Цитата(Schnapz @ 6.07.2005 - 21:08)
Так он полностью на батарейках чтоли работает?
Нет, заводится на двигателе, если разряжена батарея ,то сначала производится зарядка, хотя уже можно и ехать, затем при движении, согласно нагрузки включается ,то двигатель ,то электромотор. Например в гору поехал-
двигатель, с горы, если не газуешь-электромотор. Едишь в "пробке"-элдвиг.,
встал на светофор-элдвиг., захотел стартонуть со светофора,включился двигатель, пошел на обгон- вкл. двигатель и так далее (сейчас подумал-вдруг бензин кончился так ведь можно тихонько и на електродвигателе до бензы доехать, верно!?). Батареи говорят хватает на 5-7 лет,точно не могу утверждать.
Стоимость новой батареи в Японии где-то 1000-1500 ам.долл. плюс доставка,
точно тоже сказать не могу ,все это со слов того водителя-продавца.Всем этим "хозяйством" упраляет комп с ЖК дисплеем ,который находится в салоне, экран-небольшой, на панеле ,где музон,на этом экране отбражется так же и показания сонар,климат-контроль и всякие другие навороченные штучки(точно утверждать так-же не могу ,так как когда нам это все демонстрировали,мы своим видом себя не выдавали,то есть на лице удивления не было, "мол не такое видали". хотя потом еще долго "репу чесали"). Про расход топлива тоже ничего точного сказать не могу, со слов вод.-прод. грит залил гдето недели две назад 6 литров,так и ежжу,грит обыкновенные за это время уже бы пару раз заправил, хотя ему тожже надо мазу держать ведь ОН ЖЕ ПРОДАВЕЦ этого чуда-техники.(по слухам и ушла это "чудо" с базара влет)
На этом уссе.