Однако, если внимательно изучить всю многотысячелетнюю историю государства на берегах Нила мы придём к необычному и в тоже время просто выводу: в своей основе Древний Египет был именно Белой Цивилизацией пришедшей в упадок и в конечном счёте к своему полному исчезновению с мировой исторической сцены из-за расового смешения нордических египтян с чёрным нубийским населением юго-восточной Африки. Ниже материал подтверждающий правоту этих слов. Высказывайте свои мнения относительно прочитанного.
Цитата
Древний Египет и Белая раса.
Преддинастическая Эра и Древнее Царство 3500 до н.э - 2270 до н.э
В расовом отношении жители Египта в этот период были разделены на три группы. Данные по скелетам из могильников показывает, что первоначальные Белые Средиземноморцы и Прото-Нордики были в большинстве в данном регионе - доказательством служит хорошо сохраненное тело, найденное в песчаном могильнике в Египте, датируется приблизительно 3000 до н.э, находится в Британском Музее в Лондоне, ему дали прозвище "Рыжик" из-за его красных волос - расовая черта, имеющая только в людях нордической родословной.
Раскопки также показывают, что семитские (арабские) народы составляли существенное меньшинство проживающих в дельте Нильской долины рядом с Белыми, лишь на очень далеком Юге (в том, который позже стал Южным Египтом, и Суданом) жило большое количество черных. Они были нубийцами, это те против кого египтяне вели войну и порабощали в течение почти 2 000 лет.
Цветные группировки стали доминировать позже, лишь тогда оказав свое главное воздействие на историю той цивилизации, что говорит о многом, как о разрушении "экологической теории" цивилизаций, поскольку все три группы разделяли ту же самую окружающую среду, но все добились совершенно различных уровней успеха.
Расовые типы Древнего Царства 3100 - 2270 до н.э
Королева Хетоп-Эрес II, Четвертой Династии, дочь Хеопса, изображенная строителем большой пирамиды на цветном барельефе ее захоронения явно блондинкой. Ее волосы окрашены ярко-желтой гравировкой с небольшими красными горизонтальными линиями, и ее кожа бела. (The Races of Europe, Carleton Stevens Coon, New York City, Macmillan. 1939, стр. 98)
Статуя Фараона Менкора и его супруга, Хемерернебти II, датируюется 4-ой Династией (2575 - 2467 до н.э)
Юуйя (Yuya), египетский дворянин 1400 до н.э, отец Тию (Tiy), жены фараона Аменхотепа III. Светлые волосы Юуйя и нордическая лицевая структура были хорошо сохранены процессом бальзамирования; рядом его белокурая жена Туйя (Thuya), прабабушка Тутанхамена (Tutankhamen)
Два изображения женской мумии, слева, сделанное в 2003, и справа, сделанное в 1907. Мумия была одной из три обнаруженных в 1898 в секретной отсеке захоронения KV35 французским археологом Виктором Лоретом. Мумия, известная, как "древняя леди" была опознана всеми как царица Хатшепсут (Hatshepsut), жена фараона Тутмозиса (Thutmosis') II, который управлял Египтом после смерти Тутмозиса в 1520 до н.э; или как царица Тию. Более старое изображение показывает волосы мумии более лучше, чем изображение 2003 года.
Мумия фараона Сети (Seti) I, который выглядит как живой из великих фараонов Египта, благодаря искусству бальзамировщика. Его нордические особенности остаются совершенно очевидны и из-за превосходного процесса сохранения, мумия Сети может легко быть сравненена с его лицом, сделанным во время его жизни в Храме Абидоса. Сети был сыном великого Рамзеса I, и стал фараоном в 1320 до н.э. Он повторно занял страны в Сирии, потерянные ранними сирийскими вторжениями, завоевал Палестину и провел кампании против семитских ливийцев и индоевропейских хеттов.
Расовые образы в древнеегипетском исскустве.
Египетское искусство наполнено расовыми образами: рабы и враги Египта почти всегда изображаются как семиты или черные (с одним или двумя нордическими рабами - они легко опознаются не только своими лицевые параметрами, но также и своими светлыми волосами). Эти рабы были, вероятно, пленниками от кочевых индоевропейских захватчиков, которые потерпели неудачу, попав невольниками в Египет.
Оригинальная деревянная статуя египетского царя Хора (Hor) (приблизительно 1783 - 1633 до н.э, Каирский Музей, Египет). Глаза статуи, инкрустированы кварцем или лазуритом, сияют или синим или серым, в зависимости от освещения.
Все это не должно говорить, что иные расы не жили в регионе. Там жило существенное число семитских арабских расовых типов, которые обосновались там со своей родины на Аравийском полуострове. Однако эти цветные народы были много лет, даже столетия, исключены из господствующего египетского общества из-за своей расы, будучи чаще всего используемы как чернорабочие, наряду с черными, захваченными египтянами во захватнических экспедициях вглубь Юга, сегодня Судана.
Семиты, ясно видны в расовом отношении своими инородными, с отличительным "еврейскими" носами, представляют дань египетскому фараону, цветная сцена в захоронении Собхотепа (Sobkhotep) в Фивах.
Этот гроб, датирующийся 12-ой Династией (1976-1947 до н.э) принадлежит дворянину по имени Куй (Khui), который был достаточно богат, чтобы иметь украшенную шкатулку, что могли позволить себе только высшие сословия. Отметьте его светлые волосы. ('Egyptian Treasures from the Egyptian Museum in Cairo' by Mathaf Al-Misri, Araldo De Luca (Photographer), Francesco Tiradritti (Editor), Harry N Abrams; ISBN: 0810932768; September 1999)
Эта стела из Абидоса, и датируется Средним Царством (приблизительно 2040-1640 до н.э). Письмена говорят о человека, для кого стела была сделана и кем, Дедусобеком (Dedusobek). ('Egyptian Treasures from the Egyptian Museum in Cairo' by Mathaf Al-Misri, Araldo De Luca (Photographer), Francesco Tiradritti (Editor), Harry N Abrams; ISBN: 0810932768; September 1999)
Белокурые спутники, из могилы Джехутихопте (Djehutihotpe), Деир-эль-Берша, Средний Период Царства. T. G. H. James, Ancient Egypt: The Land and its Legacy (London: British Museum Publications, 1988), стр. 90
Среднее царство (Второе царство) 2060-1785 до н.э.
Период 2270 - 2060 до н.э. был отмечен большой неустойчивостью в Египте, где политическое единство страны распалось на части из-за отсутствия сильного вождя. Только в 2060 году до н.э. Египет снова стал политически единым и еще раз достиг блеска Древнего Царства, хотя уже никогда не сумев построить что-нибудь размеров Великих Пирамид Гизы.
Этот период политического единства длился не дольше 70 лет, и в 1785 году до н.э, разделенный Египет был завоеван семитским племенем, известными как гиксосы, которые доставили значительные неприятности египтянам своим железным оружием, лошадями и колесницами, чего не знали и не видели прежде египтяне. Сами гиксосы подверглись нападению этого оружия индоевропейскими нордическими племенами, которые изобрели колесницу на южном направлении своего маршрута в исходе с их родины на Севере.
Приблизительно 200 лет требуется для египтян, чтобы восстановить свою силу, и гиксосы были изгнаны в 1580 до н.э. - после того, как египтяне сумели справиться с новым оружием, лошадьми и колесницами и использовать их против гиксосов.
Египетские записи показывают, что минойцы с Острова Крит помогли бороться с семитскими захватчиками гиксосами - очередное свидетельство близких связей между египтянами и древней европейской цивилизацией.
Однако результат 200 летнего пребывания гиксосов оставил свою печать на египетском населении, и маленькое, но с тех пор растущее число первоначальных Белых народных масс начало показывать физические особенности, которые отмечают начало размытия Белого генофонда в Белое/Семитское смешение, которое прибывало, чтобы охарактеризовать вскоре весь Средний и Ближний Восток.
Однако, большинство египетского населения было все еще преимущественно изначально Белым на данном этапе - это было только в Третьем Царстве в его расширении на данном регионе, в большей степени населенном нубийцами (чернокожими из Судана) и Эфиопии (занятой массами арабских/семитских народов), откуда прибывало большое количество этих цветных народов, которые впоследствии стали заметными в египетском обществе, как рабы или почетные граждане.
Оригинальная статуя фараона Аменемхета (Amenemhet) III, (1841 - 1797 до н.э) показывающий ясные Белые расовые характеристики.
Статуя Тутмозеса (Thutmoses) III 18-ая Династия (1539 - 1295 до н.э) Каирский Музей (уже пошло вырождение ...)
Новое царство (Третье царство) 1580-1085 до н.э.
Третья (и последняя) большая волна в египетской силе шло с изгнаниями семитских гиксосов. Приняв лошадь и колесницу, энергичные и экспансионистские фараоны приступают к объединению Египта и установления Империи. Сирия, Финикия, Палестина, Нубия и Северный Судан (последний с большими черными поселениями) были вся завоеваны и объединены в Египетскую империю.
Самым большим экспансионистским королем был Тутмоз III (приблизительно 1501 - 1447 до н.э), и был построен ряд высоких каменных колонн (названные обелисками), чтобы ознаменовать его различные кампании. Только четыре из обелисков пережили века и борьбу истории Египта, и сегодня они стоят в Стамбуле, Риме, Лондоне и Нью-Йорке, молчаливые напоминания величия прошлых веков.
Самым величайшим фараоном этого времени был Аменхотеп III (Amenhotep) (1411 - 1375 до н.э), кто создал Фивы, самый великолепный город мира того времени. Аменхотеп отстроил много других огромных зданий, включая храм Луксор в городе Фивах.
Нубийцы и падение Белого Египта.
Морские народы.
Со времен Тутанхамона впоследствии окончательное падение Египта было необратимо. Более поздние цари пробовали полностью изменить тенденцию - иногда они преуспевали, но временно, в сведении до прежнего уровня волн завоеваний и встречных завоеваний в Палестине и Сирии, и однажды фараон действительно сумел взять хеттскую царевну невестой.
Но были новые враги: Египет теперь подвергся нападению новых индоевропейских захватчиков, появляющихся из Эгейского моря, так называемые Морские Люди. Как подразумевает их имя, они приходили на судах и совершили набеги на египетские поселения, уходя таким же образом, каким прибыли. Эти Морские Народы главным образом состояли из филистимлян Малой Азии и ахейцев с континентальной Греции.
Египетские иллюстрации времени показывают взятых пленников со светлыми волосами и глазами - морские налетчики, кто был достаточно неудачлив в набеге на Египет, здесь они не могли ожидать никакого милосердия.
Исчезновение Белых египтян.
Начиная со времени вторжения гиксосов и падения Второго Царства, демографическое изменение среди египетского населения оказалось против первоначальных Белых. Сначала медленно, но постепенно все быстрее, цветные или смешанные расовые типы начали составлять все большее населения страны - в качестве рабов, чернорабочих, иммигрантов или захватчиков.
Эти другие расовые типы были двух видов: семиты (которых египтяне называли "обитатели песка") и черные, из Нубии на далеком Юге (сегодняшний Судан). Критический обзор отношений Египта с Нубией поэтому важен для понимания того, что случилось с Белыми египтянами, и почему они исчезли.
Расовая война с Нубией.
Столкновения между египтянами и черными нубийцами были длительной особенностью египетской истории, первые кампании против нубийцев были начаты еще фараонами Древнего Царства приблизительно 2900 до н.э. В 2570 до н.э, фараон Снеферу вышел в крупное наступление на Нубию. Египетские записи показывают, что тогда было взято 70 000 пленников, число, которое по тем временем поражало своим количеством. В 1296 до н.э, Египет завоевал Нубию и построил ряд массивных фортов, чтобы защитить свои южные границы от нубийцев, самым известным из этих фортов был Бухен, который имел стены 111 метров высотой и 4.5 метра толщиной.
По отмелям южного Нила были установлены огромные камни, на которых иероглифами, все еще видимые сегодня, говорилось, что проход черных мимо тех отметок запрещен - первое общественное "Только для Белых", которое зарегистрировано историей.
Во время вторжения гиксосов в Египет, много местных нубийских королей присоединялось к гиксосам и наносили поражения ослабленным египтянам. Когда гиксосы наконец были вытеснены, Белые египтяне потребовали ужасной мести с черных, начав много завоевательных кампаний и подавлений против них, тысячи рабов потекли в Египет - это расовая бомба замедленного действия, которая должна была в конечном счете разрушить египетскую цивилизацию.
Связанный и становящийся на колени нубиец, плененный египтянами.
Египетский рынок торговли рабами - отмечает стоящих на коленях негров, ждущих, чтобы быть проданным. Болонский Музей.
Египетские писания о черных.
Запись, которая была написана Уни, который чиновником Древнего Царства, наместником на Юге:
"Его величество вело войну с азиатскими обитателями песка, и его величество набрало армию из многих десятков тысяч: на всем Юге.. .. среди черных племен Иртет, Мазои, Ям, Вават, Кау и на земле Темех".
В Древнем Царстве (2980-2475 до н.э) фараон использовал тысячи черных в качестве наемников: армию посылали в Южную Палестину, и "возвратились они в безопасности после того, как это изрыли землю обитателей песка":
"Его величество послало меня, чтобы вырыть пять каналов на Юге, и сделать три грузовых судна и четыре судна из деревьев племени Вават. Тогда черные вожди Иртет, Вавай, Ям и Мазои задерживали мне древесину, поэтому я сделал это все только через год. Фараон приехал, чтобы осмотреть эту работу и за ним наблюдали вожди Мазои, Иртет и Вават, оказывая почтение".
Это письмо очень ясно показывает использование черных в качестве рабочей силы - и иллюстрирует, как черные медленно, но были вовлечены в египетское общество.
Стела из песка, найденная в святилище Вади Халфа содержит записи о походе в Нубию фараона Сесостриса I, это были самые южные пределены их войн. Вверху этой стелы изображен Сесострис I, стоящий перед Богом Фив, который говорит:
"Я принес Тебе все страны, которые находятся в Нубии, к твоим ногам".
Бог дает царю толпы связанных пленников, символизируя города Нубии.
Запись царевича Аменима, которая вырезана в камене дверного проема его гробницы в Бенинхасине, описывает черные страны как "мерзкие". "Куш" был одним из черных стран:
"Я прошел Куш и встал на Юге... тогда, его величество возвратилось в безопасности, свергнув свои врагов в Куше мерзком".
Надпись на стеле Сихатор, "помощник казначея", которая в Британском Музее:
"Я достиг Нубии Черной... Я вынудил вождей нубийских мыть золото".
Египетская настенная роспись, изображающая Черных Нубийцев подносящих золото - показазывает как Белые Египтяне изображали своих Черных соседей, Каир 1850 до н.э.
Преддинастическая Эра и Древнее Царство 3500 до н.э - 2270 до н.э
В расовом отношении жители Египта в этот период были разделены на три группы. Данные по скелетам из могильников показывает, что первоначальные Белые Средиземноморцы и Прото-Нордики были в большинстве в данном регионе - доказательством служит хорошо сохраненное тело, найденное в песчаном могильнике в Египте, датируется приблизительно 3000 до н.э, находится в Британском Музее в Лондоне, ему дали прозвище "Рыжик" из-за его красных волос - расовая черта, имеющая только в людях нордической родословной.
Раскопки также показывают, что семитские (арабские) народы составляли существенное меньшинство проживающих в дельте Нильской долины рядом с Белыми, лишь на очень далеком Юге (в том, который позже стал Южным Египтом, и Суданом) жило большое количество черных. Они были нубийцами, это те против кого египтяне вели войну и порабощали в течение почти 2 000 лет.
Цветные группировки стали доминировать позже, лишь тогда оказав свое главное воздействие на историю той цивилизации, что говорит о многом, как о разрушении "экологической теории" цивилизаций, поскольку все три группы разделяли ту же самую окружающую среду, но все добились совершенно различных уровней успеха.
Расовые типы Древнего Царства 3100 - 2270 до н.э
Королева Хетоп-Эрес II, Четвертой Династии, дочь Хеопса, изображенная строителем большой пирамиды на цветном барельефе ее захоронения явно блондинкой. Ее волосы окрашены ярко-желтой гравировкой с небольшими красными горизонтальными линиями, и ее кожа бела. (The Races of Europe, Carleton Stevens Coon, New York City, Macmillan. 1939, стр. 98)
Статуя Фараона Менкора и его супруга, Хемерернебти II, датируюется 4-ой Династией (2575 - 2467 до н.э)
Юуйя (Yuya), египетский дворянин 1400 до н.э, отец Тию (Tiy), жены фараона Аменхотепа III. Светлые волосы Юуйя и нордическая лицевая структура были хорошо сохранены процессом бальзамирования; рядом его белокурая жена Туйя (Thuya), прабабушка Тутанхамена (Tutankhamen)
Два изображения женской мумии, слева, сделанное в 2003, и справа, сделанное в 1907. Мумия была одной из три обнаруженных в 1898 в секретной отсеке захоронения KV35 французским археологом Виктором Лоретом. Мумия, известная, как "древняя леди" была опознана всеми как царица Хатшепсут (Hatshepsut), жена фараона Тутмозиса (Thutmosis') II, который управлял Египтом после смерти Тутмозиса в 1520 до н.э; или как царица Тию. Более старое изображение показывает волосы мумии более лучше, чем изображение 2003 года.
Мумия фараона Сети (Seti) I, который выглядит как живой из великих фараонов Египта, благодаря искусству бальзамировщика. Его нордические особенности остаются совершенно очевидны и из-за превосходного процесса сохранения, мумия Сети может легко быть сравненена с его лицом, сделанным во время его жизни в Храме Абидоса. Сети был сыном великого Рамзеса I, и стал фараоном в 1320 до н.э. Он повторно занял страны в Сирии, потерянные ранними сирийскими вторжениями, завоевал Палестину и провел кампании против семитских ливийцев и индоевропейских хеттов.
Расовые образы в древнеегипетском исскустве.
Египетское искусство наполнено расовыми образами: рабы и враги Египта почти всегда изображаются как семиты или черные (с одним или двумя нордическими рабами - они легко опознаются не только своими лицевые параметрами, но также и своими светлыми волосами). Эти рабы были, вероятно, пленниками от кочевых индоевропейских захватчиков, которые потерпели неудачу, попав невольниками в Египет.
Оригинальная деревянная статуя египетского царя Хора (Hor) (приблизительно 1783 - 1633 до н.э, Каирский Музей, Египет). Глаза статуи, инкрустированы кварцем или лазуритом, сияют или синим или серым, в зависимости от освещения.
Все это не должно говорить, что иные расы не жили в регионе. Там жило существенное число семитских арабских расовых типов, которые обосновались там со своей родины на Аравийском полуострове. Однако эти цветные народы были много лет, даже столетия, исключены из господствующего египетского общества из-за своей расы, будучи чаще всего используемы как чернорабочие, наряду с черными, захваченными египтянами во захватнических экспедициях вглубь Юга, сегодня Судана.
Семиты, ясно видны в расовом отношении своими инородными, с отличительным "еврейскими" носами, представляют дань египетскому фараону, цветная сцена в захоронении Собхотепа (Sobkhotep) в Фивах.
Этот гроб, датирующийся 12-ой Династией (1976-1947 до н.э) принадлежит дворянину по имени Куй (Khui), который был достаточно богат, чтобы иметь украшенную шкатулку, что могли позволить себе только высшие сословия. Отметьте его светлые волосы. ('Egyptian Treasures from the Egyptian Museum in Cairo' by Mathaf Al-Misri, Araldo De Luca (Photographer), Francesco Tiradritti (Editor), Harry N Abrams; ISBN: 0810932768; September 1999)
Эта стела из Абидоса, и датируется Средним Царством (приблизительно 2040-1640 до н.э). Письмена говорят о человека, для кого стела была сделана и кем, Дедусобеком (Dedusobek). ('Egyptian Treasures from the Egyptian Museum in Cairo' by Mathaf Al-Misri, Araldo De Luca (Photographer), Francesco Tiradritti (Editor), Harry N Abrams; ISBN: 0810932768; September 1999)
Белокурые спутники, из могилы Джехутихопте (Djehutihotpe), Деир-эль-Берша, Средний Период Царства. T. G. H. James, Ancient Egypt: The Land and its Legacy (London: British Museum Publications, 1988), стр. 90
Среднее царство (Второе царство) 2060-1785 до н.э.
Период 2270 - 2060 до н.э. был отмечен большой неустойчивостью в Египте, где политическое единство страны распалось на части из-за отсутствия сильного вождя. Только в 2060 году до н.э. Египет снова стал политически единым и еще раз достиг блеска Древнего Царства, хотя уже никогда не сумев построить что-нибудь размеров Великих Пирамид Гизы.
Этот период политического единства длился не дольше 70 лет, и в 1785 году до н.э, разделенный Египет был завоеван семитским племенем, известными как гиксосы, которые доставили значительные неприятности египтянам своим железным оружием, лошадями и колесницами, чего не знали и не видели прежде египтяне. Сами гиксосы подверглись нападению этого оружия индоевропейскими нордическими племенами, которые изобрели колесницу на южном направлении своего маршрута в исходе с их родины на Севере.
Приблизительно 200 лет требуется для египтян, чтобы восстановить свою силу, и гиксосы были изгнаны в 1580 до н.э. - после того, как египтяне сумели справиться с новым оружием, лошадьми и колесницами и использовать их против гиксосов.
Египетские записи показывают, что минойцы с Острова Крит помогли бороться с семитскими захватчиками гиксосами - очередное свидетельство близких связей между египтянами и древней европейской цивилизацией.
Однако результат 200 летнего пребывания гиксосов оставил свою печать на египетском населении, и маленькое, но с тех пор растущее число первоначальных Белых народных масс начало показывать физические особенности, которые отмечают начало размытия Белого генофонда в Белое/Семитское смешение, которое прибывало, чтобы охарактеризовать вскоре весь Средний и Ближний Восток.
Однако, большинство египетского населения было все еще преимущественно изначально Белым на данном этапе - это было только в Третьем Царстве в его расширении на данном регионе, в большей степени населенном нубийцами (чернокожими из Судана) и Эфиопии (занятой массами арабских/семитских народов), откуда прибывало большое количество этих цветных народов, которые впоследствии стали заметными в египетском обществе, как рабы или почетные граждане.
Оригинальная статуя фараона Аменемхета (Amenemhet) III, (1841 - 1797 до н.э) показывающий ясные Белые расовые характеристики.
Статуя Тутмозеса (Thutmoses) III 18-ая Династия (1539 - 1295 до н.э) Каирский Музей (уже пошло вырождение ...)
Новое царство (Третье царство) 1580-1085 до н.э.
Третья (и последняя) большая волна в египетской силе шло с изгнаниями семитских гиксосов. Приняв лошадь и колесницу, энергичные и экспансионистские фараоны приступают к объединению Египта и установления Империи. Сирия, Финикия, Палестина, Нубия и Северный Судан (последний с большими черными поселениями) были вся завоеваны и объединены в Египетскую империю.
Самым большим экспансионистским королем был Тутмоз III (приблизительно 1501 - 1447 до н.э), и был построен ряд высоких каменных колонн (названные обелисками), чтобы ознаменовать его различные кампании. Только четыре из обелисков пережили века и борьбу истории Египта, и сегодня они стоят в Стамбуле, Риме, Лондоне и Нью-Йорке, молчаливые напоминания величия прошлых веков.
Самым величайшим фараоном этого времени был Аменхотеп III (Amenhotep) (1411 - 1375 до н.э), кто создал Фивы, самый великолепный город мира того времени. Аменхотеп отстроил много других огромных зданий, включая храм Луксор в городе Фивах.
Нубийцы и падение Белого Египта.
Морские народы.
Со времен Тутанхамона впоследствии окончательное падение Египта было необратимо. Более поздние цари пробовали полностью изменить тенденцию - иногда они преуспевали, но временно, в сведении до прежнего уровня волн завоеваний и встречных завоеваний в Палестине и Сирии, и однажды фараон действительно сумел взять хеттскую царевну невестой.
Но были новые враги: Египет теперь подвергся нападению новых индоевропейских захватчиков, появляющихся из Эгейского моря, так называемые Морские Люди. Как подразумевает их имя, они приходили на судах и совершили набеги на египетские поселения, уходя таким же образом, каким прибыли. Эти Морские Народы главным образом состояли из филистимлян Малой Азии и ахейцев с континентальной Греции.
Египетские иллюстрации времени показывают взятых пленников со светлыми волосами и глазами - морские налетчики, кто был достаточно неудачлив в набеге на Египет, здесь они не могли ожидать никакого милосердия.
Исчезновение Белых египтян.
Начиная со времени вторжения гиксосов и падения Второго Царства, демографическое изменение среди египетского населения оказалось против первоначальных Белых. Сначала медленно, но постепенно все быстрее, цветные или смешанные расовые типы начали составлять все большее населения страны - в качестве рабов, чернорабочих, иммигрантов или захватчиков.
Эти другие расовые типы были двух видов: семиты (которых египтяне называли "обитатели песка") и черные, из Нубии на далеком Юге (сегодняшний Судан). Критический обзор отношений Египта с Нубией поэтому важен для понимания того, что случилось с Белыми египтянами, и почему они исчезли.
Расовая война с Нубией.
Столкновения между египтянами и черными нубийцами были длительной особенностью египетской истории, первые кампании против нубийцев были начаты еще фараонами Древнего Царства приблизительно 2900 до н.э. В 2570 до н.э, фараон Снеферу вышел в крупное наступление на Нубию. Египетские записи показывают, что тогда было взято 70 000 пленников, число, которое по тем временем поражало своим количеством. В 1296 до н.э, Египет завоевал Нубию и построил ряд массивных фортов, чтобы защитить свои южные границы от нубийцев, самым известным из этих фортов был Бухен, который имел стены 111 метров высотой и 4.5 метра толщиной.
По отмелям южного Нила были установлены огромные камни, на которых иероглифами, все еще видимые сегодня, говорилось, что проход черных мимо тех отметок запрещен - первое общественное "Только для Белых", которое зарегистрировано историей.
Во время вторжения гиксосов в Египет, много местных нубийских королей присоединялось к гиксосам и наносили поражения ослабленным египтянам. Когда гиксосы наконец были вытеснены, Белые египтяне потребовали ужасной мести с черных, начав много завоевательных кампаний и подавлений против них, тысячи рабов потекли в Египет - это расовая бомба замедленного действия, которая должна была в конечном счете разрушить египетскую цивилизацию.
Связанный и становящийся на колени нубиец, плененный египтянами.
Египетский рынок торговли рабами - отмечает стоящих на коленях негров, ждущих, чтобы быть проданным. Болонский Музей.
Египетские писания о черных.
Запись, которая была написана Уни, который чиновником Древнего Царства, наместником на Юге:
"Его величество вело войну с азиатскими обитателями песка, и его величество набрало армию из многих десятков тысяч: на всем Юге.. .. среди черных племен Иртет, Мазои, Ям, Вават, Кау и на земле Темех".
В Древнем Царстве (2980-2475 до н.э) фараон использовал тысячи черных в качестве наемников: армию посылали в Южную Палестину, и "возвратились они в безопасности после того, как это изрыли землю обитателей песка":
"Его величество послало меня, чтобы вырыть пять каналов на Юге, и сделать три грузовых судна и четыре судна из деревьев племени Вават. Тогда черные вожди Иртет, Вавай, Ям и Мазои задерживали мне древесину, поэтому я сделал это все только через год. Фараон приехал, чтобы осмотреть эту работу и за ним наблюдали вожди Мазои, Иртет и Вават, оказывая почтение".
Это письмо очень ясно показывает использование черных в качестве рабочей силы - и иллюстрирует, как черные медленно, но были вовлечены в египетское общество.
Стела из песка, найденная в святилище Вади Халфа содержит записи о походе в Нубию фараона Сесостриса I, это были самые южные пределены их войн. Вверху этой стелы изображен Сесострис I, стоящий перед Богом Фив, который говорит:
"Я принес Тебе все страны, которые находятся в Нубии, к твоим ногам".
Бог дает царю толпы связанных пленников, символизируя города Нубии.
Запись царевича Аменима, которая вырезана в камене дверного проема его гробницы в Бенинхасине, описывает черные страны как "мерзкие". "Куш" был одним из черных стран:
"Я прошел Куш и встал на Юге... тогда, его величество возвратилось в безопасности, свергнув свои врагов в Куше мерзком".
Надпись на стеле Сихатор, "помощник казначея", которая в Британском Музее:
"Я достиг Нубии Черной... Я вынудил вождей нубийских мыть золото".
Египетская настенная роспись, изображающая Черных Нубийцев подносящих золото - показазывает как Белые Египтяне изображали своих Черных соседей, Каир 1850 до н.э.