Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автоистории
Новый Черняховский Форум > Жизнь бьёт ключом > Автомобили и Мотоциклы
Tornado
Московская нирвана


Гонщик «Синие Писалки» откурил дури и, распугав ворон диким рыком мотора, лихо вырулил из двора на своей тюнингованной затонированной в ноль двенадцатой модели. Тонировано было все, боковое, лобовое и заднее стекла, фонари и даже зеркала заднего вида. Крутизна тюнинга ясно не ограничивалась нестандартными бамперами, двумя антикрыльями и увеличенными порогами. Как положено была привинчена защита картера и поднята задница, что придало этому транспортному средству безусловно стремительный вид, особенно в глазах владельца. Вершиной доработки «беременной антилопы Гну» была наклейка «СПАРКО» и полированный из красного дерева набалдашник рычага переключения передач. Он воткнул музон и под дребезжащее уханье саба, резво двинул вперед с целью поснимать одурманенных «Хучами» и «Отвертками» девчонок.

Дедушка «Гнилые Дрова» возвращался домой после трудного дня, проклиная неожиданный снегопад и переживая, что сегодня неудачно отбомбился. Он ехал крайне осторожно, размышляя, что неплохо бы переварить пороги на «Манечке», как он нежно называл свой старый Москвич. С каждым днем извозное бабло давалось все труднее, подорожал бензин, «Манечка» разваливалась то здесь то там, словно тришкин кафтан. Да еще эти зажравшиеся молодые, которые все реже хотели ехать на его изделии АЗЛК цвета «мокрого асфальт», которым он так гордился. Коробка гудела. В салоне воняло бензином и старьем. Из штатной магнитолы доносились исковерканные звуки радиостанции «Маяк».

Тетенька «Лупоглазые Фары» возвращалась с работы. Она была менеджером среднего звена в коммерческом банке и занималась чем-то юридическим. Ей было трудно переходить дорогу из-за своего зрения «–12» и поэтому она купила машину, новенький желтенький Ниссанчик Микра, права и новые очки, специально для автомобилистов. Чем отличались очки для автомобилистов от обычных очков она так и не поняла, но девушка в «Интероптике» так уверенно втирала про их несомненные достоинства. что она их таки купила, недешево надо сказать. Ее личная жизнь не складывалась. На работе всю работу свалили на нее, так как она была не блатная и потому что кроме работы ей все равно нечего делать, и все это понимали, ей не нужны были бесконечные перекуры для потрепаться с мужиками, ей не с кем было болтать по телефону. Настроение у нее было плохое. Она устала и хотела писать.

Моложавый мужчина лет сорока уверенно вел свой «11ти летний Фольксваген» по забитым улицам города. Он так и не сделал головокружительной карьеры, но на жизнь хватало. Возможность купить новую иномарку или хотя бы не столь подержанную была, но желания не было. Его самодостаточность постепенно стала принимать гипертрофированные формы, он нашел своеобразные пределы необходимого для себя в быту и на работе. Его психическое состояние было крайне спокойно, а мысли ясны и думал он о завтрашнем вечере, обещающим хорошее пиво в приятной компании. Полулежа в просторном салоне Пассата, одной рукой он расслабленно рулил, а другой постукивал по баранке в такт релаксационной музыке, конкретно это был диск «Малоизвестные треки Йена Гиллана». Тихо шелестел вентилятором климат-контроль. С обогреваемых зеркал стекал растаявший мокрый снег. Московская нирвана.

Гонщик «Синие Писалки» был вне себя. Его реально взбесило, что старый ободранный сарай ушел со светофора быстрее его. Как же это может быть! Ведь у его тюнинговой двенадцатой к глушителю приварена супер-пердячая хромированная банка! А мощный инжекторный движок! Нет, это какая-то ошибка! На следующем светофоре он обязательно должен показать этому Пассату, кто в доме хозяин. Зря он что ли потратил столько зелени на спойлеры и прочие улучшения.

Дедушка «Гнилые Дрова» увидел желтый и решил притормозить, абы чего не вышло, но потом он решил, что проскочит, ибо тормозить в такую погоду стремно, и он добавил газу, но потом обосрался своей смелости и стал судорожно тормозить. Почувствовав неясное поведение древнего Москвича .перекрестный поток не рискнул начать движение, разумно решив пропустить деда. Дед, завидев нерешительность перекрестного потока, мысленно перекрестился и что было дури дал газу, а уж прыти его движку хватало, как он сам считал, и соответствующий красный шильдик «1,7» также был предметом его гордости. Вообщем, пронесло. Пронесло деда со свистом мимо коварного перекрестка.

Тетенька «Лупоглазые Фары» нервничала, ожидая зеленого. Долгожданный свет не включался долго. Гаишник, матерясь про себя, пропускал Каширку, потому что по рации ему сообщили. что по Каширке едет очередная машина с мигалками и он должен обеспечить ей зеленую улицу. У тетеньки устала левая нога. Она так и не научилась плавно выжимать сцепление и глохла в самых неподходящих местах. И еще она очень хотела писать.

Моложавый мужчина лет сорока уверенно остановил свой «11ти летний Фольксваген» перед светофором. Плавно подьезжая к линии, он успел поуссываться над водителем Москвича и подумал, что неплохо бы держаться от него подальше. О том, что стоящий слева от него гонщик «Синие Писалки» брызжет слюной, и только и ждет, когда зажжется зеленый, чтобы наконец то сделать его старенький Пассат, моложавый мужчина лет сорока даже не догадывался. Он также не слышал бурчащих подгазовок двенадцатой, потому что релаксационная музыка в исполнении Йена Гиллана целиком захватила его ощущения. Настоящая московская нирвана.

Гонщик «Синие Писалки» едва дождался зеленого и втопил газ. Визжащее проскальзывание шин. Странно, отчего проскальзывания. Ведь по тестам журнала «За рулем» его шины одни из лучших. Несколько нечетких переключений коробкой и вот он уже мчится вперед. Но что такое! Упрямый Пассат не отстает! Вот зараза! И не похоже, чтобы он особо напрягался. Гонщик «Синие Писалки» просто не знает, что Хаккапелиита лучше выдавливает снежную кашу, чем его офигенные шины. Гонщик «Синие Писалки» просто не может себе представить, что на этом старом Пассате далекого 93го года выпуска стоит антипробуксовочная система, которая появится на его машине лет через пятьдесят. Гонщик «Синие Писалки» даже не знает, что АКПП бывают с зимним режимом. Он вообще недалек.

Дедушка «Гнилые Дрова», не торопясь катил к следующему светофору. Надо бы переключить передачу. С трудом справившись с упрямой палкой, похрустев шестеренками, он все таки воткнул следующую передачу. Хорошо бы все таки как-нибудь перебрать коробку! Вот поднакопим слегка.

Тетенька «Лупоглазые Фары» нервничала, ожидая зеленого. Долгожданный свет не включался долго. Гаишник, матерясь про себя, пропускал Каширку, потому что по рации ему сообщили. что по Каширке едет очередная машина с мигалками и он должен обеспечить ей зеленую улицу. У тетеньки устала левая нога. Она так и не научилась плавно выжимать сцепление и глохла в самых неподходящих местах. И еще она очень хотела писать. (типа Дежа-Вю).

Моложавый мужчина лет сорока уверенно надавил на педаль акселератора и без какой-либо пробуксовки его «11ти летний Фольксваген» стал плавно набирать скорость. Только теперь водитель Пассата заметил, что слева от него какой-то смешной гонщик на рычащих жигулях пытается его сделать. В такую погоду! Вот придурок! Надо отпустить чудака на букву «М», пусть себе едет дальше, ищет приключения. И водитель старого ВАГовского сарая приотпустил «вожжи». Кто понял жизнь, тот не торопится. Нирвана не приемлет суеты.

Гонщик «Синие Писалки» ликовал. Он таки сделал этого козла на Пассате! Пусть знает! Хорошо бы еще подрезать для полного кайфа! Посмотрел бы он, как этот Пассат задергается! И он сделал агрессивное движение рулем вправо, как бы припугивая, но тут же обратно. Ага! Притормозил! Так тебе! Вот и торчи за мной! Понагоняли в Россию всякого старого хлама! Поэтому и цены на ВАЗ такие высокие. Ну ничего! Вот еще пошлины вам повысят, посмотрим как вы на своих любимых иномарках покатаетесь! Небось припрет и пересядете себе спокойненько на наши машины. Поддержи отечественного производителя! Ему вдруг очень понравился этот лозунг и он заржал.

Дедушка «Гнилые Дрова», не торопясь катил к следующему светофору (ну бываю повторения). В среднем ряду. Но вот он заметил, что в левом ряду тесного потока, стоящего у светофора машин меньше. Он посмотрел в маленькое неудобное грязное левое зеркальце, увидел. что там никого нет и стал потихоньку смещаться влево. Ему же все равно через пять километров поворачивать налево. Так лучше перестроиться сейчас, пока свободно. Потом точно не дадут. Особенно эти хамы на иномарках! Носятся как угорелые! Ну и что, если он будет тошнить в левом ряду. Не до МКАДа же. Кому надо – объедут!

Тетенька «Лупоглазые Фары» нервничала, ожидая зеленого. Долгожданный свет не включался долго. Гаишник, матерясь про себя, пропускал Каширку, потому что по рации ему сообщили. что по Каширке едет очередная машина с мигалками и он должен обеспечить ей зеленую улицу. У тетеньки устала левая нога. Она так и не научилась плавно выжимать сцепление и глохла в самых неподходящих местах. И еще она очень хотела писать. (уж почти клиника).

Моложавый мужчина лет сорока заметил, что едущий впереди дедуля на Москвиче вдруг без особой необходимости решил перестроиться прям под летящего смешного гонщика на ВАЗе. Он про себя пожурил водителя Москвича за то, что тот не включил поворотник. Правда, у Москвича левый задний габарит вообще не горел и моложавый мужчина лет сорока логично подумал. что поворотник наверняка просто не работает. Он про себя пожурил водителя Москвича за то, что тот ни с того ни с сего стал перестраиваться в такую погоду под быстро едущую машину. Он решил на всякий случай слегка притормозить свой «11ти летний Фольксваген», чтобы дать смешному гонщику на ВАЗе возможность маневра. Чел, находящийся в состоянии московской нирваны, должен быть добрее к людям.

Гонщик «Синие Писалки» с ужасом для себя заметил, что ехавший впереди справа Москвич стал смещаться в его ряд. Зачем! Он что там, слепой! Не видит мои синие габариты! Специально для таких придурков делал! Ну ладно, вот тебе ближний свет! Куда ты лезешь! Кыш на место! Но тупой водитель Москвича и не собирался обратно. Тогда гонщик нажал на бибикалку. Москвичу по фигу. Придется тормозить, решил гонщик. Ну блин, ща будем разбираться с водилой Москвича, в репу он точно получит!

Дедушка «Гнилые Дрова» вдруг увидел в зеркале заднего вида быстро приближающиеся огни фар. Откуда они взялись то! Сзади истошно загудели. Чего гудишь то, чего гудишь то! Не видишь что ли, перестраивается машина! Сначала он было подумал вернуться обратно в свой ряд. Но там уже была стоящая машина, и он побоялся, что не успеет затормозить. Но его Москвич был уже почти целиком на левой полосе. Нет, подумал он, надо уж перестроиться до конца. И тут он наконец то включил поворотник.

Тетенька «Лупоглазые Фары» нервничала, ожидая зеленого. Долгожданный свет не включался долго. Гаишник, обозленный на начальство, на уже гудящих ему водителей, на снег, на ветер, решил остановить бортовую Газель и проверить документы, короче нашел себе занятие. Светофор скучал без дела. Левая нога тетеньки занемела. И как же она хотела писать!

Моложавый мужчина лет сорока понял, почему Москвич сместился. У этого чудика на ВАЗе не горел ближний. На освещенном участке проспекта это не было заметно, а как только ВАЗ въехал в темноту, так как будто сразу исчез. Москвич просто его не видит. Вполне возможно, что и смешной гонщик не видит единственный бледный габарит Москвича. И тогда, вопреки своему принципу не лезть в чужие дела, водитель «11ти летнего Фольксвагена» решил предупредительно побибикать ВАЗу. Но тот видно и без него увидел, так как двенадцатая уже зарыскала при торможении. Никакие волнения не тронули душу моложавого мужчины лет сорока. Все это фигня по сравнению с мировой революцией! И тем более с московской нирваной.

Гонщик «Синие Писалки» с ужасом для себя понял, что его замечательный ГудьИр производства Варшавского Шинного Завода, звезда рекламных роликов и победитель тестов «За рулем» почти не тормозит на снежной каше. Хорошо еще, что он так быстро уехал от этого Пассата, теперь можно хотя бы уйти вправо. И он повернул руль. Колеса его ВАЗа поехали право. Но сам ВАЗ почему то поехал прямо. Говорят на иномарках ставят какой-то АБС, но это все не для настоящих пацанов. До Москвича оставались считанные метры. Он преодолел их конечно медленнее, чем мог бы дедуля на своих стершихся всесезонных покрышках «Таганка», но все же быстрее, чем надо было. Громадные задние спойлеры безусловно притормозили машину за счет большого трения о них падающего снега. Но … Тук! Еще недавно это было двумя бамперами.

Дедушка «Гнилые Дрова» понял, что его «Манечке» засадили в попу. Он вышел из машины и осмотрел повреждения. Кроме бампера в хлам, еще разбился левый фонарь. Больше ничего. Расстроившийся по началу дедуля, смекнул, что все не так уж плохо. Водитель ВАЗа попал на новый москвичовский бампер , а старый все равно был треснутый и с одной стороны держался на веревке. Надо кстати тихонько оторвать эту веревку. Фонарь тоже новый поставим. Он стал прикидывать, сколько же он сэкономит, если купит все это бушное в Южном порту, а скажет, что поставил новое. Его седые усы прорезала злорадная усмешка.

Тетенька «Лупоглазые Фары» услышала характерный звук удара и чуть не описалась. Она отстегнула ремень безопасности и даже вышла из машины. Ой! Чуть не забыла сумочку. Она столько слышала про барсеточников и про подставы на лдорогах. Надо быть аккуратнее! Она заглушила машину и вынула ключи. Да! Надо включить аварийку! Ветер с мокрым снегом мгновенно залепил очки. Что с ее новой машиной ничего не случилось, она поняла минут через пять. С какой же радостью она вернулась в тепло Ниссана. Она погладила руль. Не волнуйся, милый, это не нас подбили. Все в порядке. Ах, если бы еще так не хотелось писать!

Моложавый мужчина лет сорока спокойно накатил к этой группе целующихся и лишний раз мысленно похвалил себя за сдержанность, за предусмотрительность, а немецких производителей за свой «11ти летний Фольксваген». Что он думал про водителя Москвича и про смешного гонщика, это вообщем то неважно, потому что думал он о них не долго. В состоянии московской нирваны невозможно долго думать о бренных вещах.

Гонщик «Синие Писалки» в сердцах ударил по рулю. Ну сейчас он задаст этому придурку на Москвиче! Правда отвечать за его задницу по-любому придется. Вот блин!Это ж надо так попасть! Он накинул куртку и вышел из машины. Когда дедуля встретил его словами, что ж Вы мол, молодой человек, так неаккуратно ездите, он еле сдержался. Но все-таки обозвал его старым козлом. Хорошо еще, что спиртное не пил сегодня. Накуренный гонщик вообще не любил спиртное. Спиртное не заводит.

Дедушка «Гнилые Дрова» быстро понял. что бабло еще надо получить, а вот получить прямо сейчас в хлебальник крайне реально. Он стал растерянно озираться вокруг в поисках какой-либо помощи. Но откуда она здесь возьмется! Кому нужны его проблемы! Все сидели в своих машинах за закрытыми окнами и не спешили выйти на непогоду, ему помочь. И тут он заметил метрах в ста на другой стороне Каширки гаишника. Теперь он был готов расцеловать этого служителя государства, которое обирает его, везде где можно, повышает плату за жилье, цены на товары и недоплачивает пенсию. Тут еще, к пущей радости деда, гаишник стал смотреть в их сторону, видно услышав звук удара. Дед гордо вскинул голову и произнес, что вот гаишник сейчас подойдет и во всем разберется.

Тетенька «Лупоглазые Фары» наконец-то увидела, что гаишник обратил внимание на их поток и пошел переключать свет. Ура! Действительно скоро зажегся зеленый. Заждавшиеся машины рванули с места. Тетенька воткнула передачу и нежно приподнимая педаль сцепления стала трогаться с места. Но наверное очень медленно, потому что машины в других рядах уходили все быстрее и быстрее. Так она может не успеть на этот зеленый и тогда точно описается. Надо прибавить. И она сильнее нажала на педаль газа и одновременно отпустила сцепление. А противные конкуренты из соседних рядов, уезжали и уезжали все дальше. Скоро пора переключать передачу! Нет, еще рано. Надо чтобы стрелочка на левом приборчике поднялась повыше. И она еще немного прибавила газку.

Моложавый мужчина лет сорока спокойно выждал пока машина перед ним уйдет на достаточное расстояние и потихоньку тронулся вперед. Он не торопился. Он знал столько случаев, когда резкий старт со светофора заканчивался проблемами. Да он и сам когда-то в молодости так весело один раз стартовал на Субару, что догнал едущую впереди Харизму и наподдал ей не по детски. Каждый раз он вспоминал это с улыбкой. Кроме того, впереди справа от него на светофоре стоял Мерседес и он боялся. что тот может вильнуть задом и задеть его «11ти летний Фольксваген». Он не боялся аварии, но стоять в такую погоду в ожидании гаишника не было никакого желания. И еще эта тетенька на желтом Ниссане слева, она как-то тоже задергалась. Чего они все делают в левом ряду! Эта тетя! Этот дедуля! Почему его Пассат не едет в левом ряду! Да потому что его машине нечего там делать. Надо четко знать свое место под солнцем. Только так можно достичь московской нирваны.

Гонщик «Синие Писалки» осмотрел свой раскрошившийся тюнинговый передний бампер, треснувшую фару и расстроился.
Дедушка «Гнилые Дрова» представил себе, что гаишник сейчас переключит обратно на долгий красный и пойдет разбираться с его аварией, и обрадовался. К тому же районное отделение ГАИ находится отсюда недалеко и должны по идее быстро приехать. Никуда этот молодец теперь не денется!

Тетенька «Лупоглазые Фары» не поняла, что она включила заднюю передачу даже тогда, когда снова услышала звук удара. Но почувствовала удар что называется своей задницей. Все еще не веря в ужасное, она остановилась и снова вышла из машины, не забыв взять ключи и сумочку. И снова очки мгновенно забросало мокрым снегом. Спустя какое-то время она поняла, что со всей дури въехала задним ходом в стоящий Москвич. Хорошо еще хоть в Москвич. Ей даже писать расхотелось.

Моложавый мужчина лет сорока от неожиданности даже немного притормозил свой «11ти летний Фольксваген». Такую картину он видел впервые! Разбежавшись метров с двух, желтенький Ниссан задним ходом так дал своей некрасивой жопой Москвичу, что у того отвалился и передний бампер. И смех и грех. Как они теперь будут разбираться, интересно! Но, тут же забыв об этом инциденте, моложавый мужчина лет сорока спокойно поехал дальше. Разумная скорость. Дистанция и еще раз дистанция. Полный самоконтроль при абсолютной расслабленности мышц. Чистые и рассеянные мысли. Добродушное состояние души. Московская нирвана.

(с) Vadimka
Brutall
Офигенно! Особенно рулит
Цитата
И еще она очень хотела писать.


Я тож кой-чо расскажу.

О ТОМ, КАК ВАЖHО ПРАВИЛЬHО ОДЕВАТЬСЯ
ПРИ РАБОТЕ ПОД СОБСТВЕHHЫМ АВТОМОБИЛЕМ

опубликовано в "Sydney Morning Herald Australia",Jan 12, 2001

Одна респектабельная австралийская пара поехала за покупками в местный универсам, и надо же было такому случиться, что их машина заглохла прямо на стоянке перед магазином. Муж, как истинный джентльмен, послал жену за чем приехали (т.е. закупаться в магазин), а сам залез под машину и самоотверженно стал искать неисправность. Вернувшись через полчаса из магазина, жена застала следующую картину: вокруг их машины собралась кучка глумливо ухмылявшегося народа, а из под корпуса торчала пара волосатых мужских ног. Hо весь ужас состоял в том, что, как истинный австралиец, он надевал шорты без всякого нижнего белья, и все его мужеское достоинство вывалилось и предстало пред собравшейся общественностью во всем своем великолепии. Заливаясь густой краской, жена поставила покупки на пол и совершенно по-деловому заправила "хозяйство" за место. С чувством выполненного долга, она поднялась на ноги и столкнулась взглядом с... мужем, который с офигением наблюдал за происходящим.

А механику пришлось наложить на голову три шва...
Tornado
Снова стало радостно от того, насколько изобретателен русский народ. Итак. Где-то в бесконечных лесах Финляндии, есть одна небольшая лесная дорога. Примечательно - посреди этой дороги есть люк. Самый обыкновенный люк. Неизвестно, кто его построил и зачем, но он является главным предметом рассказа. Итак, ехал по этой дороге наш русский товарищ на своей легковушке. Не знаю, что творилось в его мозгах, но он сделал следующее: открыл этот люк и специально въехал в него. Естественно, одно из колес автомобиля отломалось. Хозяин авто подал в суд на дорожную службу Финляндии за материальный и моральный ущерб, и через некоторое время отсудил некоторую сумму. Вернувшись на родину, он рассказал своему другу о лесной дороге, и друг тоже решил немного обогатиться за счет финских налогоплательщиков. Что и произошло через некоторое время. Вскоре о люке на лесной дороге знали все родные, близкие и друзья друзей вышеуказанного водителя и его товарища. Дорожная же служба Финляндии, выплатив русским через суд уже немалую сумму, решилась на крайние меры: заварить к чертям этот проклятый люк. Примерно через месяц руководству службы пришла повестка из суда: русский автомобилист на лесной дороге въехал в открытый люк и повредил свою машину. Оказалось, что этот несчастный русский, увидев заваренный люк, съездил домой за газовой горелкой, отрезал крышку люка и въехал в него. Опупевшая от судебных разбирательств дорожная служба договорилась с местным ГИБДД о выделении постового, для охраны злополучного люка. Рядом с люком построили будку, провели туда электричество, канализацию, интернет для удобства охранника. Примерно полгода аварий не было. Однажды, метрах в пятистах от постового столкнулись две РУССКИЕ легковушки. Авария была несерьезной, но страж порядка должен был все зафиксировать. Провозившись около 10 минут около этих двух автомобилей, финн вернулся на свое место и обалдел: люк открыт, а рядом стоит русская девятка, одно из колес которой преспокойно лежит в люке...
Brutall
Ха-ха-ха-ха!!! Да уж, наши умеют бабло на тупых буржуях зарабатывать! Столкновение, похоже, было чистейшей воды провокацией и разводкой для того, чтобы можно было в люк вьехать!

Мне что-то кажется, что эту тему читаем только мы с Торнадо вдвоём, ну да ладно. ВОт вам ещё одна история:

Супер.


Василий оперся на свой свежекупленный 'жигуленок'.
- Hу, как тебе? - спросил он у своего приятеля, рассматривавшего приобретение.
- Здорово! - согласился приятель, окинув взглядом автомобиль. - Только украсть могут. Hадо бы тебе сигнализацию поставить.
- Подскажешь что-нибудь? - поинтересовался Василий.
- Есть у меня одна штука! - загадочно улыбнулся приятель. - Ты же знаешь, я в кризис свою тачку продал, а сигнализацию тогда еще поставить не успел. Так она у меня осталась.
- Hадежная?
- Супер! - приятель показал большой палец. - Завтра принесу.
Завтра он принес небольшую коробочку и протянул Василию. Hа коробке была изображена кричащая женщина.
- Суперсаунд, - Василий по слогам прочитал подпись под картинкой. - Это че?
- Суперзвук! Сигнализация вроде обычной, но с сюрпризом, - пояснил приятель. - У нее вместо сирены запись голоса. Как будто женщина орет - 'Помогите, насилуют!' Орет очень громко, слышно далеко. Hа обычные сирены люди внимания сейчас уже не обращают, а вот на такое... Все сбегутся!
- Даааа... - озадачился Василий и они пошли ставить сигнализацию.
После получаса работы приятель Василия спросил:
- А куда кнопку выключения присобачим? - он потряс перед лицом Василия маленьким кубиком с кнопочкой, от которого тянулись проводки.
- Туда, где не найдут! - решительно ответил Василий.
- Под бампер? Под крыло? - предположил приятель.
- Hайдут! - отмахнулся Василий. - Hадо внутрь. Hа приборную панель, что ли?
- Ага! Ты еще ключи рядом положи! Hадо подальше куда-нибудь! - предложил приятель. - Может вообще под заднее сиденье куда-нибудь?
- Там точно не найдут! - кивнул Василий, и снова закипела работа.
По традиции, сигнализация сработала в первую же ночь после установки. Пронзительный женский голос на весь двор орал 'Помогите! Hасилуют!', изредка добавляя истошные вопли. Возбужденная такими криками жена Василия потрясла за плечо спавшего рядом мужа:
- Вась, а Вась... - томно произнесла она, придвигаясь поближе.
- А? - Василий проснулся и, услышав вопли сигнализации, решительно отстранил жену и слез с кровати.
- Ты куда? - спросила жена.
- Hе слышишь что ли? Сигнализация. Пойду выключу, - Василий набросил первое попавшееся и удалился.
Спортивно прошлепав тапочками девять этажей вниз по лестнице, он вышел в теплую летнюю ночь и направился к машине, стоявшей в целости и сохранности, но нестерпимо громко оравшей женским голосом. Отперев заднюю дверь, Василий потянулся к кнопке, шаря рукой под сиденьем. Hо то ли руки у Василия от волнения вспотели, то ли кнопка всегда была такой скользкой... Кубик выскользнул из его рук и провалился в черную бездну пространства под задним сиденьем. Пересиливая свои барабанные перепонки, Василий не только не вылез из машины, но и запустил всю руку под сиденье, пытаясь нащупать кнопку.
В это время сосед Василия по лестничной клетке, Сергеич, выгуливавший во дворе своего двортерьера по кличке Тузик, обратил, наконец, внимание на истошные женские вопли, раздававшиеся из района автостоянки. Подойдя по ближе, Сергеич понял, что 'Помогите! Hасилуют!' кричат из новой машины Василия. Обойдя машину с другой стороны, Сергеич обнаружил, что задняя дверь открыта, и из нее торчат и дрыгаются ноги в тапочках, подозрительно похожих на тапочки самого Василия.
- Вот приспичило человеку! - сокрушенно вздохнул он, подтягивая к себе Тузика за поводок.
Сергеич силой отвел взгляд от происходящего в машине и громко крикнул:
- Здорово, Василий!
- А... Сергеич, это ты? - раздалось в ответ.
Hоги заерзали еще активнее - Василий почти нащупал верткую кнопку.
- Я! - ответил Сергеич. - Вот с Тузиком гуляю... Вась, а жена знает,
чем ты ту занимаешься?
- Знает! - крикнул в ответ Василий. - Я только что от нее!
- Гигант! - восхищенно произнес Сергеич.
Постояв еще немного под непрекращающиеся вопли, Сергеич постучал по тапку, повисшему на дергающейся ноге:
- Вась, ты че так долго?
- Да понимаешь, - Василий слез с заднего сиденья и появился перед Сергеичем целиком, - ни как не могу одну штуку там найти.
- Стыдно! - заулыбался Сергеич. - С твоим-то опытом и не найти!
Он перегнулся через дверцу и заглянул на заднее сиденье. Тут же лицо его приняло явно озадаченное выражение:
- Hе понял! - медленно произнес он.
- Сигнализацию я там выключал! - раздраженно прокричал Василий. -
Кнопка под заднее сиденье провалилась. Hайти не могу.
- Слушай! - предложил Сергеич. - А давай я с Тузиком попробую поискать. Я по телевизору видел, как собаки людей под снегом почуять могут. Мы эту кнопку там в два счета найдем!
После этих слов Сергеич запустил своего питомца в машину и следом сам пролез на заднее сиденье.
- Hу и куда она провалилась? - послышалось оттуда.
- Сейчас покажу! - Василий полез следом, чтобы направить поиски в нужном направлении.
Тем временем сигнализация все не унималась, перемежая просьбы о помощи с громкими истошными воплями.
Силы правопорядка не могли оставить такой сигнал без внимания и вскоре на автостоянке появился сержант милиции, патрулировавший окрестности. Услышав вопли, он выхватил пистолет и помчался на стоянку. Там он обнаружил 'жигуль', из задней двери которого торчали две пары дергающихся ног. Под не стихающие женские вопли сержант приблизился к машине, чтобы обезвредить насильника.
- Руки вверх! Милиция! - громко крикнул сержант, наставив пистолет на дергающиеся конечности.
Его не услышали. В машине продолжалась возня, сопровождаемая руганью и все теми же истошными криками.
- Стоять, стреляю! - еще громче заорал сержант.
Тут Василий наконец-то нащупал кнопку, и вопли стихли.
- Руки вверх! - повторил сержант. - Милиция!
Каково же было его удивление, когда из задней дверцы вылезли и подняли руки два мужика. Принюхавшись, сержант обнаружил, что они к тому же оба трезвые.
'Все с ума посходили!' - подумалось ему.
Постояв еще немного в раздумьях, он сказал:
- Так! Будем проводить следственный эксперимент! Вот ты! - милиционер ткнул пистолетом в Василия. - Кричи - 'Помогите! Hасилуют!' - За чем? - удивился Василий.
- Hу, должен же я определить, на кого из вас мне наручники одевать! - ответил сержант. - Кричи!
Василий собрался с силами и громко крикнул:
- Помогите! Hасилуют!
В соседнем доме зажглись несколько окон. Людей видимо заинтересовало, как выглядит тот монстр, который покусился на обладателя такого зычного баса. Интересно стало даже Тузику, который игриво выскочил из машины, сел на асфальт и уставился на Василия. От такого сержант даже на короткое время потерял дар речи.
- Живодеры! - сказал он, наконец, пытаясь вспомнить, есть ли в уголовном кодексе статья о наказании за изнасилование говорящих собак.
- Сколько лет собаке? - сержант угрожающе наставил пистолет на задержанных.
- Ттттри... - Сергеич припомнил, когда он подобрал на улице своего четвероногого друга.
- Hесовершеннолетняя! - еще больше озлобился сержант. - Подонки! До чего собачку довели, что она благим матом на всю округу кричала.
- Это не она, а он, - поправил Сергеич.
Милиционер не знал того научного слова, которое характеризует ТАКОЕ. Он непременно расстрелял бы на месте двух извращенцев, если бы Василий не объяснил ему в чем дело.
- Суперсистема! Сигнализация! Мы кнопку выключения искали под задним сиденьем! - Василий захлопнул дверь, прошел пару шагов вперед и с силой ударил по капоту 'жигуленка'.
Снова пронзительный женский голос закричал на весь двор. Сержант присмотрелся к Тузику. Пес присмотрелся к сержанту, даже не гавкнув.
- Мда... - сержант убрал пистолет и разрешил Сергеичу и Василию опустить руки. - Извините, ошибка вышла.
Только вы выключите эту штуку.
Василий уже отпер заднюю дверь, когда милиционер принял роковое решение и отпихнул его в сторону:
- Пусти, я сам!
Он влез на заднее сиденье и начал шарить рукой под сиденьем. Делал он это энергично, о чем можно было судить по дрыгающимся ботинкам, торчавшим из задней двери. В соседнем доме на балкон вышел покурить какой-то мужик в белой майке. Его взору предстала странная картина. Из припаркованного рядом с домом 'жигуленка' раздавались женские вопли, в такт которым дрыгались чьи-то явно не женские ноги. Рядом с машиной стояли два мужика и сидела собака.
- Кто последний? - поинтересовался товарищ в майке.
Тузик громко гавкнул в ответ.
- Тузик? - удивился товарищ в майке. - Ладно... Займи мне очередь, сейчас спущусь.
Этажом ниже на балкон вышла древняя бабулька:
- Срам-то какой! - запричитала она. - Здоровые мужики, а стоите как столбы! Хоть бы милицию вызвали!
- Hе надо никого вызывать, я уже здесь!
- сержант вылез из машины под очередной зычный вопль сигнализации.
- Господи! - перекрестилась старушка. - Совсем милиция озверела!
Воспользовавшись тем, что сержант вылез, Василий юркнул в машину и все-таки выключил сигнализацию.
- Выключил и больше не включай! - крикнул ему милиционер. - И вообще, идите оба спать.
- А как же машина? - спросил Василий.
- А я с Тузиком не догулял... - вздохнул Сергеич.
- Идите! - сержант перехватил у Сергеича поводок Тузика. - Я машину посторожу. За одно и с собакой погуляю.
В след уходящим соседям донеслось сержантское:
- Сидеть, Тузик! Я сказал сидеть! Ты в строю или где...
Стоило Василию опустить голову на подушку, как за окном снова раздался вопль: 'Помогите!
Hасилуют!' - Вась... - возбужденная жена снова придвинулась к Василию.
- Вааась...
Василий спал.

P.S.

А сигнализацию Василий все-таки сменил.
Теперь его машину охраняет система СуперТузик.

Андрей Морозов.
Alisa
Цитата(Brutall @ 2.02.2005 - 19:09)
Мне что-то кажется, что эту тему читаем только мы с Торнадо вдвоём, ну да ладно.
*

Неправда ваша, читаем, потихоньку посмеиваемся. Правда, что пока не попалось таких же интересных историй, чтобы поддержать вас.
Brutall
История From Alik

"Воистину, как говорил М. Задорнов, мы не умеем жить хорошо, зато мы умеем жить весело. Вся наша многострадальная жизнь в матушке Рассее - это сплошной анекдот. Подтверждение тому реальная история произошедьшая в обычной томской маршрутке с гордым нумером "19", свидетелем которой был ваш покорный слуга... Обычное хмурое зимнее утро рядового рабочего дня... Почти полная маршрутка, набитая сонными, а посему злыми томичами, спешашими на работу... Вообщем обычная картина, все её часто наблюдают... И был среди пасажиров один скромненький мужичишка, сразу превлекший мое внимание
своим видом, явно говорящим о том, что мужик провел бурную ночь в компании с
Бахусом. Вот только не было понятно: толи ему еще хорошо от уходящей ночи, толи ему уже плохо от пришедшего утра... Вообщем сидел он себе спокойно на заднем сиденье, никого не трогая, рядом с сердобольной бабулькой, божим одуванчим, регулярно водружающей на него шапку, которая регулярно же сваливалась с его буйной поникшей головушки. И тут то ли какой-то природный позыв, то ли чутье выработанное в результате многолетней борьбы с трезвостью, заставило мужика подняться и медленными шажками, переберая поручни, удерживающие его бренное тело в вертикальном положении, не откравая глаз двинуться в направлении выхода. Весь автобус насторожился и стал заинтересованно наблюдать за передвижениями мужичка. В автобусе повисла тишина ожидания... Все подвиги Геракла блекли в сравнении с героическими усилиями мужика по преодолению огромного расстояния отделяющего его от места на котором он сидел до выхода из маршрутки... И вот, наконец, добравшись до выхода и крепко обнявшись с поручнем, он неизвестно каким чудом стал удерживать свое многострадальное тело в вертикальном положении.
В это время тетка, собиравшая деньги за проезд, смерив его сочувствующим
взглядом, задала вполне резонный вопрос:
- Где? (пытаясь выяснить где лучше остановить маршрутку, что бы свести к
минимальной величине длинну прямой, соединяющей остановку с его домом).
Hа что мужичишка не разлепляя глаз, еле шевеля губами, выдал фразу которая
скрутила пополам все население маршрутки:
- У Сереги, на дннне рожденяяя, чесссно слово чсють, чсють... Это не передать словами, надобыло просто находится в это время в маршрутке... Из маршрутки, я просто вывалился со слезами на глазах... Потом долго еще стоял на остановке гладя вслед удаляющейся по синусоиде хохочущей иаршрутке, ведомой бьющимся в истерике водителем. Стоял и думал каково же будет бедному мужику, обеспечевшиму хорошее настроение на весь день стольким людям, когда ему придется во второй раз за день отвечать на этот же вопрос, но уже перед настоящей женой... smile.gif)
P.S.: самое приятное во всей этой истории, что тетка-кассирша так смеялась, что
даже забыла взять с меня деньги за проезд... smile.gif))"
Tornado
В троллейбусе. Заходит школьник лет 8-9. Кондукторша начинает к нему приставать, мол, давай плати за проезд. Он отнекивается:"У меня карточка "ученическая", но дома забыл. Да мне всего 3 остановки ехать, просто рюкзак очень тяжелый!". Народ оглядывается, рюкзак и вправду набит тетрадками-книжками. Кондукторша всё пристает, давай или деньги или карточку. Люди вокруг возмущаются: "Чего пристала к ребенку". Тут один дядечка кондукторше говорит: "Слыш, ты, Клава, отвали от мальца, чего привязалась! Небось вошел бы какой-нибудь алкаш, так ты бы и не вякнула!" Кондукторша что-то еще пищит в ответ, но тут троллейбус подъезжает к остановке и вваливается АЛКАШ! Полусиний, едва стоит на ногах. Немая сцена (как по заказу!). Троллейбус дергает, алкаш падает на кондукторшу, обдавая ее парАми и, видя, что на него все пялятся, изрекает:"А ВОТ И Я!". Все так и грохнули дружно со смеху. Нашел мужик что сказать...

(С) Internet
Brutall
Неплохо. А я читал ещё более жёсткую историю:

From Андpей

"Реальная истоpия, котоpyю я yслышал от своего дpyга. Едет он в маpшpyтке, pядом сидит женщина лет 27, с pебёнком где-то 5 лет, котоpый пpосит y неё: моpоженое, она всe: отнекивается, тогда малыш заявляет:
- Мама, если ты не кyпишь моpоженое, то я pасскажy папе, что ты дяде Мише писю целовала!:(((
У женщины на лице сpазy стали пpоскакивать все цвета pадyги, они сpазy же вышли, и тyт вся маpшpyтка пpосто попадала со смехy!!!"
Tornado
Хорошая история. Я слышал несколько вариантов, в т.ч. с продолжением:

На следующей остановке садится в маршрутку папаша с маленьким сыном - уже смешно?
Дальше: сынок говорит своему папке:
- Пап купи мороженого, весь автобус от смеха пополам, водила от смеха остановился, просмеялся и говорит мужику:
- Мужик, на 10ку купи лучше пацану мороженное, а то хуже будет!!
Brutall
Да уж, жёстко! Я вот всё думаю, это и вправду так было, или ребёнка просто кто-то научил, как на родителей влиять?

А вот ещё история из жизни:
(рассказал Лупер)
Чужая история, но правдивая.
Один мужик, назовем его Вася, предупредил жену, что уезжает на рыбалку с друзьями. Вернувшись на следующей день как ни в чем не бывало, Вася со своей супругой собрались куда-то ехать.
Сидят они в машине. Окна машины запотевшие. Прогрев машину, Вася на свою голову включает обогрев переднего лобового стекла. Вот сейчас будет
кульминационный момент...
Hа лобовом стекле отчетливо прямо перед глазами удивленной супруги медленно снизу вверх вырисовываются отпечатки двух босых ног, притом
размера так 34. Занавес.
Nick
Хорошая история.

Вот только не «пропечатываются» прошлые события на стекле автомобиля old.gif Но даже если это и произошло, то зная основы анатомии crazy.gif и немного жизнь shok.gif , не могу себе даже представить что это девушка могла делать в этой машине с ее владельцем blush2.gif

Хотя если это кабина «Камаза», то всякое может быть … rofl.gif
Brutall
ИМХО лучше и не думать о таких ужасах...

А вот прикол для тех, кто более-менее знает английский язык. Расшифровка названий автомобилей:
Acura: Awful,Crappy,Unreliable, Rusty Automobile
Acura: Automobile Causes Universal Road Accidents
Acura: All Cars Usually Require Adjustment
Acura: Any Child Understands Real Automobiles
Acura: Americans Can Underestimate Routine Accidents
Acura: Another Case of a Useless Requested Acronym?
AMC: Afro Motor Company
Audi: Accelerates Under Demonic Influence
Beetle: Battered Everywhere, Expect To Lose Engine
BMW: Babbling Mechanical Wench
BMW: Bavarian Manure Wagon
BMW: Bayerisher Mist Wagen (Bavarian shit-car, in german)
BMW: Beastly Monstrous Wonder
BMW: Beautiful Masterpieces on Wheels
BMW: Beautiful Mechanical Wonder
BMW: Big Money Waste
BMW: Big Money Works
BMW: Blasphemous Motorized Wreck
BMW: Born Moderately Wealthy.
BMW: Break My Windows
BMW: Broken Money Waster
BMW: Broken Monstrous Wonder
BMW: Brutal Money Waster
BMW: Bumbling Mechanical Wretch
BMW: Big Money Waster
BMW: Blasphemized Motorized Wreck
BMW: Bastard Money Wielders
BMW: Bowel Movement Wagon (Bowdlerized term for Shitmobile)
Buick: Big Ugly Import Car Killer
Buick: Big Ugly Indestructible Car Killer
Buick: Built Under Inspection of Cooky Korean
Camaro: Can't America Make A Real One?
Camaro: Cool American Made Automobile, Runs Outstanding
Chevrolet: Car Has Extensive Valve Rattle On Long Extended Trips.
Chevorlet: Crappy Hot-Running Engines, Very Rusted Out, Lose Every Time
Chevy: Charged Heavily
Chevy: Cheapest Heap Ever enVisioned Yet
Chrysler: Car Having Really Yucky Stupid Lazy Engine Runs
Chrysler: Could Have Remained Your Sickly Lame Elderly Relative's
Citroen: Crap Interior Terrible Road-holding Owned Entirely by Nutters
Dodge: Dead Or Dying Garbage Emitter
Dodge: Drips Oil, Drops Grease, Everywhere
Dodge: Dem Old Dudes Go Everywhere
Datsun: Detroit's Angry Towards Sneaky Unscrupulous Nips
Fiat: Friggin' Idiot Assembled This!
Fiat: Friggin' Italian Attempt (at) Transportation.
Fiat: Failure in Automotive Technology
Fiat: Feeble Italian Attempt at Transportation
Fiat: Fix It Again Tony?
Fiat: Fix It All the Time
Fiat: Friggin' Italians Ain't Trustworthy
Ford: F**ked over rebuilt Dodge
Ford: F**ker Only Runs Downhill
Ford: F**ked on Race Day
Ford: F**king Old, Retarded Drivers
Ford: F**king Over-Rated Disaster
Ford: F**kin' Out-Right Dangerous
Ford: First On Recall Day
Ford: First on race day
Ford: Fix Or Repair Daily
Ford: Flip Over Read Directions
Ford: For Old Retired Dudes
Ford: Found on road dead
Ford: Found On Roadside Dump
Ford: Fraternal Order of Restored DeSoto's
Ford: F**kin Owner Real Dumb!!
Ford: (backwards) Driver Returns On Foot
GM: Garbage Makers
GM: General Mistake
GMC: Garage Man's Companion
GMC: Generally Mediocre Cars
GMC: Get More Chicks
GMC: Got More Crap
GMC: Grungy Merchandise
GMC: Got Mechanic Coming
G.T.i.: Got Tossers Inside
Honda: Helping Out Nips Destroying America
Honda: How Odd -- No Damn Acceleration
Honda: Hold Overs Not Doing Anything
Honda: Hell Of a Nice Damn Automobile
Honda: Hand Over Dollars to Asians
Jaguar: Jews And Germans Usually Argue Retail
Jeep: Junk Eletrical and Emissions Parts
Jeep: Jump Excitedly in Every Pothole.
Jeep: Just Eat Every Pickle.
Jeep: Just Everyone Else's Parts
Jeep: Junk Everyone Eyes for Parts
Jeep: Jinxed Engine has Extra Parts
Jeep: Jumps Everything Ever Parked
Mazda: Model All Zoids Drive Aimlessly
Mopar: Most Often Passed At Races
Mopar: Mostly Old Parts And Rust
Mopar: Mostly Old Paint And Rust
Mopar: Move Over Power Approaching Rapidly
Mopar: Making A Zillion Dollars Annually
Mopar: Mitsubishi's Over Priced American Replicars
Mopar: Mutilates Other Products At Races
Nissan: Now In Some Sh**ty Automobile Nightmare
Nissan: Nasty Import Sucks Savings Away to Nippon
Oldsmobile: Oh Look Dammit, Some Massive Oil Burning Idiot's Leaking Everything
Oldsmobile: Old Loose Dented Sheet Metal Outdated By Infamies Like Edsel
Pinto: Put In New Transmission Often
Plymouth: Please Leave Your Money Out Under The Hood
Plymouth: Poor Old Nitwit Thinks Its A Cadilliac
Pontiac: Poor Old Nitwit Thinks It's A Cadillac
Porsche: Puts Out Really Smoky CO2 Hazardous Emissions
Porsche: Phased Out Racer-Still Can't Hold Engine
Porsche: Please Overlook Really Sh**ty Cardboard Horrible Engine
Porsche: Pulled Over Regularly So Cops Have Enough
Renault: Retarded Engine No Acceleration Ugly Lump of Trash
SAAB: Stupid, Arrogant A**hole Babies
SAAB: Such an arrogant bastard!
SAAB: Swedish Automobile - Always Broken
Subaru: Send Undercover Boat And Radioactive Uranium
Toyota: Taking Our Yen Out -- Thanks All
Triumph: The Risk Involving Useless Machinery Pays Heavily
VW: Very Worthless
STP: Stop Those Pistons.
E.F.I.: Extra Friggin' Insurance
BOW TIE: Big Over Weight Tired Impotent Engines
NAPA: Never Any Parts Available.
Brutall
Едет по улице древний, убитый в хлам и гнилой запорожец. А в нём - два грузина. На улице лето, жарища +30 в тени, но окна в запорожце закрыты, а сами грузины одёт в толстенные зимние пальто, на головах - тёплые меховые шапки. Один грузин говорит другому: "Вах, Гиви. Давай акно аткроем!". Тот отвечает: "Нэт, Ара, окно ми не будэм открыват". Через 10 минут тот грузин снова просит: "Гиви, ну пожалуйста, давай откроем окно!". Тот снова отвечает отказом. Там продолжается некотрое время, потом первый грузин спрашивает: "Гиви! Вот скажи мнэ - пачиму ми нэ можем аткрыть окно?". Гиви отвечает: "Ара, аткрыват акно нэльзя! Пусть всэ думают, что у нас кондиционер!".
Tornado
Чего-то никто нас с тобой, Бруталл, не поддерживает. Ну и ладно, пускай хоть почитают.

Тут вспомнил историю, подслушанную когда-то давно в разговоре взрослых. Место действия - сами знаете, какой город. За давностью лет что-то могу приврать.

Мужик после небольшого подпития сел в свою шикарную тачку типа запорожец и поехал домой отсыпаться. Все было бы отлично, но его путь пролегал через тоннель на ул. Тоннельная или Железнодорожная, не помню – тот, что связывает район ул. Российской и Победы с «большой землей». Подъезжает, значит, он к нему, смотрит внутрь, а стенки-то тоннеля сходятся где-то вдалеке в одну точку, т.е. его большой машине там точно не проехать. Он останавливается, выходит, подходит к тоннелю, смотрит, ан нет, все нормально – должен проехать. Опять садится в машину и опять не помещается, опять выходит…Так продолжалось несколько раз, в итоге кое-как проехал, дальше без приключений добрался до дома, поставил машину в гараж и пошел спать. С утра пошел в гараж, толи за опохмелом сгонять решил, то ли еще зачем-то. Открывает ворота и….правильно, запорожец стоял поперек гаража. Как он умудрился это сделать, история умалчивает, но, скорее всего, это он сделал сам, а не кто-то подшутил.
Alisa
Да, даже не представляю, как можно так заехать в гараж - это ж надо сколько тренироваться или вернее, выпить.
Про тоннель многое рассказывают, говорят частенько бывает, когда основательно набравшись водитель путает куда ему ехать и едет навстречу и потом еще умудряется выйти и обматерить водителя, который по его мнению прется ему навстречу. Мне один раз рассказывали такую историю, так я со смеху чуть не плакала, но к сожалению, подробности не помню, так что не могу так прикольно рассказать, как мне рассказывали.
Galka
История из инета. Возможно, кому-то она уже знакома.

Проживая в ближнем Подмосковье я практически каждое утро добираюсь до мегаполиса на автобусе. Ехать по расстоянию примерно 50 км, а по времени - от 50 минут до бесконечности (зависит от темперамента водителя, дорожной ситуации и как бог на душу положит - особенно плохо он ложит на душу в пятницу и понедельник - посылая на жителей Подмосковья проклятье в виде орд бешенных дачников, напрочь затыкающих все дороги, дорожки и даже звериные тропы).
Так вот, в 7.20. утра я как обычно стоял с кучкой таких же страждущих на остановке в ожидании автобуса. Было достаточно холодно и народ активно вытягивал шеи в попытке углядеть заветные огни - однако сильный туман не оставлял шансов увидеть что-либо дальше 10-15 метров. Время шло - а автобус нет...
Надо заметить, что до места назначения (а в моем случае - это станция метро "Тушинская") автотранспортным средством я могу доезжать двумя способами - по всегда забитой автолюбителями и гаишниками Волоколамке (Волоколамское шоссе) или же более-менее свободной автомагистрали - Нуворишскому (Новорижскому) шоссе. Второй путь по расстоянию км на 15 длиннее но несравненно приятнее: если едешь на автобусе - то, помимо прочего, заметно меньше остановок.
Так вот, мой автобус в 7.20 идет как раз по "Новой Риге" - обычно укладываясь в 1 час. А вот следующий автобус - в 7.35 идет по Волоколамке и, учитывая необходимость проезда через страшное место для автомобилиста под названием "Красногорск", где сделано все, чтобы создавать дикие пробки, время в пути составляет в среднем 1,5 часа...
Так вот время шло, народ приуныл и готовил параллельно штурм автобуса 7.35 и отмазки для начальства... В 7.33 из тумана появился заветный автобус - красавец (на фоне наших автобусов типа "скотовозов") Мерседес с мягкими сидушками, тонированными стеклами, судя по надписям в салоне пригнанный из Израиля...
Все дружно загрузились, расселись...Кондуктор, обращаясь к пассажирам, объявила, что автобус идет по Новой Риге, что просто все проспали и что они вообще должны были ехать в другое место. После чего обратилась к водителю и громко и отчетливо спросила - а знает ли он вообще-то дорогу через Новую Ригу? (пассажиры напряглись) - на что получила невразумительно-утвердительный ответ водителя: "нубля!" (пассажиры расслабились). Поехали!!!
То, что маршруты передвижения этих двух работников АТП вместе с их автобусом не пролегали дальше Истринского района, а также то, что они проспали и не собирались просыпаться даже сейчас стало понятно очень быстро - водитель пролетал (автобус хорош все-таки!!!) остановки на глазах у изумленной и истомленной ожиданием публики, после чего резко жал на тормоз, осаживая резвого коня (джигит, млин!). За это время он успевал пролететь метров 30-40 от остановки.
Здесь надо сделать еще одну ремарку - ввиду, прямо скажем, хреновых погодных условий и общего раздолбайства водителя ветровое стекло у автобуса было запотевшим - так что водитель просто протер перед собой тряпочкой лючок - как в танке - и смотрел на мир и дорогу через него, боковые же зеркала он не видел в принципе...
Поэтому после остановки он открывал переднюю дверь и выходил посмотреть - бегут ли за автобусом тупые пассажиры, не легшие поперек дороги, чтобы водитель вовремя заметил остановки. Надо сказать, пассажиры, заиндевевшие от холода, довольно резво пробегали эти метры и влетали в автобус довольные - то ли от того, что согрелись, то ли от того, что автобус все же пошел...

Но, по моим наблюдениям, пара остановок не попали в поле зрения водителя (а нефиг будки ставить в метре от дороги, а не на полосе!!!) и были успешно проигнорированы. Народ в автобусе предпочел промолчать - самим места мало, а Боливар, как известно, двоих не вынесет...
Кто-то пытался было по началу поспать - однако одновременно с осознанием незнания водителем трассы к публике пришло осознание того, что он всячески пытается компенсировать это скоростью передвижения - в повороты мы влетали не снижая скорости, если тормозили - то только в пол, получая перегрузки летчика самолета при посадке на авианосец. Поэтому те кто умудрился заснуть (а были и такие!) на второй минуте своего пребывания в автобусе, на второй минуте езды автобуса просыпались от глухого удара. Еще через пару минут они соображали, что удар был произведен их собственной головой либо об боковое окно автобуса, либо об сидение впереди сидящего... Аналогичная ситуация складывалась и с теми, кто пытался почитать. Короче, через пять минут поездки все сосредоточили ВСЕ свое внимание исключительно на дороге - представляете себе 50 водителей в одном месте (включая тех, кто машину не умел водить в принципе), одновременно давящих на тормоз (который есть только у одного из них) и пытающихся вместо руля крутить спинку впереди сидящего, между тем руль, как вы понимаете, был только у водителя - причем он этот руль крутил одной рукой, протирая стекло перед второй и закуривая третьей (хотя нет, третьей вроде быть не должно - но уже не помню) !!!
Таким образом мы приблизились к Новорижскому шоссе...
Здесь опять небольшое отступление: на этом самом шоссе в настоящее время проистекает ремонт дороги - в двух местах мосты разобраны. Один мост располагается как раз на участке съезда на Новорижское шоссе и его нужно объезжать, проехав чуть дальше обычного поворота, а второй объезжается по встречной полосе - все размечено и указано.
Так вот, как показали дальнейшие события, водитель о ремонте, точнее - ремонтах, не знал... Сначала он свернул на том повороте, где можно было проехать раньше, а теперь нельзя... Причем свернул "традиционно" - прозевав поворот, он крутанул руль в последний момент - автобус заскрежетал, накренился, едва не задев столб и почти прыгнув в придорожную канаву, свернул и запрыгал по пыльной обочине .. "Сам испугался!" -флегматично улыбнулся водила, глянув в зеркало салона на побелевшие лица пассажиров.
"Наверное, решил объехать по кругу!" - решили большинство пассажиров и покрепче взялись за "рули"-спинки сидений - шли сплошные повороты развязки, но водитель свято верил в непотопляемость своего крейсера и скорость только увеличивал... До конца неясно, скорость ли движения или же природная недоверчивость водителя к дорожным знакам, а может все вместе (не забывайте про танковый лючок для обзора вместо полноразмерного лобового стекла!!!) явились причиной того, что мы проигнорировали последнюю возможность цивилизованным путем выехать на шоссе и устремились в неизвестность...
Однако неизвестностью дальнейшая дорога была для водителя, кондуктора и нескольких пассажиров, затесавшихся в стройные ряды коллектива, ежедневно едущего на автобусе в 7.20 на работу. Так вот как раз этот коллектив отлично знал, что еще вчера дорога, которую водитель решил использовать как взлетную полосу, через 500 метров оканчивалась разобранным мостом, который неминуемо оборвал бы готовящийся старт - поскольку пролететь 20 метров горизонтально даже Мерседес не в силах. Зато перспектива пролететь 10метров вертикально, причем вниз, вырисовывалась все явственней... Пассажиры напряглись, из разных углов салона начали раздаваться звуки - как приличные, типа "куда-то не туда мы едем, казачок-то засланный, вобля, выибу и т.д.!", так и не очень, которые можно не только услышать, но и ощутить обонянием...
Реакция водителя была предсказуема: "нунах..." - туман не позволял ему увидеть тех сцен, которые уже рисовали воображения наиболее одаренных пассажиров... От участия в топ-новостях РБК пассажиров и автобус спас огромый бульдозер, плавно и величаво выплывший из клубов тумана - он стоял ровно посередине дороги, перегородив всю проезжую часть... Водила тормознул в характерной манере, пассажиры дружно клюнули носами затылки впереди сидящих...После минутной тишины раздался веселый голос водителя: "А чего же вы раньше-то не сказали!!!" От пережитого шока и желания все же попасть на работу более-менее в срок водителя бить не стали. Однако предстояло выбираться. После краткого совещания с наиболее продвинутыми пассажирами дорогам была определена: 100 метров автобус в полном тумане, без бокового обзора полз посередине направления автомагистрали задним ходом - надежда была лишь на то, что вряд ли найдется еще один такой же "летчик". Вскоре справа показалась та заветная полоса, на которую надо было выезжать. Однако выезд омрачался необходимостью штурма довольно значительной горки, раскатанной, судя по колеям, лишь тракторами, и возможностью получить на самой ее вершине удара в правый бок от периодически вылезавших из-за поворота ничего не подозревающих автолюбителей, знавших правильную дорогу.
Судя по решимости водителя штурмовать горку, у пассажиров закралось сомнение, что мечта о "самолете-летчике" сменилась мечтой об участии в Кэмел-трофи... Короче, мы (в лице водителя) решились на штурм... Я лично закрыл глаза и представил себя пассажиром какого-нибудь "Гелендвагена" (все же автобус - "Мерседес"!!!). Со знаменитым воплем "Йбнарот!", выражающим одновременно сомнение, уверенность и отчаяние, и изданным практически одновременно всеми пассажирами авобуса (включая женщин и детей) мы прыгнули на горку.
Горку мы одолели (чиркнув правда пару раз чем-то) и естественно, по закону подлости, на вершине увидели (все, кроме водителя, который самотверженно крутил баранку, пытаясь не перелеть горку) приближающиеся справа огни автомобиля. Однако вид внезапно выпрыгнувшего из укрытия, грациозного как лось, автобуса подействовал на автомобиль, мягко говоря, ошеломляюще. Он замер и даже когда мы уже отъехали метров 300 еще продолжал стоять неподвижно, создавая пробку...
Пассажиры было расслабились, но тут же вспомнили, что впереди еще один ремонт дороги и если не предпринять должных мер и в отсутствие спасительного бульдозера мечта водителя о полете еще может осуществиться - причем в силу масштаба ремонта полет может привести к топ-новости на 1 канале ОРТ, причем без интервью участников.
Поэтому загодя наиболее пугливые пассажиры нависли над головой водителя - одни отвлекали его внимание просьбами лететь поближе к земле, в то время как другие тихонько просунув ноги к педали тормоза, подтормаживали... Выезд на встречную полосу, необходимый для объезда ремонта, благодаря слаженным действия коллектива практически ничем омрачен не был - за исключением одного встречного авто, испуганно метнувшегося к отбойнику... Однако, как показали события, радость была преждевременной - надо было ведь через 1,5 км еще вернутся на свою полосу. Потерявшие бдительность пассажиры отпустили педаль тормоза и автобус начал резко набирать скорость, несмотря на то, что ехал в действительно крутую горочку... Попадавшиеся попутные авто проходились уже по совсем встречной полосе. Напомню, что все это было в условиях жуткого тумана...
Естественно, съезд обратно на свою полосу движения водитель в пылу погони (за кем, правда, установлено не было) прозевал и дальше события развивались в точности, как в фильме "Скорость" - на скорости в 100 км/ч водитель начал маневр, называемый на языке автогонщиков и испытателей "переставка" - резко перестроится с полосы на полосу - причем с полигонам условия не имели никакого сходства - перепрыгивать надо было через пыльную, с огромными кочками разделительную полосу, впереди были пластиковые щиты ограждения и встречная полоса, да и в автобусе вообщем-то были люди...
Ну что сказать про результаты теста... В целом автобус оставил у 50 испытателей благоприятное впечатление - в конечном счете маневр был выполнен - автомобильная промышленность Германии заслуживает высшей оценки: три снесенных щита ограждения не нанесли автобусу практически никакого урона, подвеска выдержала крена в 55 градусов (оценки субъективны) с прыжками в 1-1,5 метра в длину и 0,5-1м в высоту. Особо стоит отметить работу тормозов - здесь учтено мнение водителя легкового автомобиля, невольно сыгравшего роль внезапного препятствия при выполнении маневра (ущерб был нанесен чисто моральный - не каждый день можно увидеть стремительно догоняющий вас прыжками автобус, замирающий в последний момент как лев перед прыжком на антилопу) - далеко не каждый легковой автомобиль имеет столь эффективные тормоза!!!
После кратковременной остановки для осмотра состояния автобуса и приведение в состояние его пассажиров все же было решено докончить начатое - напомню, что целью поездки все же было доехать до конечной остановки, а не попасть в сводку дорожных происшествий. Так же было решено оставить водителя на своем месте - поскольку права на машину были только у него, да и ехать оставалось немного...
За оставшееся время пути произошел ряд мелких,(уже можно так расценивать), досадных происшествий, как то:
- проезд пары светофоров на красный свет;
- прыжок через железнодорожный переезд;
- бодание с десяткой, пытавшейся подрезать автобус ("чукча - охотник, от него еще никто не уходил!!!");
И все же через 1ч. 10 мин. борт совершил посадку в районе м. "Тушино". Пассажиры покидали салон быстро, нет - очень быстро... Нет, я никогда не видел, чтобы люди с такой скоростью вылетали откуда-нибудь - причем в абсолютной тишине... Кто-то побежал в метро, кто-то присел покурить (большинство, причем мне показалось, что многие и не курили до этой поездки), кто-то нервно смеялся...
Уже подходя к метро, я оглянулся - в автобус уже живо грузились пассажиры, спешащие в пригород, - довольные, что автобус все же пришел. И не абы какой - а "Мерседес"...

Потрясающе!
Brutall
Не автоистория, но всё равно реальная маза для автолюбителей:


1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму.
2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку - и зачастую внешний вид не соответствует истинному положению вещей. особенно рекомендуется опасаться капремонта:
пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса.
искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона.
3. Интерьер вам покажут не сразу. так что пока смело можете присматриваться, например, к ходовой. причем повнимательнее. балансировка тут не поможет. и если один сплошной развал без схождения -даже кузовщики бессильны.
4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. одним из немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации поверхности. если есть вмятины - тут уже хуже.
5. Прямоток для девушек - это совершенно не плюс.
6. Обтекаемый корпус - тоже.
7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру.
8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит. по крайней мере, при первой встрече.
9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется. залезать в подкапот тоже.
10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и сделает). впрочем, как и любую другую, передачу. девушки на автомате встречаются редко и просты в эксплуатации - о них не обязательно составлять мануалы.
11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять по приборам. в качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении означает удовлетворительную работу всех систем - вы на правильном пути), глаза (если подтекает - это так же плохо, как и у авто) и др.
12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. топливом могут служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО - не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг -так называется женская антикорозийка). поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого объекта. они разговаривают.
13. После того, как вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным (читай: неп*здливым) ходом - переходим к регулированию зажигания. здесь придется попыхтеть. залезать в подкапот и лежать под днищем. заводятся девушки по-разному. прогреваются тоже. так что тут только опытным путем. кстати, подсос присутствует у всех хороших качественных моделей. очень хорошие еще умеют им пользоваться. вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме, нежели в авто. не стоит по этому поводу паниковать. расслабьтесь и получайте удовольствие.
14. Завели? прогрели? тест-драйв. заметьте, для продолжительного союза недостаточно, чтоб она вас устроила. нужно еще чтобы и вы ей подошли. так что приложите массу усилий.
15. Мощность в девушках не главное. проходимость вас тоже не должна особо заботить. обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность.
16. И главное: тормоза. у многих девушек они отсутствуют. вам придется прилаживать и долго регулировать ручник. единственное, когда с него можно полностью отпускать - это непосредственно при драйве.
17. Абс - тоже роскошь. многие буксуют безнадежно.
18. Если вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. тут уж я вам не советчик. приобретайте и устанавливайте девайсы на ваш и ее вкус.
19. Hе забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные, противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у вас еще меньше времени и денег. spiteful.gif))
Alisa
История о том, что же все-таки главное в машине.
Главное в машине …
Сегодня утром пришлось мне сесть за руль машины, кстати, не своей. Не
смотря на то, что водительский стаж у меня за двадцатник перевалил, с
такой моделью я был не знаком. Бегло осмотрев предназначенье клавиш,
кнопок, тумблеров и переключателей, решил трогаться. Сидящий рядом
коллега по работе, просмотрев все мои манипуляции, авторитетно
подсказал, где находится тумблер звукового сигнала. На мою речь, что
нахрен он мне нужен этот сигнал, и что я вообще никогда им не пользуюсь,он покачал головой и рассказал мне историю;
- Я тогда еще механиком в леспромхозе работал. Вызывает меня директор и говорит, что на базу в областном центре пришла для нашего предприятия новая пожарная машина, и то, что мне надо съездить ее получить.
Работа дело подневольное, собрался, поехал. «Пожарка», была на базе
ЗиЛ-131. Машина мощная, трехмостовая, но я на таких еще не ездил. Сел в кабину, так же как ты, подергал все тумблеры, на кнопочки понажимал, в общем, освоился. Из нестандартного оборудования машина была оснащена фароискателем, похожим на прожектор, и дополнительным звуковым сигналом. Этот сигнал сначала поставил меня в тупик, я ногой на кнопочку нажимаю,а она не сигналит и только потом, полистав инструкцию, я узнал, что для его работы двигатель должен быть заведен. Система такая там была,выхлопные газы двигателя роль легких, дующих в трубу, выполняли. Короче завел, нажал, рявкнуло так, что в соседнем складе, рабочие со штабелей попадали, а завсклад чуть досрочно не родила.
Еду домой. С трасы областного значения уже свернул, телепаюсь по
«районке». Дорога узкая, стемнело уже, я тороплюсь, на газ давлю. Вдруг впереди на перекрестке выползает на дорогу совхозный ГАЗ-53, старый разбитый рындван. Да и водила, видимо, где-то на бутылке с водкой подорвался. В общем, ползет этот рындван впереди, всю дорогу занимает и не обогнать его никак. Я ему фарами помигал - ноль внимания, посигналил - никакой реакции. А, я домой хочу, жрать охота сил нет. Ну и не долго думая врубаю дальний свет и фароискатель, а тут еще и о дополнительном сигнале вспомнил. Он на малых-то оборотах ревет как стадо бизонов, а при больших даже я испугался. Машина, идущая впереди, подпрыгнула как северный олень и кульдык в канаву кверх копытами. Я конечно по тормозам и туда, не бросать же человека в беде. Пока добежал, водила тот дверку кабины как крышку танка откинул, наверх вылез и смотрит на моего «монстра» во все глаза. Видок, я тебе скажу, у него был, хоть картину маслом пиши. Глаза как блюдца, челюсть вниз отпала, изо рта слюна
стекает, но вроде от аварии не пострадал, если не учитывать моральный
аспект. Я, мол, ну как ты мужик? А он минут пять молчал, а потом
говорит: - «я ведь, брат, подумал, что меня паровоз догнал!!!», - потом еще немного посидел и добавил: - «и ведь блин, паровозов-то в наших местах отродясь не было! »
Машину я ему выдернуть помог, а в необходимость сигнала с того дня
верю однозначно и безоговорочно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.