Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Губернатор
Новый Черняховский Форум > Жизнь бьёт ключом > Янтарный край
worldmind
"
И уже первый год руководства регионом стал для нового губернатора годом созидания: губернатор Боос заложил прочные основы перспективного развития Калининградской области и разрушил планы сепаратистов
"

http://kaliningradfirst.ru/?p=16616
Schnapz
Цитата(worldmind @ 12.1.2009, 10:43) *
"
И уже первый год руководства регионом стал для нового губернатора годом созидания: губернатор Боос заложил прочные основы перспективного развития Калининградской области и разрушил планы сепаратистов
"

http://kaliningradfirst.ru/?p=16616

Чистая пропаганда. Егоров - монстр, Боос - молодец.
CYP-CYPOCHKA
Цитата(Schnapz @ 12.1.2009, 16:56) *
Цитата(worldmind @ 12.1.2009, 10:43) *
"
И уже первый год руководства регионом стал для нового губернатора годом созидания: губернатор Боос заложил прочные основы перспективного развития Калининградской области и разрушил планы сепаратистов
"

http://kaliningradfirst.ru/?p=16616

Чистая пропаганда. Егоров - монстр, Боос - молодец.

Таищ майор... Запишите, пожалуйста))
CYP-CYPOCHKA
Забааавный мОтерьял)

http://www.gazeta.ru/politics/2010/05/19_a_3370375.shtml

Форпост перемен

В начале этого года Калининградская область России не на шутку перепугала Кремль. Тысячи людей самого западного региона страны вышли на митинги с антиправительственными лозунгами. Протесты повлекли неожиданные изменения для и без того не похожего на остальную Россию региона.

Поздним субботним вечером на одном из перекрестков Калининграда BMW X5 одного из местных предпринимателей на полном ходу сбила шедшего по пешеходной «зебре» молодого человека. Внезапно неподалеку остановился кортеж главы региона Георгия Бооса.

К удивлению очевидцев, дверь представительской машины открылась, и оттуда вылез сам губернатор, который принялся звонить в службу «скорой помощи». Но, как это случается с тысячами российских граждан, его перебрасывали от оператора к оператору и просили ждать.
Губернатор набрал даже своему министру здравоохранения Елене Клюйковой, но та не взяла трубку. Наконец «скорая помощь» была вызвана, но на морозе ждать ее пришлось почти полчаса. Все это время пострадавший истекал кровью. Вскоре после этого инцидента глава минздрава была уволена.

«Ничего подобного еще пару месяцев назад представить было нельзя, — говорит житель Калининграда Андрей. — Власть изменила поведение после протестных митингов». Оппоненты тут же обвинили губернатора в самопиаре, хотя появление его на месте аварии — случайность. Но обычно кортежи чиновников не останавливаются без особой надобности, потому что спешат по более важным делам.

Когда четыре с половиной года назад Кремль отправил руководить регионом молодого и амбициозного бизнесмена, близкого к московскому мэру Юрию Лужкову, Калининградская область была сколь и удивительным, столь и запущенным регионом. Именуемую западным форпостом России область сотрясали скандалы, связанные с коррупцией, и проблемы из-за введения шенгенского визового режима в сопредельных странах Евросоюза. «До 2004 года мы свободно ездили в Польшу и Прибалтику, получить визу проблем не составляло, потом все прекратилось», — вспоминает служащий областного правительства Владимир.

Территория рисковала оказаться окончательно отрезанной от большой России. Несмотря на многочисленные льготы и статус особой экономической зоны, не было резкого роста экономики.
Все накладывалось на особую родовую травму жителей области. Когда-то, до Второй мировой войны, регион принадлежал Германии. Он назывался Восточной Пруссией, а ставшую Калининградом столицу этой местности именовали Кенигсберг. В 1945-м Кенигсберг пал под натиском Советский армии. От Германии осталась разветвленная дорожная сеть, многочисленные памятники архитектуры и типичная немецкая застройка. Первые годы после Победы советские власти толком регионом не занимались. Здесь всерьез думали, что область придется возвращать прежним хозяевам.

В 1990-е в области набирали силу предложения вернуть регион в состав Германии и переименовать Калининград обратно в Кенигсберг. Хотя на серьезном уровне сепаратистские идеи никогда не звучали, мечты о благополучной и такой близкой Европе нет-нет да и всплывают в разговорах с жителями области.

Как будто в ответ на это губернатор Боос свою деятельность начал со строительства полноценного автобана.

Когда приезжаешь в Калининградскую область, первое, что видишь, — четырехполосная, абсолютно безопасная, идеально ровная и, что в России встречается совсем редко, освещенная магистраль, по которой от аэропорта до центра доезжаешь за двенадцать минут.
Это участок будущего Приморского кольца, которое свяжет Калининград с прибрежными курортами запада и севера области, проект стоимостью почти в 300 млн долларов. Сейчас магистраль достроили почти до Зеленоградска (бывший немецкий Кранц). Возможно, это лучшая дорога в стране.

В городе трассу поругивают. «Калининградцы говорят, нам неважно, за сколько времени доехать до моря — за двадцать минут или за сорок. Нам лучше, чтобы сделали развязки в городе, где не прекращаются пробки», — объясняет депутат-оппозиционер областной думы Соломон Гинзбург. «Что, люди в аэропорт не ездят? Как это не нужна дорога?» — возражает другой калининградский оппозиционный политик, депутат областной думы Витаутас Лопата.

Продолжение - по ссылке

ytrhjvfyn
не загорами выборы губернатора, и если он будет от ер. то и неважно босс или не босс
Тошик
Цитата
Витаутас Лопата
Ну пздтц... У нас лабусы в правительстве вякают. Может тогда уже дагестанцев (кстати они как ни как граждане России), американцев посадим в нашу политику и пусть они нашу страну совсем уничтожат. Вот что эта тяпка, простите Лопата возмущается. Нормальный адекватный человек говорит о пробках в городе, с которыми каждый день мы сталкиваемся, а ему какой то огородно-лабусосвский инструмент говорит, что дорога в аэропорт мол того важнее... Хорошо. Кто и сколько раз из читающих это ездил в аэропорт? Хорошо, а в калининградских пробкакх кто и сколько стоял?... Вот! Люди на облостные дороги уже не жалуются, а чиновникам жопы на чарторы возить и двухполоска прокатит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.