Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Экстримальные автомобили
Новый Черняховский Форум > Жизнь бьёт ключом > Автомобили и Мотоциклы
Винтик
Есть ли у вас на форуме поклонники экстримального авто? Нет ничего более захватывающего чем прокатиться с друзьями на вездеходе по пересеченной местности.
Nick
Я любитель 4 х 4 (УАЗ-469, ВАЗ-2121 "Нива" и 6 х 6 (ЗиЛ-131, Камаз, Урал)!
Tornado
Да разве это экстрим? Вот 2х4, задний привод и по бездорожью - вот это экстрим.
Nick
Ага, особенно если это "Запорожец"!
Tornado
Ну это уже для крейзиэкстрималов.
Nick
Но все таки мне нравятся русские автомобили ...
Tornado
Ага, у нас даже лимузины есть!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Nick
А мне нравяться настоящие русские вездеходы ...
Iskromet`ka
А мне русские тачанки!
Nick
Все глумитесь? А в это время руководство Porsche официально подтвердило слухи о том, что в недрах этой компании идет создание гибридной версии внедорожника Porsche Cayenne, оснащенного силовой установкой, в которой используется бензиновый двигатель и электромотор. Причем, как обещают разработчики, появление готового автомобиля запланировано на лето нынешнего года.
Для этой машины будут использованы технологии компании Toyota. Porsche Cayenne получит силовую установку, аналогичную используемой на Lexus RX400h, в которой будет использоваться 3,3-литровый бензиновый мотор и электродвигатель мощностью 270 лошадиных сил.

А мы все УАЗик, образца 1963 года, модернизируем!
Iskromet`ka
Извините за цензуру! blush2.gif
Schnapz
Цитата
Извините за цензуру!

Вах, какая машина! rofl.gif
Tornado
Цитата(Nick @ 25.01.2005 - 17:05)
...руководство Porsche официально подтвердило слухи о том, что в недрах этой компании идет создание гибридной версии внедорожника Porsche Cayenne, оснащенного силовой установкой, в которой используется бензиновый двигатель и электромотор.....

А мы все УАЗик, образца 1963 года, модернизируем!
*


Зато у нас самые грузоподъемные автомобили.