Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Краш-тесты
Новый Черняховский Форум > Жизнь бьёт ключом > Автомобили и Мотоциклы
Schnapz
Смотрел недавно несколько автомобильных краш тестов по Европейским стандартам. Все отличие от нашего советского стандарта состоит в том, что преграда, об которую бьют машину перекрывает лишь половину переда машины, и скорость 60 с чем-то км\ч.

Оказалось, что хваленая Daewoo Nexia казахской сборки - просто блин катафалк на колесах. Тачка разлетелась просто вдребезги, манекены получили несколько смертельных ранений и их пришлось доставать клещами shok.gif ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЭТО ВЕДРО УСТУПИЛО ДАЖЕ НЕБЕЗЫЗВЕСТНОЙ МАШИНЕ СМЕРТИ-"ОКЕ"! shok.gif

"Иж", модель не помню, ну который еще Якубович рекламировал, типа оционкованное ведро, выдержал тест на твердый трояк. А вот самым безопасным оказалась "Волга", которая выдержала тест лишь за счет своей длины good.gif
Tornado
Краш тесты журнала "авто-ревю"?
Schnapz
Цитата
Краш тесты журнала "авто-ревю"?

Вроде нет, я их на компе смотрел.
Tornado
Они свои тесты и в интернете выкладывают:
http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm

Действительно дэу нексия узбекской (не казахской) сборки разбилась буквально в хлам:

«Результат краш-теста сенсационный: всего один балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его «рассыпчатым» кузовом! Ну а вазовская «десятка» с ее достаточно прочной силовой «клеткой» салона просто на голову выше «узбечки»...»

Как потом выяснилось все из-за некондиционного металла и отсутствия нормального контроля качества.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.