Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Учимся играть=)
Новый Черняховский Форум > Искусство > Музыка
WilL G
В этой теме я предлагаю учить народ играть, сочинять и редактировать музыку.
Давать советы по выбору инструмента или софта.
Меняться ссылками на порталы с подобной тематикой.


[b]P.S
.>Я в этом лично заинтересован т.к. 2-ой год не могу научится играть на электрухе.
Самое тяжёлое что я сыграл я прикреплю. Этот трек сделан при помощи VST эффекта NI Guitar rig 2.1 и FL Studio 6 …ну также конечно благодаря моей игре.


...и ещё флудерам и офгоперам(ухты слово придумал) ВХОД ВОСПРИЩЁН!!!
[b]
Колес
Могу помочь советом,как сводить пластинки. good.gif
WilL G
Цитата(Колес @ 11.07.2006 - 09:49) *
Могу помочь советом,как сводить пластинки. good.gif

Думаю если бы вы подготовили доклад по этой теме всем было бы интерсно!!!


З.Ы. Всётаки попытаюсь прикрепить трек(он конеч ацтой, но я учусь).
Софт можно скачать с .Mixgalaxy.ru естеснвено демо версии и в азнакомительных целях[u] crazy.gif
Кочайте соко влезит только бизнесом не занимайтесь[s] smile.gif
fulcrum
для учёбы на гитаре очень удобно применять прогу GuitarPro ...
и ноты и табы и всё что душе угодно! плюс масса табов выложена в сети! я до сих пор свой архив до конца не разобрал! если кто интересуется могу кинуть ссылку как будет время...
Колес
Искусство DJ состоит в том, чтобы составить и воспроизвести программу так чтобы люди двигались беспрерывно, чтобы им было интересно.
Хотите этому научиться? Поехали. Перед тем как вставать за вертушки не ешьте пончики, пиццу и вообще все жирное, или мойте руки прежде ,чем дотронуться до пластинки, которую можно брать или за самый краешек, или за яблоко. Надеюсь понятно почему?
Чтобы люди беспрерывно танцевали, надо, чтобы музыка играла беспрерывно. Это делается просто. Ставите первую пластинку. Потом с помощью пульта "накладываете" на нее вторую, затем первую выключаете, ставите третью, "накладываете" ее на вторую и т. д. Чтобы для людей это было незаметно, надо подобрать блины и одинаково настроить скорость композиций с помощью ручки "питч" на вертушке. Во время наложения (микса) пластинки должны "стучать" вместе с одной скоростью.
Скорость измеряется в ВРМ количество ударов в минуту (не путайте со скоростью записи пластинок -33об/ми45об/м).
Трэк имеет размер: 4*4, то есть четыре раза по четыре удара бочки.Это называется квадратом.Строится он так: берется за основу партия ударных, зацикливается и сверху накладывается бас и другие звуки, чтобы микс был ВО! (большой палец вверх). Надо не только настроить скорость одинаково, но и совместить квадраты двух (или трех) пластинок. При запуске следующей пластинки, ты должен совместить начало квадратов, начиная с сильной доли. Пластинка может начинаться со слабой, так что "ставь" этот звук на свое место.

TO BE CONTINUED
Iceman
Ну... как сводить треки - это ясно... А вот как из сэмплов свои ваять - это совсем другая история...
Колес
Цитата(ICEMan @ 20.07.2006 - 16:36) *
Ну... как сводить треки - это ясно... А вот как из сэмплов свои ваять - это совсем другая история...


До этого мы доберемся.А пока продолжим.
Balamut
Цитата
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл Blast2.mp3 ( 1.5 мб ) Количество скачиваний: 8
ну ты кросафчег. имел бы совесть, выложил бы хотябы в 196 кбит/с. а то аж 320...

вот пошуровал и нашел старые поделия. выкладываю одно. писалось для песни, но руки не дошли озвучить. 128кбит/с...

блин чото не прикрепляетца... ну и ладно...

вот, другой прицепился.... типа вступление...
Колес
Сведение - это, в общем-то, и есть один из основных и самых важных навыков диск-жокея. Поупражнявшись сводить композиции, вы сможете брать любые два трека и "соединять" их воедино, создавая то самое, что называется "микс" и что вы можете услышать в клубах, где играют хорошие ди-джеи.
Выглядит и кажется процесс весьма простым, а заключается он в синхронизации композиций. Да-да, это и звучит просто. Но здесь и заключается основной облом, с которым сталкиваются ребятки, любящие попальцеваться на тему "Я - ДиДжей!". Тем не менее, именно этот навык из тех, что требуют дикого количества времени для отработки, практики, мучений. Но даже когда вы научитесь сводить треки без единого лишнего движения, все еще останется что-то, чему предстоит научиться smile.gif
Итак, что же конкретно делает процесс сложным? В принципе, ничего особенного... кроме самого процесса. Когда ты впервые встаешь за вертушки, в голове носятся мысли, типа: "Да ща я их сведу и все будет круто," - но всего через пару часов ты уже с неприкрытой злобой смотришь на "эти дурацкие винилы", готовый заорать: "..... да сводитесь же вы.....!". Скорее всего, сначала у вас получится нечто такое: ставите одну пластинку, и пока она раскручивается, ставите вторую. И вот пока вы пытаетесь подогнать одну скорость под другую, замечаете, что один из треков-то уже закончился smile.gif. И такое чудо повторяется раз за разом, раз за разом.. И бесит, бесит вас smile.gif
Итак, с чего начать? Для начала теория. Итак, что есть бит (beat = удар)? Бит - это те самые барабанные "бум-бум-бум", которые вы, я полагаю, уже не одну сотню раз слышали в своей жизни. С другой стороны, в композиции не обязательно присутствует барабан. Тогда бит задается, например, тарелочками ("унц-унц-унц") или чем-то иным.
Бит нашли, что такое и с чем едят, поняли. Теперь надо запомнить следующую вещь: в некоторых композициях очень сложно найти это самое чудо - бит. Но если вы его-таки нашли, и вдруг он пропадает (например, зазвучал инструментальный проигрыш), вам надо ни в коем случае не потерять найденное. То есть, считаете мнимые "удары" в уме.
Как уже было сказанно выше , скорость определяется в ударах в минуту.Например, скорость типичной хаус-композиции примерно равна 135 bpm. Если вы не знаете, что за трек будет идти следующим (гы, абсурдная ситуация), выберите какой-нибудь в районе 130-140 ударов в минуту - тогда ошибиться будет сложно. Чтобы вычислить скорость записи, для начала надо установить бегунок питча по цетру (0%). Затем начинается страдание маразмом: нужно посчитать, какое же количество ударов вы слышите ровно за 1 минуту smile.gif Если подобное занятие вас удручает, можете скачать программку "BPM Counter". Запустив ее, просто кликайте левой кнопкой мышки на каждый бит по разу smile.gif - в итоге вы получите результат: скорость композиции будет выведена на экран.
Теперь, когда вы научились определять количество ударов в минуту, вам необходимо знать, что бит, как правило, собран в группки по 4, 8, 16 и 32. Например, если трек начинается с басс-драма (хорошо различимый барабан), и вам надо посчитать удары, то скорее всего эдак после 16-го или 32-го из них в композицию будет введен новый сэмпл. Эта самая группировка в "кучки" по 4 действительна практически для всех треков и является той фишкой, которую неплохо было бы запомнить. Почему? Пусть вы даже подогнали скорости композиций, но, смиксовав их без учета "позиции" (т.е. группки ударов), вы можете тут же обломаться (чуточку изменится звучание основного трека, и все летит в тар-тарары). Необходимо же создать настолько гладкий микс, что отличить начало одной и конец другой композиции было бы сложно. Если у вас прямо сейчас под боком есть какой угодно сидюк с электронной музыкой, возьмите его и убедитесь, что после 16 или 32-го ударов хоть что-то в треке да меняется.
В дальнейшем описании подразумевается, что у вас под рукой две вертушки: левая и правая ("дек-1" и "дек-2" ). То, что находится между агрегатами - микшер. Итак, "дек-1" - это наш "лайв" (т.е. с нее изначально будет играться пластинка с которой мы и будем сводить трек с "дек-2"). "Дек-1" не трогать ни при каких обстоятельствах! Любые изменения звучания основной композиции будут слышны людям на танцполе, что моментально спишет все ваши усилия по созданию микса на нет.
Вся работа должна производиться исключительно с "дек-2" и наушниками. Таким образом только вы будете слышать что на самом деле происходит, и сможете полностью контролировать ситуацию. Пока "дек-1" играет, вы прислушиваетесь к ее биту, запоминая его максимально точно (в конце конов, это и есть то, с чем вы собираетесь сводить "дек-2"!). В это время бегунок кроссфейдера (на микшере, конечно) должен быть точно слева (что означает, что играет "дек-1" на 100% установленной громкости). Теперь воспользуйтесь регулятором громкости звучания композиций в наушниках (CUE MIX) и установите его так, чтобы в "ушах" вы слышали "дек-2". Советуем одевать "уши" так, чтобы лишь одно ваше ухо было накрыто. Таким образом, в одном ухе у вас "бумкает" "дек-2", а через другое вы слышите как колбасит на весь зал "дек-1".
Следующий шаг - найти хорошее место в композиции "дек-2", с которого можно начать. Идеал - это первый же удар основного барабана. Немного прокрутите пластинку вперед, затем назад (подогнав иглу к самому началу трека на "дек-2"). Внимательно слушайте композицию "дек-1", затем (как только вы посчитаете, что готовы) отпустите вторую пластинку и слушайте снова...
Хоть "отпустите" и звучит просто, это требует некоторой практики. Вы должны научиться так отпускать пластинку, чуть-чуть ее подталкивая, что она набирает необходимую для сведения скорость и первый же удар с "дек-2" попадает точно в нужное "место" игры "дек-1". Если толкнете слишком сильно, вы хряпнете свой микс с самого начала. Для того, чтобы научиться, сделайте вот что: пусть "дек-1" играет себе и играет, а вы отгоните пластинку на "дек-2" на начало и дождитесь следующего куска: 1 ... 2 .... 1-2-3-4 [ОТПУСКАЙТЕ!]
Теперь, когда вы умеете "отпускать вовремя и в бит", можно начать учиться синхронизации скоростей. Фишка в том, что нужно очень и очень внимательно слушать оба трека одновременно после того, как вы отпускаете пластинку (очередной навык, приходящий с месяцами мучений). Сконцентрировавшись на синхронности звучания обоих треков, вам нужно определить, звучит ли "дек"-2 слишком быстро или слишком медленно. От того, насколько быстро или медленно воспроизводится композиция со второго источника, зависит то, насколько вам предстоит подправить положение бегунка питча. Звук неверно сведенных треков называется "перебитовка" ( Или как это называет Dj Букшин - КОНЕЙ ЛОВИТЬ!!! ) и звучит примерно так: "ту-дум ту-дум." И такое несовпадение лишь ухудшится с течением времени (это-то и есть кошмар ди-джея). Поэтому как только вы услышите начинающуюся перебитовку, вам надо сделать одно из двух: первое - это остановить, вернуть на начало вторую запись, после чего отрегулировать питч и запустить ее заново; второе - это более сложный способ, требующий некоторого умения: надо отрегулировать питч прямо "во время полета".
Первый шаг - это подогнать бит с "дек"-2 к биту "дек"-1 путем легкого подталкивания или притормаживания (в зависимости от вида перебитовки) пластинки. Как только бит совпадает, можно обратиться к питчу. Например, если вам пришлось подталкивать пластинку для синхронизации битов, то питч следует поднять чуть выше (и наоборот). Когда вам покажется, что процесс сведения завершен, послушайте-ка еще раз то, что получается при одновременном звучании двух треков: вы можете быть неприятно удивлены результатом. smile.gif Естественно, для такого прослушивания лучше использовать регулятор "Cue Mix" (Два трека в "ушах" одновременно).
На сегодня пока все.Завтра будем читать про гармонизацию и звукорежиссуру.
Balamut
все это прикольно, только телега в том что научиться сводить можно только на диджейских вертушках и пульте, которые стоят начиная от 500уе. т.е или в клубе надо тереться (пока там вечерина не началась очередная) или купить домой (что для большинства начинающих диджеев - нереально).
есть конечно еще проги типа ВиртуалДиджей, но с реальностью они связаны настолько насколько с ней связаны например авиасимуляторы.
WilL G
Цитата(Balamut @ 21.07.2006 - 21:46) *
все это прикольно, только телега в том что научиться сводить можно только на диджейских вертушках и пульте, которые стоят начиная от 500уе. т.е или в клубе надо тереться (пока там вечерина не началась очередная) или купить домой (что для большинства начинающих диджеев - нереально).
есть конечно еще проги типа ВиртуалДиджей, но с реальностью они связаны настолько насколько с ней связаны например авиасимуляторы.

________________________________________________________________________________
________________
Очень моЧная прога NI Tracktor Управлять ей можно как мышкой, дойстиком так и спець дивайсом который чтоит не более Полтоша зелёных.(в сети утки крякуют так что кочайте уток).
________________________________________________________________________________
________________
Огромная просьба
если даём коментарии на посты довайте и материал,теорию..плиз.
Если теория взята из источников Указывайте сцылку на ресурс.
________________________________________________________________________________
_________________
Теорию по FL Studio Можно надыбать=) на www.mixgalaxy.ru в разделе всё о FL > Schooll
________________________________________________________________________________
_________________
В этой теме можно писать о любом инструменте главно чтобы пост был как можно информативен(если словами нельзя довай кортинку или Вклип).
Колес
[quote name='WilL G' date='22.07.2006 - 05:37' post='43105']
Огромная просьба
если даём коментарии на посты довайте и материал,теорию..плиз.
Если теория взята из источников Указывайте сцылку на ресурс.

Конечно укажи ссылочка с основным материалом , после того как все опишем.
WilL G
Для начинающик гитаристов посаветую найти Guitar FX BOX 2.6 с уткой от центуриона.
В этой реалтайм проге достаточно мощный для начинаюзиго процессор эффектов, есть тюнер для настройки (макс 6 струн чего либо)инструмента(если у вас акустика то киньте любой микрофон внутрь и подключите его к звковухе а росовый (обычно))(можно отстраивать и другие инструменты н-р бас только нужно точно знать тональность струн ну или чистату). латентность(задежка между инпут и аутпут) мала её почти нет(можно отстроить).
А для искушённых гитаристов басиситов есть прога под названием NI Guitar Rig 2.0(ранние тоже не чё) Утку и демку жаль не реалтаймовскую можно найти на www.mixgalaxy.ru в разделе Всё о FL далее в Доанлоаде Vst FX (помому он там) а сому реалтаймовскую прогу можно скачать с офсайта Naitive Instruments (NI) - сылку я точна вам сейчас сказать не могу. Эта прога достаточна мощна чтобы заменить реальные примочки, комбики и микрофоны. С этой прогой можно писать в студии.
Ещё не плохо бы вам для начала найти Sony SoundForge 8. Эта прога для издевательств(проф) над звуком.
К ней ещё бы плагин нойз редукшен найти (сам ищу) - этот плагин Является крутым ноизгейтом тоько действует по другому принципу. Обычный нойзгейт как натуральный (примочка) так и виртуальные действует следущим образом: берётся входной сигнал , выставляется планка громкости (до планки звук не идёт)Затем отфельтрованый таким образом звук идёт дальше. У нойзгейта бывают ещё 2-е фишки Attack/Release Первая определяет врямя до поступления сигнала выше чем планка (обычно в ms или на глаз в известном случае) а вторая также в тех же единицах отзвук до тишины. Один совет: если атак можно ставит на ноль или 1 мс и нечего не будит то с релизом шутки плохи лучше ставить от 20-300 мс или иквивалентна глаз и слух....просто может возникнуть не желательные артефакты о которых вы сами узнаете.
з.ы. вот утка тля SF 8.7.5.4 и mp3 плага
Balamut
Цитата(WilL G @ 24.07.2006 - 05:44) *
Эта прога достаточна мощна чтобы заменить реальные примочки, комбики и микрофоны. С этой прогой можно писать в студии.

бугага. все эти проги для гитар годятся только для "побаловаться".
во первых у звуковых карт/драйверов да и у самой проги существуют задержка в несколько миллисекунд (причем чем дешевле железо - тем задержка больше и приемлемая задержка (до 10 ms) только у карт типа SBlive ).
во вторых качество звучания даже дорогих цифровых процессоров например Boss/Roland GT-6 (особенно эффектов типа овердрайвов и дисторшенов) не фонтан (можете у Хомяка спросить из Анграпы - у него такой процессор, заодно узнаете нафига он отдельную примочку овердрайв купил). а уж от компьютерной проги ждать чего-то вообще бессмысленно.
Колес
Цитата(Balamut @ 21.07.2006 - 22:46) *
все это прикольно, только телега в том что научиться сводить можно только на диджейских вертушках и пульте, которые стоят начиная от 500уе. т.е или в клубе надо тереться (пока там вечерина не началась очередная) или купить домой (что для большинства начинающих диджеев - нереально).
есть конечно еще проги типа ВиртуалДиджей, но с реальностью они связаны настолько насколько с ней связаны например авиасимуляторы.



Естественно что для всего этого нужен определенный аппарат.И не обязательно покупать вертаки за 1000$ за один.Есть гораздо дешвле комплекты для начинающих.Можно взять вертаки STANTON STR8-20AL - 4709.39 руб. за один и микшер NUMARK DM 1050 - 2950 руб.Вот вам и dj станция за 400$.
Себе я купил вертаки Stanton str 8-80 и микшер Behringer DJX 400 PRO MIXER.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.