность будет выше на самом деле, чем будет показывать тест. Да и тесты уже не те, они же не меняются и не добавляются. То есть были адаптированны и заточены под старое железо. Поэтому такое количество попугаев не комфортно смотрится, тест должен напрягать систему по полной, а тут этого просто нет. Поставим новый какой-нибудь 11й 3д марк и будем наблюдать лаги и тормоза:)
3. Теперь проедемся еще раз по вайну и 3д марку и играм. В сети есть сравнения производительности приложений в вайне и тех же в винде. Споров много. В синтетике иногда даже вайн рвет винду по производительности, что многие считают победой просто) Ну пусть так считают, результат есть результат, никто от него не отказывается. Потом смотрим тесты реальных приложений. И что видно? В реальных играх потеря производительности от 10 до 20%. Вышла какая то новая версия вайна, но тестов нет пока, я по крайней мере не нашел, может не сильно старался, но все же. Про тест с 3дмарком и ут квакой все есть в сети.
Идем дальше.
Цитата
Ссылка для особо продвинутых последователей Петросяна Евгения Ваганыча:
http://appdb.winehq.org/Такие вот сапёры и тетрисы, ага... laugh.gif
Смеемся, но сквозь смех идем в багрепорты, находим с десяток багов. К сожалению что-то пересобрать там уже нельзя. Тут сильно не наезжаю, может код игры писали индусы. Всякое бывает, да и задачу кроссплатформенности им никто не ставил.
В общем не все так просто.