Цитата
Ну и хорошо, никто же не говорит что исходная статья эталон - она модель, которую нужно подстраивать под себя, надо взять всё лучшее
Разум, а кто-то только что доказывал, что надо полностью избавиться от личной собственности, а теперь даёшь понять, что возможно доверять людям на руки небольшие деньги. Зачем?
Цитата
Ненависть не простую, а классовую, все правильно Шнапс написал, дай автомат в руки, БТР в колхоз пойдет воевать строй менять.
Я тут вижу стремление сделать жизнь других людей лучше. Ведь для коммуниста все люди как своя семья. К тому же для нормального коммуниста кровь не является самоцелью, но иногда приходится её проливать... По мне так война - это плохо, её надо избегать всеми способами. Но когда рядом принижают и грабят, скажем, твоего брата, ты не пойдёшь бить им морду?
Цитата
Но в реале все должно быть не так. К примеру есть ряд ключевых моментов – первое психология.
Психология людей эволюционный продукт и начало свое берет в родоплеменном строе. Как раз таки там не было ни коммунизма ни равных возможностей. Всегда есть глава, который отбирает куски получше, баб посочнее, да побольше, есть шайка прихлебателей, которым достаются его объедки, но куски гораздо лучше, чем всем остальным – это его дружина. Есть трудовая или рабочая масса, которая и делает основную работу и рабы или отверженные. Вот краткий разрез первобытного общества. Все не равны.
Ну-ну.
Полюбишь ты девушку, и она тебя полюбит, а тут придёт вождь и заберёт её себе, потому что она красивая. Каково тебе?
Я считаю, именно такие противоречия гораздо более деструктивны, чем противоречия при коммунистическом строе.
Современное общество, будь то демократическое, коммунистическое или какое другое отходит от этих дикостей. А ты ставишь их в пример.
Цитата
Нет коммуняцкого коллективизма, ибо он противоестественен человеческой природе.
В небольших коллективах он очень даже естественен. Поэтому для села такая модель идеально подходит. Организовать в масштабах страны, конечно, уже сложнее, возникает ряд проблем, которые пока толком не решены, главная - незаинтересованность людей развивать своё дело из-за отстутствия конкуренции.
Цитата
И Китай не исключение, он давно уже рыночен, красная власть осталась, но рычаги управляют теперь не плановой экономикой.
В Китае, если хочешь знать, подобных коммун до фени. И это официально поддерживается властью.
Цитата
Первое из них - нельзя из советского быдла воспитать ответственных и продуктивных работников, которые не на пьются и будут работать за идею полноценно.
Ну да, ну да. Гагарина в космос запускало быдло, и сам он тоже был быдлом. Войну выиграло буйное быдло, орущее "Ура!" и "За Сталина!". Открытия, произведения искусства, шедевры литературы, кино, театра тоже, без сомнения, делало пьяное советское быдло.
Цитата
Второе – Зная мелочную и алчную человеческую душу предположу, что магазин где отоваривают без денег лишь по желанию, быстро бы разорился, в условиях современной действительности.
Если его поставить просто так в капиталистическом городе - да. А про контроль не надо. В небольшом населённом пункте он есть.
Цитата
И что в итоге, сами же крестьяне и сдавали лузеров тайной полиции, ибо, что нужно крестьянину – пожрать, посрать, да водки попить. Что ему все эти бакунинские идеалы, шли бы товарищи интеллигЭнты дорогой дальней. вот и вся идея.
Вот немного цитат.
Цитата
...20 июля 1980 года. Высоцкого хоронила, казалось, вся Москва, хотя официального сообщения о смерти не было - в это время проходила московская Олимпиада. Только над окошком театральной кассы было вывешено скромное объявление: "Умер актер Владимир Высоцкий." Ни один человек не сдал обратно билет - каждый хранит его у себя как реликвию...
А как тебе пример из знаменитой поэмы Некрасова? Мне кажется, он сейчас застрянет у тебя как кость в горле!
Цитата
«Ты говори толковее,
Садись, а мы послушаем,
Какой такой Ермил?»
— А вот какой: сиротскую
Держал Ермило мельницу
На Унже. По суду
Продать решили мельницу:
Пришел Ермило с прочими
В палату на торги.
Пустые покупатели
Скоренько отвалилися.
Один купец Алтынников
С Ермилом в бой вступил,
Не отстает, торгуется,
Наносит по копеечке.
Ермило как рассердится —
Хвать сразу пять рублей!
Купец опять копеечку,
Пошло у них сражение;
Купец его копейкою,
А тот его рублем!
Не устоял Алтынников!
Да вышла тут оказия:
Тотчас же стали требовать
Задатков третью часть,
А третья часть — до тысячи
С Ермилом денег не было,
Уж сам ли он сплошал,
Схитрили ли подьячие,
А дело вышло дрянь!
Повеселел Алтынников:
«Моя, выходит, мельница!»
«Нет! — говорит Ермил,
Подходит к председателю. —
Нельзя ли вашей милости
Помешкать полчаса?»
— Что в полчаса ты сделаешь? —
«Я деньги принесу!»
— А где найдешь? В уме ли ты?
Верст тридцать пять до мельницы,
А через час присутствию
Конец, любезный мой! —
«Так полчаса позволите?»
— Пожалуй, час промешкаем! —
Пошел Ермил; подьячие
С купцом переглянулися,
Смеются, подлецы!
На площадь на торговую
Пришел Ермило (в городе
Тот день базарный был)
Стал на воз, видим: крестится,
На все четыре стороны
Поклон, — и громким голосом
Кричит: «Эй, люди добрые!
Притихните, послушайте,
Я слово вам скажу!»
Притихла площадь людная,
И тут Ермил про мельницу
Народу рассказал:
«Давно купец Алтынников
Присватывался к мельнице,
Да не плошал и я,
Раз пять справлялся в городе,
Сказали: с переторжкою
Назначены торги.
Без дела, сами знаете,
Возить казну крестьянину
Проселком не рука:
Приехал я без грошика,
Ан глядь — они спроворили
Без переторжки торг!
Схитрили души подлые,
Да и смеются нехристи:
„Что часом ты поделаешь?
Где денег ты найдешь?”
Авось найду, бог милостив!
Хитры, сильны подьячие,
А мир их посильней,
Богат купец Алтынников,
А все не устоять ему
Против мирской казны —
Ее, как рыбу из моря,
Века ловить — не выловить.
Ну, братцы! видит бог,
Разделаюсь в ту пятницу!
Не дорога мне мельница,
Обида велика!
Коли Ермила знаете.
Коли Ермилу верите,
Так выручайте, что ль!..»
И чудо сотворилося :
На всей базарной площади
У каждого крестьянина,
Как ветром, полу левую
Заворотило вдруг!
Крестьянство раскошелилось,
Несут Ермилу денежки,
Дают, кто чем богат.
Ермило парень грамотный,
Да некогда записывать,
Успей пересчитать!
Наклали шляпу полную
Целковиков, лобанчиков,
Прожженной, битой, трепаной
Крестьянской ассигнации.
Ермило брал — не брезговал
И медным пятаком.
Еще бы стал он брезговать,
Когда тут попадалася
Иная гривна медная
Дороже ста рублей!
Уж сумма вся исполнилась,
А щедрота народная
Росла: — Бери, Ермил Ильич,
Отдашь, не пропадет!»
Ермил народу кланялся
На все четыре стороны,
В палату шел со шляпою,
Зажавши в ней казну.
Сдивилися подьячие,
Позеленел Алтынников.
Как он сполна всю тысячу
Им выложил на стол!..
Не волчий зуб, так лисий хвост, —
Пошли юлить подьячие,
С покупкой поздравлять!
Да не таков Ермил Ильич,
Не молвил слова лишнего.
Копейки не дал им!
Глядеть весь город съехался,
Как в день базарный, пятницу,
Через неделю времени
Ермил на той же площади
Рассчитывал народ.
Упомнить где же всякого?
В ту пору дело делалось
В горячке, второпях!
Однако споров не было,
И выдать гроша лишнего
Ермилу не пришлось.
Еще — он сам рассказывал —
Рубль лишний, чей бог ведает!
Остался у него.
Весь день с мошной раскрытою
Ходил Ермил, допытывал:
Чей рубль? да не нашел.
Уж солнце закатилося,
Когда с базарной площади
Ермил последний тронулся,
Отдав тот рубль слепым...
Цитата
Четвертое – Пансионатные дети. Данный шаг известен в Парижской коммуне, но дальние его перспективы не трудно предсказать. У любой матери есть материнский инстинкт и это не её прихоть это старый, животный инстинкт выживания рода и просто так идейностью ты его не подавишь.
Ну, тут я согласен, спорный момент. Идти на такой шаг я бы поостерёгся, семью, я считаю, не стоит трогать. Отсюда же следует очевидный вывод про свободный секс. В эту сферу политикам лучше пока не лезть...