IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

------------------------------------------------------------------------------------
09.08.2019 - Ввиду постоянных спамерских атак, автоматическая регистрация на форуме временно закрыта. Если Вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста напишите на почту администратора форума (указана на странице контактов на сайте) и укажите желаемый ник и Ваш адрес электронной почты.
------------------------------------------------------------------------------------
7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> О тротуарах и общественниках, Какими мы хотим видеть тротуары
Schnapz
сообщение 12.2.2015, 11:08
Сообщение #61





Группа: Администратор
Сообщений: 8594
Регистрация: 24.9.2004
Из: Черняховск || СПб
Пользователь №: 1



Цитата(Станислав Претко @ 11.2.2015, 18:48) *
Завтра в Варшаве первое рассмотрение нашей заявки на участие в Программе трансграничного сотрудничества Россия - Польша на 2014-2020 года.
Наша заявка для её дальнейшей реализации совместно с городом Сувалки: "Реконструкция 3 переулка Победы с выходом в индустриальный парк «Черняховск»". Если по народному, то это проезд с Калининградской мимо Мегаполиса и трактира на улицу Чкалова.
Участок запланированный для реконструкции имеет протяженность 1120 метров. На реконструируемом участке предусматривается устройство путепровода через железнодорожные пути протяженностью 70 метров с учетом насыпей перед путепроводом протяженностью 310 метров.

Пожелайте удачи clapping.gif

Не совсем понял, а какой у поляков интерес вкладывать деньги в дорогу в Черняховске ? smile.gif


--------------------
"Я понял в чем ваша беда: вы слишком серьезны. Умное лицо это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнгхаузен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vitoss
сообщение 12.2.2015, 11:20
Сообщение #62





Группа: Участник форума
Сообщений: 26
Регистрация: 3.4.2010
Пользователь №: 2627



+1 К последнему сообщению.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Станислав Претко
сообщение 12.2.2015, 12:37
Сообщение #63





Группа: Участник форума
Сообщений: 431
Регистрация: 29.6.2008
Из: Черняховск
Пользователь №: 2092



Цитата(Schnapz @ 12.2.2015, 11:08) *
Не совсем понял, а какой у поляков интерес вкладывать деньги в дорогу в Черняховске ? smile.gif


Вкладывают не поляки, а РФ. Просто так ранее преподносилось, что это деньги Евросоюза. Этому еще способствовал прокол нашего МИДа, при подписании документов на уровне РФ и Евросоюза. Требовалось вести информацию и некоторое делопроизводство с символикой Евросоюза. Это касалось программы 2007-2013 годов, которая продлена до 1 марта 2015 года. По этой программе мы отремонтировали сквер у Барклая-де-Толли.

Сейчас идет подготовка к программе 2014-2020 годы. Программы для нас две. Россия-Литва и Россия-Польша. Представитель МИД в июне говорил, что в новой программе такого не должно быть, чтобы все думали о том, что это нас Евросоюз облагодетельствовал. На самом деле для развития приграничных территорий РФ перечисляет деньги в Евросоюз, а они потом возвращаются к нам в виде совместного сотрудничества между городами приграничья.

Как-то вот так (на скорую руку).


--------------------
https://korzinaigrushek.com
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Станислав Претко
сообщение 12.2.2015, 14:35
Сообщение #64





Группа: Участник форума
Сообщений: 431
Регистрация: 29.6.2008
Из: Черняховск
Пользователь №: 2092



Цитата(ytrhjvfyn @ 30.1.2015, 18:11) *
Цитата(Dogs @ 30.1.2015, 15:24) *
[attachment=18551:4715742.jpg] Вот это тема!


".......? не сынок, ето фантастика." ))


Примерно такую технику видел в Дании. Только там из поддонов бобкет вываливал плитку в ковш погрузчика, а погрузчик вываливал на укладочную машину. На вопрос нашему сопровождающему-датчанину, что они так не бережно относятся к плитке последовал ответ: "Что если плитка разобьется или треснет сейчас при загрузке ее погрузчиком, то такая плитка долго на послужит на дороге". Так что это своеобразный дополнительный контроль качества, если можно так выразиться.


--------------------
https://korzinaigrushek.com
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Schnapz
сообщение 13.2.2015, 11:31
Сообщение #65





Группа: Администратор
Сообщений: 8594
Регистрация: 24.9.2004
Из: Черняховск || СПб
Пользователь №: 1



Цитата(Станислав Претко @ 12.2.2015, 13:37) *
Цитата(Schnapz @ 12.2.2015, 11:08) *
Не совсем понял, а какой у поляков интерес вкладывать деньги в дорогу в Черняховске ? smile.gif


Вкладывают не поляки, а РФ. Просто так ранее преподносилось, что это деньги Евросоюза. Этому еще способствовал прокол нашего МИДа, при подписании документов на уровне РФ и Евросоюза. Требовалось вести информацию и некоторое делопроизводство с символикой Евросоюза. Это касалось программы 2007-2013 годов, которая продлена до 1 марта 2015 года. По этой программе мы отремонтировали сквер у Барклая-де-Толли.

Сейчас идет подготовка к программе 2014-2020 годы. Программы для нас две. Россия-Литва и Россия-Польша. Представитель МИД в июне говорил, что в новой программе такого не должно быть, чтобы все думали о том, что это нас Евросоюз облагодетельствовал. На самом деле для развития приграничных территорий РФ перечисляет деньги в Евросоюз, а они потом возвращаются к нам в виде совместного сотрудничества между городами приграничья.

Как-то вот так (на скорую руку).

Тогда в таком случае не понятно, зачем нам вообще такое "сотрудничество"? scratch_one-s_head.gif


--------------------
"Я понял в чем ваша беда: вы слишком серьезны. Умное лицо это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнгхаузен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Станислав Претко
сообщение 15.2.2015, 13:00
Сообщение #66





Группа: Участник форума
Сообщений: 431
Регистрация: 29.6.2008
Из: Черняховск
Пользователь №: 2092



В Варшаве презентовали около тридцати проектов. Осталось пять. В том числе и наш. Денег, правда, на большие инвестиционные проекты мало выделяют((( Всего 14,5 миллиона Евро((( А только наш двусторонний проект тянет на 9,2 миллиона Евро. Мосты (путепроводы) не одни мы пытаемся строить.
По всей видимости потребуется дополнительное государственное участие сторон. Ждем официальных документов. Потребуют до 10 марта предоставить дополнительную информацию и согласования. Ожидается дальнейшее рассмотрение проектов в Калининграде - ориентировочно 20.03.15.


Цитата(Schnapz @ 13.2.2015, 11:31) *
Тогда в таком случае не понятно, зачем нам вообще такое "сотрудничество"? scratch_one-s_head.gif


Сложно сказать. Ответ можно поискать здесь. Я делаю вывод, что это делается для развития добрососедства.

Сообщение отредактировал Станислав Претко - 16.2.2015, 11:07


--------------------
https://korzinaigrushek.com
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Станислав Претко
сообщение 25.2.2015, 0:55
Сообщение #67





Группа: Участник форума
Сообщений: 431
Регистрация: 29.6.2008
Из: Черняховск
Пользователь №: 2092



Противники новых тротуаров на улице Ленина не идут на дискуссию, но тема тротуаров и "общественников" не смолкла. Якобы имеется некое предложение от них, но оно направлено на рассмотрение директору Музея мирового океана в Калининграде, а потом оно будет отправлено в Агентство по архитектуре в Правительство Калининградской области. Сегодня (ох, уже вчера) получаю весточку от руководителя Агентства с приложенным письмом некой дамы, возглавляющей инициативную группу "Спасем брусчатку". Заметьте, дама проживает в Калининграде. Кажется, что она и в Черняховске то не бывала, так как пишет о том, что нарушены велодорожки из гранитных плит. Или опять беззастенчива врут не согласовав между собой как врать. Одни местные "общественники"вместе с Юргеном Венцелем утверждают, что велодорожки находились у немцев впритык к бордюру и покрыты мелкой брусчаткой. В письме опять стоит вопрос о злосчастных гранитных плитах, но тех, которыми покрыта велодорожка. Для чего все это делается? Разве можно этих людей серьезно воспринимать?

И еще не понятно, при чем здесь директор Музея мирового океана и Агентство по архитектуре? Им что, передали полномочия по благоустройству города? Что мешает свои предложения направить в администрацию района или города, которые отвечают за данную сферу и которые в этом вопросе наделены полномочиями?


--------------------
https://korzinaigrushek.com
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Станислав Претко
сообщение 25.2.2015, 1:46
Сообщение #68





Группа: Участник форума
Сообщений: 431
Регистрация: 29.6.2008
Из: Черняховск
Пользователь №: 2092



Из Фэйсбука




--------------------
https://korzinaigrushek.com
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Станислав Претко
сообщение 25.2.2015, 2:24
Сообщение #69





Группа: Участник форума
Сообщений: 431
Регистрация: 29.6.2008
Из: Черняховск
Пользователь №: 2092



Экскурс в нормативно-правовые акты:
ГОСТ Р 52766-2007
ОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дороги автомобильные общего пользования
ЭЛЕМЕНТЫ ОБУСТРОЙСТВА. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

4.5.3.1 Велосипедные дорожки устраивают за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов, указанных в таблице 3. В сельских поселениях велосипедные дорожки могут быть совмещены с пешеходными.

4.5.3.3 Велосипедные дорожки располагают на отдельном земляном полотне, у подошвы насыпей и за пределами выемок или на специально устраиваемых бермах.
На подходах к искусственным сооружениям велосипедные дорожки могут размещаться на обочине с отделением их от проезжей части ограждениями или разделительными полосами.

4.5.3.4 Ширина разделительной полосы между автомобильной дорогой и параллельной или свободно трассируемой велосипедной дорожкой должна быть не менее 1,5 м. В стесненных условиях допускается разделительная полоса шириной 1,0 м, возвышающаяся над проезжей частью не менее чем на 0,15 м, с окаймлением бордюром.

4.5.3.10 Велосипедные дорожки должны иметь твердое покрытие из асфальтобетона, бетона или каменных материалов, обработанных вяжущим.


--------------------
https://korzinaigrushek.com
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
w.a.p.
сообщение 25.2.2015, 17:02
Сообщение #70





Группа: Участник форума
Сообщений: 18
Регистрация: 26.7.2006
Из: Черняховск
Пользователь №: 748



Цитата(Станислав Претко @ 25.2.2015, 2:46) *
Из Фэйсбука




блин, задолбали уже эти идиоты.... какие нахрен исторические велодорожки? Кому они нужны?
У нас это всё историческое с первых переселенцев из России и никому все эти годы не было до них дела, а как стали что-то к лучшему делать, так нашлись вороны, которые стали каркать! в топку их!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dogs
сообщение 25.2.2015, 17:54
Сообщение #71





Группа: Участник форума
Сообщений: 2309
Регистрация: 20.5.2006
Из: Россия
Пользователь №: 642



Цитата(w.a.p. @ 25.2.2015, 17:02) *
блин, задолбали уже эти идиоты.... какие нахрен исторические велодорожки? Кому они нужны?
У нас это всё историческое с первых переселенцев из России и никому все эти годы не было до них дела, а как стали что-то к лучшему делать, так нашлись вороны, которые стали каркать! в топку их!

Полностью согласен, тем более что всё уже свершилось и продолжать истерику всёпропальщиков можно заканчивать!!! Скоро Ленина в асфальт закатывать будут, да и с площадью что то надо делать, вот визгу будит. А город преображается.

Сообщение отредактировал Dogs - 25.2.2015, 17:55


--------------------
Собака - это единственное существо на свете, которое любит тебя больше, чем себя. (Дж. Биллингс)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ytrhjvfyn
сообщение 25.2.2015, 21:23
Сообщение #72





Группа: Участник форума
Сообщений: 3581
Регистрация: 29.11.2009
Пользователь №: 2537



Цитата(Dogs @ 25.2.2015, 18:54) *
Скоро Ленина в асфальт закатывать будут да и с площадью что то надо делать, вот визгу будит. А город преображается.


отвечаешь?))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seaman
сообщение 25.2.2015, 22:08
Сообщение #73





Группа: Супермодератор
Сообщений: 1777
Регистрация: 14.2.2005
Пользователь №: 127



Цитата
да и с площадью что то надо делать

ознакомьтесь с опытом озерска


--------------------
Единственный язык описывающий реальность - математика.
Единственная теория описывающая реальность - теория катастроф.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dogs
сообщение 25.2.2015, 22:56
Сообщение #74





Группа: Участник форума
Сообщений: 2309
Регистрация: 20.5.2006
Из: Россия
Пользователь №: 642



Цитата(Seaman @ 25.2.2015, 22:08) *
ознакомьтесь с опытом озерска

Масштабы не те, и у нас площадь одновременно является центральной транспортной артерией.


--------------------
Собака - это единственное существо на свете, которое любит тебя больше, чем себя. (Дж. Биллингс)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
biservan
сообщение 26.2.2015, 8:13
Сообщение #75





Группа: Участник форума
Сообщений: 185
Регистрация: 12.3.2010
Пользователь №: 2616



100 раз подумай, прежде чем тормозить какое то строительство у нас в городе. Устали уже столько лет от бездействия, город должен развиваться. Надо идти на уступки. Если жителям от этого будет хорошо. Появится возможность потом и по другому можно переделать под старину с хорошей брусчаткой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seaman
сообщение 26.2.2015, 8:59
Сообщение #76





Группа: Супермодератор
Сообщений: 1777
Регистрация: 14.2.2005
Пользователь №: 127



Цитата(Dogs @ 25.2.2015, 22:56) *
Цитата(Seaman @ 25.2.2015, 22:08) *
ознакомьтесь с опытом озерска

Масштабы не те, и у нас площадь одновременно является центральной транспортной артерией.


вы не ознакомились


--------------------
Единственный язык описывающий реальность - математика.
Единственная теория описывающая реальность - теория катастроф.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dogs
сообщение 26.2.2015, 15:34
Сообщение #77





Группа: Участник форума
Сообщений: 2309
Регистрация: 20.5.2006
Из: Россия
Пользователь №: 642



Велодорожки... Какие велодорожки?!Прикрепленный файл  2015_02_27_12_43_56.jpg ( 94.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 208


--------------------
Собака - это единственное существо на свете, которое любит тебя больше, чем себя. (Дж. Биллингс)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Станислав Претко
сообщение 27.2.2015, 21:28
Сообщение #78





Группа: Участник форума
Сообщений: 431
Регистрация: 29.6.2008
Из: Черняховск
Пользователь №: 2092



Цитата(Dogs @ 26.2.2015, 15:34) *
Велодорожки... Какие велодорожки?!Прикрепленный файл  2015_02_27_12_43_56.jpg ( 94.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 208


Велодорожка на снимке была устроена еще до второй мировой войны. Сейчас в России другие требования.

ГОСТ Р 52766-2007
ОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дороги автомобильные общего пользования
ЭЛЕМЕНТЫ ОБУСТРОЙСТВА. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

4.5.3.1 Велосипедные дорожки устраивают за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов, указанных в таблице 3. В сельских поселениях велосипедные дорожки могут быть совмещены с пешеходными.

4.5.3.3 Велосипедные дорожки располагают на отдельном земляном полотне, у подошвы насыпей и за пределами выемок или на специально устраиваемых бермах.
На подходах к искусственным сооружениям велосипедные дорожки могут размещаться на обочине с отделением их от проезжей части ограждениями или разделительными полосами.

4.5.3.4 Ширина разделительной полосы между автомобильной дорогой и параллельной или свободно трассируемой велосипедной дорожкой должна быть не менее 1,5 м. В стесненных условиях допускается разделительная полоса шириной 1,0 м, возвышающаяся над проезжей частью не менее чем на 0,15 м, с окаймлением бордюром.


4.5.3.10 Велосипедные дорожки должны иметь твердое покрытие из асфальтобетона, бетона или каменных материалов, обработанных вяжущим.


--------------------
https://korzinaigrushek.com
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Станислав Претко
сообщение 28.2.2015, 22:17
Сообщение #79





Группа: Участник форума
Сообщений: 431
Регистрация: 29.6.2008
Из: Черняховск
Пользователь №: 2092








--------------------
https://korzinaigrushek.com
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чайник
сообщение 1.3.2015, 12:55
Сообщение #80





Группа: Участник форума
Сообщений: 745
Регистрация: 12.10.2007
Из: Черняховск
Пользователь №: 1610



Да пора уже "забить" на обсуждение и доделать тротуар на всём протяжении Ленина в уже выбранном стиле.
Если что, на суде потомков скажете :"мы тоже ошиблись", а адвокаты из числа женщин Вас защитят - Сколько денег на ремонт шпилек сэкономили!
Да и все неподвернувшие ноги на убитых и вздыбленных плитах и плитках старого "исторического" тротуара тоже будут за Вас.
А любителям истории могу посоветовать покинуть уютную квартиру с центральным отоплением, выкинуть все гаджеты и переселится в землянки с кострищем, как Наши предки жили, ну или в замок, как их любимые исторические предшественники, там и лелейте свой "псевдо-историзм", не вылазия в современный мир, тем более интернет, которого рыцари не видали, да и сожгли бы вас пожалуй за колдовство и соотношения с тёмными силами.

Сообщение отредактировал Чайник - 1.3.2015, 12:56


--------------------
Осторожно! Когда Чайник кипит -пар обжигает!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 17:25