IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

------------------------------------------------------------------------------------
09.08.2019 - Ввиду постоянных спамерских атак, автоматическая регистрация на форуме временно закрыта. Если Вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста напишите на почту администратора форума (указана на странице контактов на сайте) и укажите желаемый ник и Ваш адрес электронной почты.
------------------------------------------------------------------------------------
18 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Программирование, Все кто могет программировать - заходи!
worldmind
сообщение 20.3.2006, 9:42
Сообщение #141


Рыцарь Порядка


Группа: Участник форума
Сообщений: 2774
Регистрация: 22.12.2005
Из: Гомель
Пользователь №: 366



Без проблем дома ставил MySQL и консольным клиентов запросы слал на создание таблиц и на выборку - очень увлекательно, жаль ща компа нормального нет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iceman
сообщение 20.3.2006, 12:35
Сообщение #142


Призрак форума


Группа: Участник форума
Сообщений: 3698
Регистрация: 24.10.2004
Из: Iceland
Пользователь №: 15



А локальному Мискулю много от компа и не надо. Ты же не веб-сервант делаешь smile.gif

В настоящее время у меня дома стоит вот такая вот система:
Сервисы: Apache2 + PHP5 + MySQL 3.23
Соответственно, ПО: Apache Monitor + PHP Expert Editor + MySQL Control Center
И кто бы что ни говорил, что ПХП5 и Апач2 биологически несовместимы, у меня всё работает без сбоев. ok.gif


--------------------
-> Я глаз даю, что умных в этом мире
-> Всего лишь двое: Я и Пентиум четыре.

Следует помнить, что тебя отделяет от инвалидности лишь 5 минут и два прута от арматуры. Чем ты лучше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fantom
сообщение 20.3.2006, 19:09
Сообщение #143


Близко не подходить! Шибко красный!


Группа: Участник форума
Сообщений: 2304
Регистрация: 8.6.2005
Из: Черняховск||Москва
Пользователь №: 211



Не знаю, не знаю. Апач2 юзал, Мюсклю юзал, пхп (курсы президентской академии) - тожа юзал.
И в конечном итоге Python со своими производными победил.Кстати буквально вчера было сообщение на лента.ру о том, чт овпервые создана игра ДЛЯ ПРОГРАММИСТОВ. Сейчас в виртуальном городе существует около 15 тысяч кабинетов. Реально пишутся модули к ядру и динамически исполяются.


--------------------
Сайт газеты "Советская Россия": http://sovross.ru/
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iceman
сообщение 20.3.2006, 23:44
Сообщение #144


Призрак форума


Группа: Участник форума
Сообщений: 3698
Регистрация: 24.10.2004
Из: Iceland
Пользователь №: 15



А можна поподробнее?


--------------------
-> Я глаз даю, что умных в этом мире
-> Всего лишь двое: Я и Пентиум четыре.

Следует помнить, что тебя отделяет от инвалидности лишь 5 минут и два прута от арматуры. Чем ты лучше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fantom
сообщение 21.3.2006, 20:31
Сообщение #145


Близко не подходить! Шибко красный!


Группа: Участник форума
Сообщений: 2304
Регистрация: 8.6.2005
Из: Черняховск||Москва
Пользователь №: 211



Да нет проблем. Привожу перепечатку, для подтверждения того, что Python - RULEZzzzzz......!
--------------------------------------
Программирование наперегонки

Британский программист создал игру для отладки кода
В начале марта 2006 года в программистском сообществе произошла тихая революция. Ее совершил британский программист Мэтт Уэбб (Matt Webb), который при помощи своей программы playsh (Playful Shell), написанной на популярном языке Python, впервые создал игровую вселенную, предназначенную для проведения сеансов совместного программирования. Когда же о программе написали сайты Slashdot и Wired, тихая революция превратилась в громкую.

До начала описываемой истории Мэтт Уэбб был известен в основном в двух ипостасях – в качестве партнера консалтинговой компании Schulze & Webb Ltd и в качестве соавтора книги Mind Hacks, где в популярной форме рассказывается о принципах работы человеческого мозга.

Для того чтобы разобраться, что придумал Мэтт, нам надо немного окунуться в историю вопроса.

Вы стоите на дороге...
В семидесятых годах прошлого века, когда вычислительные мощности стоили дорого, программисты в университетах США и Европы использовали ночное машинное время для многопользовательских текстовых игр. Этот вид развлечений получил название MUD (Multi User Dungeon, "многопользовательские подземелья") и оказался чрезвычайно популярен.

Десятки программистов и лаборантов собирались в группы, которые шли походом на драконов, орков, кобольдов и гоблинов, или блуждали по подземным лабиринтам. В однопользовательском варианте это выглядело примерно так:

«Вы стоите на дороге перед небольшим кирпичным зданием.
> войти в здание
Вы находитесь в здании. Перед вами лежит рюкзак. Выходы: юг.
> взять рюкзак
Взят.
> юг
Вы стоите на дороге перед небольшим кирпичным зданием».

Со временем значительная часть таких игр получила графические оболочки. Некоторые обзавелись трехмерной графикой и звуковыми эффектами, а игроки могли побывать не в сотнях, а в тысячах и десятках тысяч мест. Однако архитектурно все эти программы были фактически обычными коммуникаторами, которые позволяют игрокам обмениваться сообщениями, блуждая по «комнатам» и подбирая лежащие в них предметы.

Войти в здание

Университетские программисты использовали MUD для развлечения. Новизна идеи британца Мэтта Уэбба заключалась в том, чтобы использовать текстовые игры для работы.

Уэбб работал программистом, а это занятие предполагает многочасовое бдение с целью структурировать и модернизировать некий текст. Интересно и то, что программы обычно можно разделить на отдельные части – модули, процедуры, функции, циклы. Внутри этих частей находятся переменные, вызовы других функций и выходы из программы.

Вполне вероятно, что однажды Уэбб увидел в этом своеобразный фэнтези-мир, в котором роль комнат играют функции, а роль предметов – переменные. В таких комнатах на стенах будут висеть константы, в полу будут зиять бездонные дырки-выходы, а вместо дверей будут вызовы других функций.

Так или иначе, на свет появилась playsh, позволяющая воспринимать пишущуюся программу как лабиринт. Игрок ходит из комнаты в комнату, создавая новые выходы, закрывая старые, перемещая предметы и обсуждая все это с другими игроками.

Потенциал этой простой идеи оказался чрезвычайно велик. Во-первых, к процессу программирования может присоединиться сколько угодно участников. При этом, зайдя в какую-либо комнату, игрок видит, что именно его коллега меняет в коде.

Во-вторых, playsh не требует долгого освоения. Для большинства программистов интерфейс MUD не является чем-то незнакомым. Более того, этот интерфейс не требует отрывать руки от клавиатуры и максимально приближен к естественному языку, так как все действия производятся при помощи обычных глаголов.

В-третьих, playsh позволяет проводить обучение программистов прямо «на поле боя», выгодно отличаясь от традиционных методов тем, что ученики постоянно работают с текстом программы, не отвлекаясь на то, чтобы превратить схемы и диаграммы в реальный код.

Убить ошибку

Похоже, пока филологи рассуждали о тексте как лабиринте, программисты создали такой лабиринт. Мир в представлении playsh схож с нашим – вы можете идти на север, запад, юг, восток. Предметы, с которыми вы работаете, имеют свою структуру и свойства.

За основу для перемещений и работы с объектами в playsh был взят стоящий особняком среди MUD проект LambdaMOO. В «лямбде» нет фантастического мира как такового – скорее она представляет собой набор комнат, где встречаются игроки, пришедшие просто пообщаться. Социальная направленность LambdaMOO и является тем стержнем, на котором держится весь проект, состоящий из более чем 15 тысяч комнат.

Создаваемая playsh-вселенная полностью динамична – по утверждению автора, игрок А может наблюдать за тем, как игрок Б меняет одну из функций препарируемой программы и тут же использовать эту функцию.

Кроме того, программа позволяет то, о чем и не мечтали вышеупомянутые филологи – управлять компьютером игрока из виртуального мира. Таким образом, созданный ради удобства представления текстовый лабиринт становится мощным средством управления реальным миром.

Но самое интересное даже не в этом. По словам Мэтта Уэбба, каждый игрок может видеть мир по-своему благодаря набору "актуализаторов". Это неуклюжее слово означает очень простую вещь – к примеру, один программист может видеть только двери, а другой – только окна в комнатах. Таким образом, они смогут настроить систему под себя и не будут мешать друг другу в процессе блуждания по свежесозданному подземелью. Естественно, что и набор действий с объектами у них будет различным.

Открыть браузер
Мэтт говорит, что на этом концепция playsh себя не исчерпывает. По его словам, ничто не мешает заставить эту программу работать с веб, связывая при помощи уже знакомого нам лабиринта различные источники данных.

В своем блоге он пишет, что, например, rss-поток можно представить в виде комнаты со множеством дверей. При этом заголовки новостей будут написаны на дверных табличках. Можно пойти и дальше – например, программа телепередач будет оформлена в виде телевизора. Все это легко оформляется в виде веб-страницы.

Уэбб также уточняет, что нет никаких препятствий к тому, чтобы использовать этот интерфейс, например, для передвижения по страницам своего электронного календаря.

Особую гибкость playsh придает реализованная идея определяемых пользователями глаголов. Предполагается, что каждый пользователь выберет те, которые ему понравятся, и сможет создать собственный мирок с любимыми источниками информации.

Just for fun
Не стоит думать, что это первая попытка превратить программирование в развлечение. Например, книга Линуса Торвальдса, отца ядра операционной системы Linux, так и называлась – Just for fun ("По приколу").

Программисты вообще часто занимаются тем, что придумывают различного рода лингвистические забавы. Достаточно, например, упомянуть о существовании понятия literate programming, которое подразумевает написание программы таким образом, чтобы ее исходный текст можно было читать как литературное произведение. Есть и противоположное течение – на сайте ioccc.org уже не первый год проводится конкурс на написание самой непонятной программы. Если же говорить об играх, то для понимания духа вольного программистского сообщества достаточно упомянуть Progress Quest – программу, которая проходит ролевую игру за пользователя.

Если же говорить серьезно, то модная среди интернет-программистов концепция Semantic web подразумевает создание некоторого языка, который могли бы читать как машины, так и пользователи. Таким образом, закладывается почва для создания социально-ориентированных систем, стимулирующих пользователей к добавлению новых возможностей.

Playsh в перспективе и является той программой, которая не только может оформить информационные потоки в понятной пользователю форме, но и воспринимать язык, достаточно близкий к естественному.

Ближе всех к playsh в этом плане подошел сайт YubNub, который создатели позиционируют как "командную строку для веба". Любой желающий может создать свою команду для YubNub, чтобы облегчить себе блуждание по интернету.

Например, чтобы найти фотографии кошек, достаточно написать "gim cat", чтобы открылось окно Google Images с результатами поиска по запросу "cat". Playsh – это просто следующий шаг, позволяющий оформить каждую команду в виде отдельной программы на Python, который активно используют веб-разработчики, и получить результаты в заданной пользователем форме.

К сожалению, пока playsh еще очень сырой продукт. Кроме того, по словам автора, его использование небезопасно, так как программа позволяет кому угодно подключиться к вашему сеансу.

Похоже, в лабиринте Мэтта скоро заведутся монстры.
Александр Амзин
Ссылки по теме
Программирование превратили в многопользовательскую игру - Lenta.ru, 16.03.2006
Сайты по теме
playsh
yubnub
Python
Progress Quest
Mind Hacks


--------------------
Сайт газеты "Советская Россия": http://sovross.ru/
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iceman
сообщение 21.3.2006, 22:56
Сообщение #146


Призрак форума


Группа: Участник форума
Сообщений: 3698
Регистрация: 24.10.2004
Из: Iceland
Пользователь №: 15



Да, нет ни одного нормального программиста (даже сейчас), который не был бы знаком с понятием MUD smile.gif


--------------------
-> Я глаз даю, что умных в этом мире
-> Всего лишь двое: Я и Пентиум четыре.

Следует помнить, что тебя отделяет от инвалидности лишь 5 минут и два прута от арматуры. Чем ты лучше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fantom
сообщение 22.3.2006, 18:29
Сообщение #147


Близко не подходить! Шибко красный!


Группа: Участник форума
Сообщений: 2304
Регистрация: 8.6.2005
Из: Черняховск||Москва
Пользователь №: 211



Хм. АйсМАнн!
Ты не понял главной мысли!
playsh открыл новую эпоху в мире программирования!!!
То что используется стиль MUD - это только начало.
Python позволяет сверху навесить 3D-интерфейс без особых напрягов. "30 фрейм пер секонд" будет обеспечено даже на не мощных машинах. Вот оно, грядущее VR!!!!!


--------------------
Сайт газеты "Советская Россия": http://sovross.ru/
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iceman
сообщение 22.3.2006, 21:02
Сообщение #148


Призрак форума


Группа: Участник форума
Сообщений: 3698
Регистрация: 24.10.2004
Из: Iceland
Пользователь №: 15



Сомневаюсь, что это может говорить о зарождении виртуальной реальности.
Хотя... время покажет.
Насчет питона могу сказать только одно: Если проект будет развиваться, разработчики откажутся от Питона такого, каким он есть сейчас.
Для таких глобальных целей нужен динамичный, способный быстро меняться как в лексике, так и в принципах действия язык программирования.
Так что вполне разумно ожидать выхода навого языка программирования - полусреды, который будет разработан на базе нескольких языков (Скорее всего Си, Дэльфи, Перл(ПХП), Питон) и будет вбирать только лучшее из каждого из них.
ИМХО.

Слегка подумав, дописывает:

А я пойду, пожалуй, в любимый MUD пока зайду. Давненько я там не был...


--------------------
-> Я глаз даю, что умных в этом мире
-> Всего лишь двое: Я и Пентиум четыре.

Следует помнить, что тебя отделяет от инвалидности лишь 5 минут и два прута от арматуры. Чем ты лучше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fantom
сообщение 22.3.2006, 23:05
Сообщение #149


Близко не подходить! Шибко красный!


Группа: Участник форума
Сообщений: 2304
Регистрация: 8.6.2005
Из: Черняховск||Москва
Пользователь №: 211



Я сомневаюсь, что Си, или его родственнечик С++, способен хоть как то составить хорошую конкуренцию.
Современная технология программостроения идёт в область разрешения НАТУРАЛЬНОГО языка. Способность максимально приближенно к миру описывать процессы, свойства, события и взаимосвязи. У вышеназванных языков сильный СТИЛИСТИЧЕСКИЙ аппарат, но никак не программисткий, ИМХО.
Для динамки, подвижности, замены, отладки, оперативной замены и выполнения - Python, как раз - ОЧЕНЬ подходит для этих целей.
Стоило ли Гуидо ван Россуму создавать ещё один клон Делфей?
Мужик весьма силён в таких вопросах. ПО крайней мере за 12 лет открытого существования языка - его внедрили в производство ВСЕ серьёзные фирмы, как IBM, Intel, Sun, так и кто бы поверил - MicroSoft!!!!!! IronPython зовётся их корявое детище, работает под окружением .NET . Я думаю, Билл не стал бы заморачиваться на каких то там шнурков кожанных, если бы не видел в ЭТОМ возможности подзаработать бабла. smile.gif


--------------------
Сайт газеты "Советская Россия": http://sovross.ru/
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut
сообщение 22.3.2006, 23:13
Сообщение #150


paranoid


Группа: Участник форума
Сообщений: 1362
Регистрация: 30.9.2005
Пользователь №: 296



любой си-программер не знает для чего нужно было придумывать остальные языки программирования.


--------------------
Болше всего я не навижу бесграмотность

Знакомства в Черняховске http://love.chernyahovsk.org/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iceman
сообщение 22.3.2006, 23:34
Сообщение #151


Призрак форума


Группа: Участник форума
Сообщений: 3698
Регистрация: 24.10.2004
Из: Iceland
Пользователь №: 15



Я Си-программер, и чо?
Прекрасно понимаю для чего были созданы другие языки, просто они не лежат в плоскости поих действий.
Сейчас вапще на ПХП пишу, кстати...


--------------------
-> Я глаз даю, что умных в этом мире
-> Всего лишь двое: Я и Пентиум четыре.

Следует помнить, что тебя отделяет от инвалидности лишь 5 минут и два прута от арматуры. Чем ты лучше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fantom
сообщение 23.3.2006, 0:06
Сообщение #152


Близко не подходить! Шибко красный!


Группа: Участник форума
Сообщений: 2304
Регистрация: 8.6.2005
Из: Черняховск||Москва
Пользователь №: 211



Чё, чё.
Сила гигагерцев и гигабайтов, по сути, сняла вопрос о быстродействии и по ставила вопрос о скорости разработки.
Об максимально эффективном соотношении код/качество.
Это как раз то, чего не хватает Си. Более того, ссыласясь на справочник по трудозатратам по языкам программирования:
1. Ассемблер - 320
2. Ада - 240
3. Си - 180
4. Вжик Си++(МастДай) - 145
5. Вжик Барсик(МастДай) - 125
6. ПХП - 86
7. Руби - 44
8. Питон - 32
Вот и ответ на вопрос почему Си в пролёте.
А если надо, средствами того же Python - можно и компилятор нарисовать.
Собственно, такой проект есть - перевод скриптов в исполняемые модули.


--------------------
Сайт газеты "Советская Россия": http://sovross.ru/
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iceman
сообщение 23.3.2006, 0:50
Сообщение #153


Призрак форума


Группа: Участник форума
Сообщений: 3698
Регистрация: 24.10.2004
Из: Iceland
Пользователь №: 15



Ну и флаг в руки.

Немного подумав, добавляет:
Только здесь статистика по тредозатратам...
А можно привести сравнительную характеристику по "мощности" языка т.е. по его возможностям

З.Ы. Нет Дельфей и Си# кста


--------------------
-> Я глаз даю, что умных в этом мире
-> Всего лишь двое: Я и Пентиум четыре.

Следует помнить, что тебя отделяет от инвалидности лишь 5 минут и два прута от арматуры. Чем ты лучше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihalich
сообщение 25.3.2006, 19:43
Сообщение #154





Группа: Участник форума
Сообщений: 9
Регистрация: 25.3.2006
Пользователь №: 545



Цитата(fantom @ 22.03.2006 - 18:29)
Хм. АйсМАнн!
Ты не понял главной мысли!
playsh открыл новую эпоху в мире программирования!!!
То что используется стиль MUD - это только начало.
Python позволяет сверху навесить 3D-интерфейс без особых напрягов. "30 фрейм пер секонд" будет обеспечено даже на не мощных машинах. Вот оно, грядущее VR!!!!!
*


Да уж... уже сейчас имеем С# - язык домохозяек umnik.gif, а переход с С/С++ на С# напоминает переход из школы в детский сад. А если зделают программирование в стиле игры, то это будет финиш shok.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iceman
сообщение 25.3.2006, 23:49
Сообщение #155


Призрак форума


Группа: Участник форума
Сообщений: 3698
Регистрация: 24.10.2004
Из: Iceland
Пользователь №: 15



Между прочим Си# - не такой уж и колхоз... довольно мощный язык, но немного сложный (лично для меня) в понимании....


--------------------
-> Я глаз даю, что умных в этом мире
-> Всего лишь двое: Я и Пентиум четыре.

Следует помнить, что тебя отделяет от инвалидности лишь 5 минут и два прута от арматуры. Чем ты лучше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fantom
сообщение 26.3.2006, 13:18
Сообщение #156


Близко не подходить! Шибко красный!


Группа: Участник форума
Сообщений: 2304
Регистрация: 8.6.2005
Из: Черняховск||Москва
Пользователь №: 211



Си"Шарп" - я и за язык то не считаю.
Явная передалка Джавы на мастдайный манер.
По краней мер в игру "Найди 10 отличий" я с удовольствием/возмущением проиграл. smile.gif
Что касается мощности языка - на Python никак не не проигрывает, напримре Дельфям. В дистрибутив в 10 метров влазит и графика, и интернет, и базы данных, и мультимедиа, и многопоточные веб-приложения. ИМХО, Python делает Delphi процентов на 30%. Положа руку на сердце - я не ас в Delphi? далее чем клиент-клиент прикладнухи с перкачкой иоконок каждую секунду по таймеру - днло не пошло. smile.gif)) Но зато у меня есть фолиант по Делфям 7, страниц так на 1200.
Что касается понимания, это, ИМХО, архиважнейший из наиважнейших параметров. Толку от мощи ассемблера, если к 20-му килобайту текста (без мощных инструментов и соотвествующей сноровки) уже сам непонимаешь о чём речь идёт. %)
Питон в этом смысле, даёт фору Си++ (и уж тем более Си) - раза 4. Как впрочем и указано в книге по разработке больших проектов.
--------------
Привожу полную и точную таблицу.
Орлов. "Технологии разработки программного обеспечения" 2-е издание, 2003 год, стр. 46.
Ассемблер - 320
Си - 128
Кобол - 106
Фортран - 106
Паскаль - 90
С++ - 64
LISP -64
Prolog - 64
Java - 53
Ada 95 - 49
Miranda - 40
Haskel - 38
Visual C++ - 34
Visual Basic - 32
Delphi Pascal - 29
SmalTalk - 22
Perl - 21
HTML3 - 15
---------------
Моё личное ИМХО:
С# - 30...32
Python -19...20


--------------------
Сайт газеты "Советская Россия": http://sovross.ru/
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iceman
сообщение 26.3.2006, 15:17
Сообщение #157


Призрак форума


Группа: Участник форума
Сообщений: 3698
Регистрация: 24.10.2004
Из: Iceland
Пользователь №: 15



Хыыы
Повезло мне, походу, ибо работаю сейчас с Перлом и ХТМЛом smile.gif
А я и не подозревал насколько я должен быть счастлив smile.gif


--------------------
-> Я глаз даю, что умных в этом мире
-> Всего лишь двое: Я и Пентиум четыре.

Следует помнить, что тебя отделяет от инвалидности лишь 5 минут и два прута от арматуры. Чем ты лучше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brutall
сообщение 26.3.2006, 15:44
Сообщение #158


Виликае ЦлоЪ


Группа: Администратор
Сообщений: 5346
Регистрация: 25.9.2004
Из: Jotunheim
Пользователь №: 2



А что такое HTML3?


--------------------
Никоим образом не считай мёртвыми тех, которые были убиты на пути Аллаха. Нет, они живы и получают удел у своего Господа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fantom
сообщение 26.3.2006, 18:00
Сообщение #159


Близко не подходить! Шибко красный!


Группа: Участник форума
Сообщений: 2304
Регистрация: 8.6.2005
Из: Черняховск||Москва
Пользователь №: 211



Перла - один из самых мощных извратов. Традиционно считается он наиболее подходит для обработки регулярных выражений. Питон, в первых своих инкарнациях не пытался оторвать лавры Перла, но на момент сейчас - в 1,5 раза таки делает Перлу - спасибо компилированному ядру. Но это несущественно. Существенно то, что Перл ИЗВРАТНО поддерживает классы. А Питон - имеет встроенную поддержку, как классов, так и пакетов. Причём классы имеют специальные методы - __init__, __del__, __add__, __mod__ и т. д.
Так что, ты должен быть счастлив.
Что касается ХТМЛ3 - Бруталл, ты шутишь наверно???
Это стандарт на ХТМЛ установленный консорциумом WWW. Один из его вариантов.


--------------------
Сайт газеты "Советская Россия": http://sovross.ru/
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iceman
сообщение 26.3.2006, 19:35
Сообщение #160


Призрак форума


Группа: Участник форума
Сообщений: 3698
Регистрация: 24.10.2004
Из: Iceland
Пользователь №: 15



А что насчет PHP?
И классы нормально обрабатываются, и методы в поряде... и вапще...
Интересно какие требования у Питона к жлезу и ПО на серваке.
Каковы нагрузки на сервак при одноврменном подключении сотни-другой пользователей....
Со скриптами cgi и формируемыми страницами HTML всё ясно. Всё это счастье прикручивается к вэб-серваку двумя строчками кода.
С PHP, как модулем срвера, траблов немного больше. Хотя если руки из правильных мест растут, тоже прикручиватся бз проблем. Стабильность работы такой связки проврена временем.
А что можт прдложить Питон обычному среднестатистическому программеру и, как частный случай, web-разработчику.


--------------------
-> Я глаз даю, что умных в этом мире
-> Всего лишь двое: Я и Пентиум четыре.

Следует помнить, что тебя отделяет от инвалидности лишь 5 минут и два прута от арматуры. Чем ты лучше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

18 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 7:41