IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

------------------------------------------------------------------------------------
09.08.2019 - Ввиду постоянных спамерских атак, автоматическая регистрация на форуме временно закрыта. Если Вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста напишите на почту администратора форума (указана на странице контактов на сайте) и укажите желаемый ник и Ваш адрес электронной почты.
------------------------------------------------------------------------------------
4 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Как вам наша ул. Железнодорожная?, Дураки-дороги-дураки. Круг замкнулся.
Sharr
сообщение 9.3.2011, 20:03
Сообщение #1





Группа: Участник форума
Сообщений: 1900
Регистрация: 16.12.2004
Из: Черняховск - Tschernjachowsk - Ex Insterburg
Пользователь №: 78



Буду ругаццо - нет мОчи терпеть.

Каждый день я испытываю одну маленькую отрицательную эмоцию. Но каждый день, но хронически. Я полагаю, что это отрицательное переживание сократило мою жизнь минимум на полгода. Каждый день я хожу по ул. Железнодорожной и наблюдаю картину достойную полотна художника под названием, что-то типа "Дорога жизни" или "Тропа Хошимина" (можно объявить конкурс ни самое забористое название). Во времена американской войны во Вьетнаме демонстрировались кадры с разбомбленным трансвьетнамским шоссе, как признак жестокости агрессоров. Так вот, ул. Железнодорожная выглядит гораздо хуже. Да-а, тля, губеров по Железнодорожной не возят. И это в мирное время?! Наблюдается закономерность, чем больше лет проходит со времён войны, тем хуже состояние старых дорог и улиц. А казалось бы должно быть наоборот.
Был базар, что есть план ремонта улицы. Но зачем же было доводить улицу до такого состояния. До Зелика магистраль проложили, что бы свой целлюлит на моря возить, а 500 метров стратегической, практически, дороги тяму не было отремонтировать. Я, тля, не дорожник, но смекнул, что провал в дороге (да, теперь это не просто рытвина в дороге, а провал) можно было бы засыпать парой кубов щебня и так дотянуть до тёплых дней, до ремонта. Да-а, по ул. Железнодорожной не только губеров не возят, но я полагаю, даже местечковых депутатов и прочих властей придержащих, коих пярмая обязанность объезжать дозором владенья свои.
Значится так, пара кубов гравия в провал и пара дорожных знаков: "Неровная дорога" и "Ограничение скорости". Маманька рассказывала, сегодня водила звезданул тачило брюхом. Вышел - материлсяяяяя! Не знаю, сломал ли что? А если разбил, то имеет ли основание требовать возмещение по суду? Ясен-перец.
А то, тля, как штрафы у тоннеля собирать, так налетели менты (понты) гурьбой, а как дорогу подлотать - нет никого.

А вообще, интересно, есть ли у властей придержащих какие либо аналитики, которые анализируют такие форумы, как этот. А то зреют гроздья гнева, пусть даже виртуальные, а власти отсиживаются в окопах, отмалчиваются, нет дискуссии. Ау-у!!!

У-уф! Я всё сказал.

З.Ы. Только что сообщили, что в Нерезиновой около академии ФСБ сработало взрывное устройство.

Сообщение отредактировал Sharr - 9.3.2011, 20:07


--------------------
Ещё раз кто-нибудь напишет "ето" вместо "это" - найду, убью. Не шучу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fantom
сообщение 9.3.2011, 21:14
Сообщение #2


Близко не подходить! Шибко красный!


Группа: Участник форума
Сообщений: 2304
Регистрация: 8.6.2005
Из: Черняховск||Москва
Пользователь №: 211



Живу с 1989 г. на ул. Железнодорожной.
Много было напастей. Летом спать было невозможно с открытыми окнами. То диспетчер по станции в 2 часа ночи команды маневровому давала, то котельная локомотивного депо жарила со страшной силой. Осенью начинались учения, и восмиосные тягачи по 20-40 машин проходили колоннами.
Но вот, странное дело - улица не была разбитой!
Движение по ней было не многим меньше.
Я себя поймал на мысли: максимальный вес машины, во времена Союза редко превышал 10 тонн. И знаки "Максимальная нагрузка на ось 3,5 тонны" были вполне обоснованными. Да и диаметр колёс был в 2 раза больше, что давало большую опорную поверхность. Вес гружёной фуры запросто достигает 40 тонн, а сколько там на ось, и как реально распределяется нагрузка, да давление на асфальт - сами водители, имхо, не знают.
Но тут всё меркнет перед тем, на что рассчитывали немцы - телега, ситроен на 5 мест, полуторка максимум. И с интенсивностью 2 ТС в час.
Так что, проблема эта в рамках существующей капсистемы будет решена за счёт жителей Черняховска.
Других источников [o]попила[/o]финансирования дорожного строительства и ремонта - нет.


--------------------
Сайт газеты "Советская Россия": http://sovross.ru/
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharr
сообщение 9.3.2011, 22:02
Сообщение #3





Группа: Участник форума
Сообщений: 1900
Регистрация: 16.12.2004
Из: Черняховск - Tschernjachowsk - Ex Insterburg
Пользователь №: 78



"Я себя поймал на мысли: максимальный вес машины, во времена Союза редко превышал 10 тонн"

Вес машин превысил 10 т. не вчера и не позавчера. Интенсивное разрушение у.Ж/Д наблюдаю последних лет этак 15. Я вас умоляю, ну можно было что-то уже сделать!?

"Так что, проблема эта в рамках существующей капсистемы будет решена за счёт жителей Черняховска."

Сдаётся мне этот участок дороги стратегический, т.к. соединяет Кал-д с РФ. Так ШТА это проблема не только черняховцев. Не даром идут базары про будущий ремонт и то, что федеральный бюджет поучаствует в ремонте значительной долей. Вообще это позор Кал-ской обл. Хотя таких позоров по России ого-го!

З.Ы. Уже отпустило, полегчало (пар выпустил).


--------------------
Ещё раз кто-нибудь напишет "ето" вместо "это" - найду, убью. Не шучу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fantom
сообщение 9.3.2011, 22:37
Сообщение #4


Близко не подходить! Шибко красный!


Группа: Участник форума
Сообщений: 2304
Регистрация: 8.6.2005
Из: Черняховск||Москва
Пользователь №: 211



Какие пректы, какое финансирование, милай?
Кризис кругом, куда не наступи, бюджет скукоживается по любым направлениям. Год начался с увеличения цен на бензин. Перед выборами волшебным образом цена упала, а после 13 марта, будут в газетах объявления: "На АЗС срочно требуется Али Бабаевич со своим ослом".

Цитата
Вес машин превысил 10 т. не вчера и не позавчера.

spiteful.gif я написал, что вес машин _редко_превышал_, а не, что _не_превышал_. И про интенсивность тоже высказался.
Зато, мне как жителю этой улицы есть чем похвалиться: эта дорога имеет почётное название "Здравствуй, НАТО!" )))


--------------------
Сайт газеты "Советская Россия": http://sovross.ru/
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gennadiy as Keni...
сообщение 9.3.2011, 22:46
Сообщение #5





Группа: Участник форума
Сообщений: 397
Регистрация: 18.12.2010
Из: Черняховск Карижского 2 кв 47
Пользователь №: 2787



Проблема улицы Железнодорожная лежит в бумаге, в которой прописано что федеральная трасса Калининград- Москва проходит через площадь Ленина улица Ленина. Это была попытка администрации города возложить ремонт Ленина на федеральный центр. И если не ошибаюсь было сделано при Виноградове. Многие бестолковые решения остались от его правления. И перенос центра субсидий на Л. Толстого с закрытием аптеки. Один выстрел и два зайца. Умел шельмец все обернуть в свою пользу. Теперь имеем как говорится за что боролись, на то и напоролись. Ремонт улицы Железнодорожной запланирован на этот год и даже выделены целевые средства. С наступлением тепла должно все начаться. Если ничего опять не изменят, в связи с перетрубацией администрации. Сейчас администрация больше напоминает растревоженный муравейник. Выборы, слияние. Дел выше крыши. Портфели, теплые места.


--------------------
[url=http://nomer.sanekua.ru][img]http://nomer.sanekua.ru/rus2/P959ET39.png[/img][/url]Skype: genius 0933.
Все самое интересное скрывается в деталях. Было бы просто... смог бы каждый.Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет, так как имеет опыт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharr
сообщение 9.3.2011, 23:12
Сообщение #6





Группа: Участник форума
Сообщений: 1900
Регистрация: 16.12.2004
Из: Черняховск - Tschernjachowsk - Ex Insterburg
Пользователь №: 78



"Зато, мне как жителю этой улицы есть чем похвалиться: эта дорога имеет почётное название "Здравствуй, НАТО!" ))) "

Никогда не слышал. А чем похвастаться? В смысле, когда наши придут первый встречать будешь?

"С наступлением тепла должно все начаться."

Так что? куба щебня не найдётся до той поры? ХОтя уже в принципе тепло.


--------------------
Ещё раз кто-нибудь напишет "ето" вместо "это" - найду, убью. Не шучу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gennadiy as Keni...
сообщение 9.3.2011, 23:26
Сообщение #7





Группа: Участник форума
Сообщений: 397
Регистрация: 18.12.2010
Из: Черняховск Карижского 2 кв 47
Пользователь №: 2787



Все вопросы касаемо куба щебня, куба песка и т. д. и т. п адресуйте в отдел ответственный за данные дела. Находится на первом этаже в администрации. Я довожу до масс то, что услышал при личной встрече с г. Деминым А. В. Обычно все мои отношения с администрацией города выглядят так. Пишем бумагу, типа заявление или прошение или еще как. И ждемс. Срок ответа месяц. Это закон так гласит. Получаем и думаем дальше. Чаще всего как некоторые ,пар выпустил и успокоился. Не перебороть. На все у них готов ответ,чаще всего мудренный. Прочитал и задумался. А нахрена мне все это надо. Кто часто бывает, может помнить насчет деревьев возле замка. Скока ходил по кабинетам. Через года два убрали. Ну хоть так. Быстро тока кошки родятся. И с дорогой может так и будет. Как знать, там будем посмотреть.


--------------------
[url=http://nomer.sanekua.ru][img]http://nomer.sanekua.ru/rus2/P959ET39.png[/img][/url]Skype: genius 0933.
Все самое интересное скрывается в деталях. Было бы просто... смог бы каждый.Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет, так как имеет опыт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fantom
сообщение 10.3.2011, 12:59
Сообщение #8


Близко не подходить! Шибко красный!


Группа: Участник форума
Сообщений: 2304
Регистрация: 8.6.2005
Из: Черняховск||Москва
Пользователь №: 211



Цитата
"Зато, мне как жителю этой улицы есть чем похвалиться: эта дорога имеет почётное название "Здравствуй, НАТО!" ))) "

Никогда не слышал. А чем похвастаться? В смысле, когда наши придут первый встречать будешь?

Да ну??? Весь дом так Железнодорожную зовёт.
В смысле, когда придут войска НАТО, дойдут до натуральных препятствий рукотворного происхождения в виде улицы Железнодорожной, и у натовцев посыпятся подвески, днища, амортизаторы и всё такое. Потму и "Здравствуй, НАТО!"


Цитата
И с дорогой может так и будет. Как знать, там будем посмотреть.

Знать, знать. Сомневаюсь я в ремонте улицы. Фонд дорожного строительства вроде как передали другой структуре(?). Минимум, бумаги переделывать надо. Тут услышал одну фамилию из администрации, и сразу вспомнил бывшее здание ДОСААФ. Как раз на против дома. Личность обещала дикую прибыль, и крышу из сусального золота. Потом это здание за долги банк загрёб. %)))


--------------------
Сайт газеты "Советская Россия": http://sovross.ru/
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharr
сообщение 10.3.2011, 16:20
Сообщение #9





Группа: Участник форума
Сообщений: 1900
Регистрация: 16.12.2004
Из: Черняховск - Tschernjachowsk - Ex Insterburg
Пользователь №: 78



"В смысле, когда придут войска НАТО, дойдут до натуральных препятствий рукотворного происхождения в виде улицы Железнодорожной, и у натовцев посыпятся подвески, днища, амортизаторы и всё такое."

Вот и завязка для сюжета антиутопического фильма на военно-патриотическую тему о недалёком будущем! Снимали же фильм про войну используя разваливающийся дом на перекрёстке Тельмана-К.Маркса. И декораций строить не надо. Тем ценнее такие кадры с использованием натуральных декораций.


--------------------
Ещё раз кто-нибудь напишет "ето" вместо "это" - найду, убью. Не шучу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CYP-CYPOCHKA
сообщение 10.3.2011, 21:42
Сообщение #10





Группа: Участник форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 17.11.2006
Пользователь №: 1088



не так давно по ТВ показывали то ли сюжет в новостях, то ли какую программу
так вот, группа неравнодушных товарищей в одном из российских городов подала на администрацию в суд за ямы на дорогах. по закону, оказывается, ямы делятся на виды/подвиды по своему размеру, и в зависимости от глубины - мера ответственности администрации увеличивается.
ребята прошли по городу, замерили глубину в ямах
выявили те, которые тянут чуть ли не на уголовку
и подали в суд

что мешает черняховским активистам сделать то же самое?
например, Фантому, который на данной разбитой Железнодорожной живет больше 20 лет


--------------------
Мурр, мурр, мурр
Мы любим гламур!
Напшикаєм духами
І зробим педікюр (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Upravdom
сообщение 10.3.2011, 22:12
Сообщение #11





Группа: Участник форума
Сообщений: 960
Регистрация: 30.5.2010
Из: Черняховск
Пользователь №: 2671



Gennadiy as Kenig во всем прав,оме того, что ул. Ленина отнесли к федеральной трассе не при Виноградове а Цуканове.
На состоянии улицы сказывается и увеличившийся тоннаж с грузопатоком и нарушенный дренаж. Дренах нарушила Железная дорога при строительстве станции сжиженного газа для котельной локомотивного депо. На территории топливного склада есть колодец глубиной 16м, там течет настоящая река. В направлении колодца с стороны ул. Железнодорожной проходил дренаж, который нарушили при разработке котлована и устройстве подушки под емкости. Сейчас пожинаем плоды той бездарной работы.

Щебень не поможет, максимум на несколько дней. А вот строительный мусор вниз, а на верх песчано-гравийную смесь можно было бы использовать.


--------------------
Гражданская позиция — нечто не формулируемое. Это наше желание: чтобы было не так, как есть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ches
сообщение 10.3.2011, 22:19
Сообщение #12





Группа: Участник форума
Сообщений: 2030
Регистрация: 14.10.2006
Пользователь №: 1040



Цитата(Upravdom @ 10.3.2011, 22:12) *
Железнодорожной проходил дренаж, который нарушили при разработке котлована и устройстве подушки под емкости. Сейчас пожинаем плоды той бездарной работы.


Котельная на газе, а не на мазуте?
Нарушенный дренаж восстановить нельзя? Ну, хотя бы, путём прокладки нового.


--------------------
Ches.
2:6078/80@fidonet
http://fidoweb.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fantom
сообщение 11.3.2011, 21:55
Сообщение #13


Близко не подходить! Шибко красный!


Группа: Участник форума
Сообщений: 2304
Регистрация: 8.6.2005
Из: Черняховск||Москва
Пользователь №: 211



Котельная на мазуте. Но если поменять форсунки - покатит и сжиженный газ. Заметно выгодней.
Только, имхо, где дренаж, а где выбоины под булыжником? Связи нет.


--------------------
Сайт газеты "Советская Россия": http://sovross.ru/
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seaman
сообщение 11.3.2011, 23:16
Сообщение #14





Группа: Супермодератор
Сообщений: 1777
Регистрация: 14.2.2005
Пользователь №: 127



Цитата
Но если поменять форсунки - покатит и сжиженный газ. Заметно выгодней.

сжиженный газ выгоднее чего?


--------------------
Единственный язык описывающий реальность - математика.
Единственная теория описывающая реальность - теория катастроф.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ches
сообщение 12.3.2011, 5:50
Сообщение #15





Группа: Участник форума
Сообщений: 2030
Регистрация: 14.10.2006
Пользователь №: 1040



Цитата(fantom @ 11.3.2011, 21:55) *
Котельная на мазуте. Но если поменять форсунки - покатит и сжиженный газ. Заметно выгодней.
Только, имхо, где дренаж, а где выбоины под булыжником? Связи нет.


Видимо, нас хотят убедить, что дорогу просто размыло.

Цитата(Seaman @ 11.3.2011, 23:16) *
Цитата
Но если поменять форсунки - покатит и сжиженный газ. Заметно выгодней.

сжиженный газ выгоднее чего?


Выгоднее денег... Да тут чем не топи - всё равно обрастёт вереницей посредников-кровососов. Пример - горячая вода на калининградской ТЭЦ. Город используется как охладитель но ещё и приплачивает за это не кисло.
Т.е. примерно так - тебя поимели в тёмном переулке, а потом прислали ещё и квитанцию как за услуги.


--------------------
Ches.
2:6078/80@fidonet
http://fidoweb.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Upravdom
сообщение 12.3.2011, 7:50
Сообщение #16





Группа: Участник форума
Сообщений: 960
Регистрация: 30.5.2010
Из: Черняховск
Пользователь №: 2671



Цитата(Ches @ 10.3.2011, 22:19) *
Цитата(Upravdom @ 10.3.2011, 22:12) *
Железнодорожной проходил дренаж, который нарушили при разработке котлована и устройстве подушки под емкости. Сейчас пожинаем плоды той бездарной работы.


Котельная на газе, а не на мазуте?
Нарушенный дренаж восстановить нельзя? Ну, хотя бы, путём прокладки нового.

Котельная на мазуте, но был проект перевода на сжиженный газ. В конце 90 годов прошлого века было такое поветрие в Министерстве путей сообщения в конце 90 годов. Такие проекты были не только в Калининградской области, а практически по всей сети дорог.
А может просто отмывка денег? Могу сказать одно, что заправляла всем этим одна московская фирма (название не припомню), финансирование шло по линии МПС таким образом: МПС проплачивал московской фирме, дальше деньги шли в Калининград, калининградская фирма нанимала субподрядчиков (калининградцы и черняховцы. Москвичи появлялись здесь раз в месяц. Финансирования фактически никакого не было. Сплошные обещания. Ваш покорный слуга поначалу добивался денег от калининградцев, но безуспешно. Был аванс 10% от договорной суммы и все. Потом по простоте душевной, заключил договор с москвичми. Та же история. Стройка не двигалась. Мы работу приостановили. Все равно, кроме обещаний, никаких подвижек. Из московской фирмы уволился инспектор технического надзора. Месяца через четыре узнаю, что на бумагах возможно объект уже введен в эксплуатацию. Причиной увольнения технического надзора послужило то, что он отказывался подписывать липовые бумаги. Собираю вещи и в Москву за деньгами. Наивный)))). Директор назначил время для встречи. С трудом нахожу фирму. Закрыто. Директор ссылается на пробки, просит подождать. Пока жду, в курилке выясняется, что фирма не более года орендует в этом здании 3 кабинета. Директор, секретарь и что-то вроде подсобки, где на полу, подоконнике, разломанной мебели лежали разные бумаги, проекты и иногда туда заходили люди. Преимущественно использовалось пормещение для курилки. Директор появлялся редко. Работала только секретарь, что то вроде связной. Серетари менялись как перчатки, так как не платили зарплату. Последне же время иногда кто-то на небольшое время периодически заходит и все. Неудивительно, что директор так и не приехал. Так и бросили мы этот объект, построив коробку здания без кровли, защитную стену и железнодорожный тупик. Так же посступили и другие подрядчики на строительстве газопровода и емкостей под сжиженный газ.

С дренажом это мои предположения. Офис временно у меня размещелся на Железнодорожной, 21. И на Железнодорожной "поплыла" брусчатка именно на следующее лето после начала стротельства.

Цитата(fantom @ 11.3.2011, 21:55) *
Котельная на мазуте. Но если поменять форсунки - покатит и сжиженный газ. Заметно выгодней.
Только, имхо, где дренаж, а где выбоины под булыжником? Связи нет.


Это только предположения. См. выше. А связь может быть запросто. От любого дорожного покрытия должен быть отвод вод. Достигается он разными методами. Не буду вдаваться в технические подробности, не тот формат общения. Скажу только, что в зависимости от грунтов могут быть как поодиночке, так и вместе дренаж, дренирующая подушка, водоотводная канава и т. п.

Цитата(Ches @ 12.3.2011, 5:50) *
Выгоднее денег... Да тут чем не топи - всё равно обрастёт вереницей посредников-кровососов. Пример - горячая вода на калининградской ТЭЦ. Город используется как охладитель но ещё и приплачивает за это не кисло.
Т.е. примерно так - тебя поимели в тёмном переулке, а потом прислали ещё и квитанцию как за услуги.

Про посредников ничего сказать не могу, так как не имею информации. А далее необходимо смотреть как на ТЭЦ складывается цена конечной продукции. Если в расчете присутствует доход от теплоснабжения города, то цена конечной продукции будет ниже. Если нет, выше. Как на самом деле, может сказать только тот, кто видел смету доходов и расходов ТЭЦ при формировании тарифа.


--------------------
Гражданская позиция — нечто не формулируемое. Это наше желание: чтобы было не так, как есть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharr
сообщение 13.3.2011, 22:38
Сообщение #17





Группа: Участник форума
Сообщений: 1900
Регистрация: 16.12.2004
Из: Черняховск - Tschernjachowsk - Ex Insterburg
Пользователь №: 78



Сегодня убедился, что мир не без добрых, отзывчивых людей. Иду утром по Железнодорожной, а на тротуаре, там где машины правыми колёсами на тротуар заезжают, что бы объезжать провал ( а то и вообще всеми четырьмя колёсами по тротуару проехаться), лежит бетонный обломок кил так на 20. Типа предупреждение - нех заезжать. И на душе так сразу как-то тепло стало. Ведь постарался кто-то! Ведь можем, когда захотим! А не просто траньдеть. Я бы может и сам положил каменюку, да по-близости нигде не видел. А вот какой-то добрый человек смог! Для города, для людей постарался. Вот это я называю - гражданская позиция. И эти булыжники на тротуаре на Железнодорожной я вижу не в первый раз. Молодца!

...Жаль только поздно. Кроме провала придётся ещё и тротуар ремонтировать, плитку менять. Сильно поломана. Хотя, с чем сравнивать? Для Черника пойдёт.

А я сам себе слово давал: засыпят щебнем провал - проголосую за едро. Знать не судьба.
Тут писали, что засыпка щебнем провала не эффективна. А вот рядом приличная яма была засыпана щебёнкой и нормально держится.

Сообщение отредактировал Sharr - 13.3.2011, 22:39


--------------------
Ещё раз кто-нибудь напишет "ето" вместо "это" - найду, убью. Не шучу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharr
сообщение 22.3.2011, 22:53
Сообщение #18





Группа: Участник форума
Сообщений: 1900
Регистрация: 16.12.2004
Из: Черняховск - Tschernjachowsk - Ex Insterburg
Пользователь №: 78



Вставляю кортинки, чтобы потом, когда всё отремонтируют можно было посмотреть и вспомнить как раньше было хреново и как стало классно,

следующую кортинку я бы назвал "Все на баррикады!" Эту баррикадку сложили душевные люди, чтобы машины не ездили по тротуару и не ломали плитку. Хотя уже видно, что плитка частично поломана
Прикрепленный файл  22_03_11_1743.jpg ( 58.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 169


Нижеследующие кортинки я бы назвал "Окончательный провал". Да-а, дальше уже проваливаться некуда. Скоро фуры пойдут по Ленина.
Прикрепленный файл  22_03_11_1744.jpg ( 69.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166

Прикрепленный файл  22_03_11_1745.jpg ( 67.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166


Напоследок "Амурские волны.... из камня"
Прикрепленный файл  22_03_11_1746.jpg ( 70.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 159


А вообще уже тепло, можно приступать к ремонту и избавиться от позора города, который норовит стать визитной карточкой Черняховска. А то скоро дальнобойщики будут говорить "Черняховск? А-аа, это где такая большая яма на дороге". Хотя,... таких позорищ в городе, одним больше одним меньше...


--------------------
Ещё раз кто-нибудь напишет "ето" вместо "это" - найду, убью. Не шучу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЖРИЦА СОЛНЦА
сообщение 23.3.2011, 14:19
Сообщение #19





Группа: Модератор Галереи
Сообщений: 4118
Регистрация: 21.4.2005
Из: Москва
Пользователь №: 188



Обалдеть можно от таких провалов и Амурских волн! Бедные машины и дамские каблуки...
Потрясло сильно, спасибо Sharr!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CYP-CYPOCHKA
сообщение 24.3.2011, 13:24
Сообщение #20





Группа: Участник форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 17.11.2006
Пользователь №: 1088



Цитата(ЖРИЦА СОЛНЦА @ 23.3.2011, 14:19) *
Обалдеть можно от таких провалов и Амурских волн! Бедные машины и дамские каблуки...
Потрясло сильно, спасибо Sharr!

хы
зато черняховские девчонки умеют ходить на каблуках - а не ковыляют на полусогнутых
помнится, я по такой брусчатке не только ходить на шпильках - бегать могла))


--------------------
Мурр, мурр, мурр
Мы любим гламур!
Напшикаєм духами
І зробим педікюр (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 23:35